4128

Люди Икс: Начало. Росомаха (2009)

Люди Икс: Начало. Росомаха (2009)История великого героя из мира мутантов начинается в 1845 году. Джеймс Хоулетт со своим сводным братом Виктором Кридом еще в детстве обнаружили, что обладают сверхъестественными способностями. После того, как Джеймс в состоянии аффекта убил отца, братья сбежали из дома и долгое время путешествовали вместе. Они пережили несколько войн и всегда поддерживали друг друга, пока не грянула Вьетнамская война. После того, как один из офицеров погиб во время военной операции, Джеймса и Виктора приговорили к расстрелу и казнили.

Способности братьев к регенерации спасли их обоих, и какое-то время они провели в заключении. О них узнал Уильям Страйкер – полковник, собирающий команду мутантов, чтобы с их помощью разыскать обломки таинственного метеорита, упавшего на землю в Нигерии. Очень быстро Джеймс отошел от дел, поскольку ему не нравились методы, которые использовали члены отряда. Однако спустя несколько лет ему придется вновь столкнуться с насилием и подвергнуться серьезным изменениям.

Год выпуска: 2009
Страна: США
Жанр: Фантастика, Боевик, Приключения
Качество: HDRip
Перевод: Дублированный
Продолжительность: 01:47:19
Премьера (РФ): 29 апреля 2009

Режиссер: Гэвин Худ
В ролях: Хью Джекман, Лив Шрайбер, Дэнни Хьюстон, Уилл Ай Эм, Линн Коллинс, Кевин Дюран, Доминик Монахэн, Тейлор Китч, Дэниэл Хенни, Райан Рейнольдс
Люди Икс: Начало. Росомаха (2009)Люди Икс: Начало. Росомаха (2009)Люди Икс: Начало. Росомаха (2009)
смотреть онлайн Люди Икс: Начало. Росомаха (2009) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
27 июня 2013
Askhont 12 июля 2017 07:50 | Комментов: 238 [цитировать]

Классный фильм, и один из моих любимых персонажей. Да, здесь много нестыковок, которыми полны, в принципе, почти все серии Людей Икс. Если включать логику, то их постоянно можно подмечать и сравнивать сюжеты серий между собой. С другой стороны, это история на комиксах, в которых много путаницы было из-за постоянных сбоев во времени. К тому же, актёры нем могут помолодеть ради того, чтобы отдельные моменты выглядели убедительней.

Так что фильм хорош, именно как фантастика, с неплохим смыслом, интересным сюжетом, качественными съёмками. Любовь к мультфильму про Людей Икс полностью перенеслась на киноленту. Спасибо за возможность просмотра! 10 баллов.
aleksseva4444 21 июня 2017 03:37 | Комментов: 17 [цитировать]

Все в нем хорошо и съемка и игра актеров, минус лишь в сюжетной линии, которая после 3-х частей стала расходиться слишком сильно...
ТИПО критик 23 мая 2017 18:55 | Комментов: 16 [цитировать]

Когда-то после просмотра первых трех фильмов, я очень хотел узнать, что же было с Логаном до всего этого? Второй фильм внес ясности, но не до конца. И вот когда я как-то посмотрел этот фильм, я почувствовал бешеный прилив эмоций: актерская игра на высоте, спецэффекты тоже, да что тут было говорить? Все просто на десяточку... Есть тут конечно своя доля ерунды, например, профессор, который на тот момент ходит, хотя пулю в позвоночник получил еще будучи довольно молодым... Стоило бы предположить, что он использовал сыворотку с помощью которой он мог ходить, но тогда бы он не мог использовать свою способность к телепатии, как он сам говорил в "Днях минувшего будущего". А еще у нас тут есть Дэдпул... Без комментариев, окей?
Тут есть еще немало нелогичностей, но нету смысла их перечислять. А фильм шикарен! 10/10, господи, 10/10.
Pinsir 6 мая 2017 04:13 | Комментов: 1 [цитировать]

Как всегда, кино с мультика или комиксов - это провал полный, во-первых, профессор еще молодым ходячим виделся уже с алмазной девкой, когда та уже взрослая была, а тут на тебе - он старик, а ее ребенком видит, во-вторых, будучи лысым он уже долго сидел в кресле, так что концовка - полный провал сценаристов, неизвестно как и какими мотивациями снимали разные части. Очень много ляпов, на что бюджет тратят, не понятно.
Art_Sm1le 20 апреля 2017 02:53 | Комментов: 20 [цитировать]

Да-а-а). Посвященный Логану фильм. Смотрел трижды. Каждый раз в битве в конце на цистерне большой переживаю. Всё же круто, когда эмоции на лице, как настоящие. Да и погрустить тут можно и посмеяться. 9 из 10 определенно.
Лиса Алисия 19 апреля 2017 13:28 | Комментов: 275 [цитировать]

Почему-то этот фильм впечатлил меня больше тех частей, которые ему предшествовали. Отличный фильм! Интересно было узнать, как все начиналось и, в частности, узнать историю Росомахи.
All good ^_^ 18 апреля 2017 15:19 | Комментов: 440 [цитировать]

Впервые смотрю фильм про Росомаху. Начало очень захватывающее. Команда очень классная. Болтливый чувачок с мечами. Да и весь фильм офигенный, но, пожалуй, с людьми икс мне нравятся фильмы больше, чем отдельно про Росомаху. Хоть это и часть истории. Теперь понятно, откуда такие царапки взялись и почему Логану память отшибло. Гамбит мне тоже понравился. В общем, тоже отличная часть! good
alexstrom 1 апреля 2017 00:06 | Комментов: 58 [цитировать]

Имеет мало общего с одноимённым комиксом. В нём Росомаха рассекает с костяными когтями. Здесь успевает повоевать с костяными, затем обзаводится адамантиевыми, сражается с людьми, с лучшим другом, со взбесившимися мутантами. Этакий сумбур и вертеп. Смотреть можно и нужно, если нравится Росомаха и интересно взглянуть на первую пробу Рейнольдса на роль Дэдпула. Шикарно получилось. На остальных мутов смотреть тоже одно удовольствие, так что не Росомахой единым. Гамбит тоже ничего). 7 из 10. Несмотря на обилие лиц и локаций слишком много бессмысленных телодвижений. Смотрится тягомотно местами.
Гиви 13 марта 2017 15:58 | Комментов: 558 [цитировать]

Офигенный фильм. Прикололо, что Райан Рейнольдс и тут, как оказалось, в роли Дэдпула. Ранее не знал. Правда в "Дэдпуле" и здесь они очень отличаются, и история их отличается. Теперь понятно, что было с Росомахой до. Советую посмотреть.
d3rudo 8 марта 2017 22:53 | Комментов: 51 [цитировать]

Смотрел его как только вышел, так показался бредовым. Сейчас пересмотрел, так в принципе, после этих петляний людей икс то в будущее, то в прошлое, всякие дни минувших дней... так он и ничего, очень даже смотрибельно). В общем, норм, жесткий средняк, 6 из 10. p.s. Дедпул даже тут хорош).
Marken 22 января 2017 17:15 | Комментов: 106 [цитировать]

А все так хорошо начиналось. Бред полный, вроде и связывается все, но если смотреть остальные фильмы про Людей Х и Росомаху, то сразу понятно, что просмотр этого фильма нужен был лишь для того, чтобы узнать откуда в его теле адамантий.
deaddoom 20 января 2017 23:32 | Комментов: 18 [цитировать]

Фильм мне понравился. Несмотря на то что такой фильм должен смотреться налегке и ты не ожидаешь ничего необычного, но тут сюжет оказался довольно-таки интересным и отчасти не предсказуем (если ты смотришь только фильмы о супергероях), хорошо что была показана не только история самого Росомахи, но и небольшие моменты из истории становления других супергероев. Моя оценка 9/10.
Solid_Snake 3 декабря 2016 21:22 | Комментов: 35 [цитировать]

Фильм хороший. Конечно, сценарист переделал многие детали, к примеру, смерть Кайлы, побег Логана из базы Страйкера и многие другие элементы. Что касается Дэдпула: его представление в данной ленте не является каноном, здесь его показали далеко не таким, какой он есть на самом деле по комиксам, тем не менее, вписывается в атмосферу фильма. Да, перемудрили со способностями, соглашусь. Спасибо отдельное моему любимому актёру Скотту Эдкинсу за акробатические трюки и прекрасное исполнение дублёра Рэйнольдса. Но то, что ему заделали рот - насмешка и вполне уместная пасхалка, отсылающая нас к данному персонажу). Его патологическую многоречивость оставили, даже то, что он принимал участие в программе "Оружие Х", в ходе чего и получил способность к регенерации от Логана, что на самом деле является правдой. Кто не в курсе - после титров есть дополнительное окончание, повествующее о дальнейшей его судьбе и отвечающее на вопрос: тот ли это самый Дэдпул и стоило ли его называть по-другому.
триган 9 октября 2016 00:10 | Комментов: 4 [цитировать]

Отличный фильм. Не раз пересматривал. Немного канон разбавили своими идеями, но коль фильм получился хорошим, значит это не помешало. Минус - это Дэдпул в конце. Точнее пародия на Дэдпула.
Vahe777 27 июля 2016 20:53 | Комментов: 54 [цитировать]

По образу Лукаса и Нолана студия Marvel тоже решилась снять предыстории своих комиксов, и в 2009 году вышел первый спин-офф "Людей-Икс" "Росомаха": фильм 1-й. Сказать, что он плохой - ничего не сказать. У данного фильма есть как и любители, так и имеются много недовольных людей, которым не понравилось ничего. Лично я отношусь к первой категории и в целом остался доволен. А неприязнь к фильму, наверное, связано с образом Дэдпула, которого здесь ужасно неправильно показали, и только в недавно вышедшем "Дэдпуле" авторы смогли стопроцентно воплотить этого героя на экранах. Этому помог взрослый рейтинг. А в остальном фильм даже хорош. Сюжет немного оборван, но местами держит в напряжении. Хью Джекман, как всегда, идеален в образе Росомахи. Понравились его шутки и импровизации. Спецэффекты, операторская работа и др. технические аспекты на высоте. Из минусов можно ещё добавить мотивация главного антагониста. Моя оценка 7 из 10.
Virs1 11 июля 2016 22:37 | Комментов: 8 [цитировать]

Чтобы никого не путать, скажу сразу: фильм для 2009 получился отличным, 10/10. Но, несмотря на все это, есть и минусы. Начнем с хороших сторон: 1) Прекрасный сюжет, невероятные спецэффекты, и прекрасный способ узнать жизнь Логана. 2) Я хотел бы разъяснить, то, что непонятно некоторым. Фильмы ЛД, ЛД2, и ЛД3 - относятся к 1 вселенной людей икс. К ним же относится и все фильмы о Росомахе. ЛД начало, ЛД дни минувшего будущего и ЛД апокалипсис относятся ко 2 вселенной (перезапуск - те же персонажи, но другая история). Именно поэтому Дэдпул в этом фильме имеет другую историю, в отличии от фильма "Дэдпул", который относится ко 2 вселенной. Этим можно объяснить очень многое. В остальном фильм прекрасный! yahoo
Вячеслав04101985 19 июня 2016 20:35 | Комментов: 1210 [цитировать]

Непростая история с братьями получилась. Думаю, в этом и состоит основная изюминка данного фильма. Вроде бы и каждый по-своему оказался прав, но всё равно разные и всё равно братья. Адамантий - какое загадочное название, не оставляющие никого равнодушным. Здесь много чего будет интересного, не только Росомаха, хотя он и является моим самым любимым героем. Виктор - очень непредсказуемый персонаж. Ну а Дэдпул - оставляет вопросы. Рекомендую к просмотру этот фильм и "Росомаха бессмертный".
Чаус 30 мая 2016 18:09 | Комментов: 15 [цитировать]

Всё классно, всё супер! Но, как всегда, есть одно НО! И оно теперь заключается в ужасной путанице в голове. А путаница связана с появлением Дэдпула. Если вы смотрели "Дэдпул", то вы поймёте меня. Нет, я, конечно же, понимаю, что здесь этот момент расходится в сюжете с комиксами. Но зачем такое делать? Зачем этот всемогущий боец? Неужели нельзя было дать ему другое имя? Я не понимаю...
Что касается Виктора, так я не удивлен. Это старая фишка "Людей Икс", где злодеи не получают по заслугам так сразу, за один-то фильм нельзя навалять гадам.
DoctoR522 22 апреля 2016 13:15 | Комментов: 49 [цитировать]

На мой взгляд, фильм получился лучше, чем предыдущие, но не в плане эффектов. Сценарий продуманный и запутанный, поставлено хорошо, снято качественно, претензий к фильму нет.
bandulka 13 апреля 2016 00:08 | Комментов: 7 [цитировать]

Фильм очень понравился. Сюжет захватывающий. Несомненно сценаристы намного нахомутали с нестыковочками, но фильм все равно получился шикарный. Я вообще не фанатка фантастики, но почему-то все части "Людей Икс" мне по душе. Так что рекомендую к просмотру всем.
Вячеслав04101985 26 февраля 2016 20:24 | Комментов: 1210 [цитировать]

Безусловно, название фильма говорит за себя. Начало есть. Многое мы узнаем, думаю, про одного из самых выделяющихся героев среди Людей Икс, хотя и остальные тоже достойны внимания. Но однако же про это не просвещается, а говорится как-то поверхностно, чего не скажешь про Росомаху. Здесь мы найдём ответы на вопросы, которые возникали при просмотре предыдущих фильмов из этой серии. Рекомендовать к просмотру однозначно стоит, а также продолжение приключений Росомахи.
AlexYold 18 февраля 2016 16:52 | Комментов: 20 [цитировать]

Я считаю "Люди Икс: Начало. Росомаха" самой лучшей картиной среди всей эпопеи "Людей Икс". Мне было действительно интересно его смотреть, в отличии от всех остальных фильмов серии. Кстати, если вы их не смотрели, то ничего не потеряли, а конкретно это часть могу порекомендовать. 7/10.
Урий006 22 октября 2015 10:09 | Комментов: 6 [цитировать]

Фильм смотреть однозначно, в этой части из иксов рассказывается всё начало Росомахи, как стал железным, но потерял память, как любил и забыл. Крутая часть и очень интересная, фантастика, боевик, приключения и драма присутствует.
darth vader12345 20 октября 2015 15:42 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: Richard Dean Anderson
Фильм раскрывает занавес на прошлое Логана, на непростые отношения с братом, побег из дома, несчастную любовь, а также встречу со Страйкером и приобретения когтей из адамантия. Но, на мой взгляд, фильм все же не идеален. Косяк или невнимательность сценаристов относится к некоторым персонажам известным нам из фильмов про людей х. К саблезубому, потому, что персонажи "Люди Х" 2000 года и 2009 не совпадают. Профессор спасает детей, мы видим, что он в возрасте и он ХОДИТ, когда в фильме 2011 года "Люди Х: Первый класс" показано, что профессор в молодом возрасте стал инвалидом. Складывается впечатление, что фильмы клепают не задумываясь о сюжетной линии. Киношка получилась интересная и динамическая, если не обращать внимания на ляпы, то 7 из 10.

Согласен по-поводу несостыковки с профессором. Но, что касается саблезубого. Не думаю, что изначально создатели фильма 2000-го года, планировали воплотить историю Росомахи. Однозначно оба персонажа созданы по образу злодея из комикса, но в первом фильме он с Логаном ранее не знаком. Здесь же создатели перенесли историю, более схожую с комиксом (имею в виду вражду Росомахи и Саблезуба) где герои так же изначально были друзьями (по комиксу они не были братьями). Но первый фильм уже не переделать, а в приквеле было бы глупо стирать память и Виктору. Я считаю, что стоит расценивать их просто как двух разных мутантов с аналогичными способностями, поскольку в первом фильме, не упоминалось настоящее имя злодея, так же как в данном, не упоминается прозвище. Я думаю этот косяк можно простить).
Вячеслав04101985 14 сентября 2015 19:55 | Комментов: 1210 [цитировать]

Обязательно смотреть этот фильм, ибо мы не узнаем истинную сущность, различные чувства, которые будут испытываться в процессе, и приключения, в которые будет попадать наш главный герой, сам даже того не ведая. Характер закладывается с детства, но найдутся те, кто сможет в это активно вмешаться. Также раскрываются загадки многих других героев, которых предстоит увидеть. Но что сотворили с Дедпулом - это вообще отдельная история.
alolevskaya 12 сентября 2015 03:55 | Комментов: 1 [цитировать]

Как же всё-таки приятно пересматривать этот фильм, особенно сейчас, когда в скором времени (в феврале 2016г) выходит "Дэдпул", по-новому смотришь на историю, обращая внимание, не только на центральных героев, а ещё и на второстепенных. Брутальность Логана в этой части приобретает новые оттенки, к тому же боль утраты и предательства, горечь потерь, а в конечном итоге и потеря памяти дают нам ответы на те многие вопросы про Росомаху, которые остались после оригинальной трилогии "Люди Х".
Asuter 30 августа 2015 16:21 | Комментов: 2 [цитировать]

Фильм очень впечатляющий, во время фильма переполняли разные эмоции. Жалко, что Виктор стал таким жестоким... Замечательные братья были, точнее очень тёплые, братские отношения.
johnnyvaflya 13 августа 2015 15:57 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: MyXoMoP2014
Цитата: AksX
Я согласен, что фильм, если рассматривать историю Росомахи, хорош, но в нем есть один гигантский ляп, которая сразу понижает оценку с 10 до 5/10. Они же зашили рот Уэйду! Зашить рот человеку, имидж которого на 49,9% состоит из болтливости - самая главная ошибка всего сюжета! Да, после титров рот снова "прорезался", но как же мне не хватало его комментариев во время боя...
Я не знаток, конечно, но что толку, если это уже не Уэйд, а полностью управляемый киборг? Сознание Уэйда было подавлено, а вместе и с ним и его болтливость во время боя, и зашитый рот в этом плане этому не мешает.

Посмотрите вторую сцену после титров, где рука Дедпула подползла к голове, потом он вздыхает и рот у него открылся, также могу предположить, что он вышел из-под контроля Страйкера.
Габриэтта 9 августа 2015 23:08 | Комментов: 4 [цитировать]

Очень интересный, увлекательный фильм. Советую всем, кто любит боевики, в которых есть над чем посмеяться и над чем поразмыслить. Хью Джекман сыграл бесподобно, как впрочем и остальные актёры в этом фильме. good
nailia10 8 августа 2015 12:03 | Комментов: 128 [цитировать]

Отличный фильм, интересная история. Многое стало на свои места и нашлись ответы на вопросы заданные в предыдущих фильмах "Люди Х". Рекомендую, 10 из 10.
ALEКСЕЙ95 31 июля 2015 13:18 | Комментов: 230 [цитировать]

Классный фильм, особенно понравилась предыстория к фильму, ну и история самого Росомахи. Прикольно смотрелась команда "Оружие-Х", по внушительнее "Людей-Х". Росомаха как обычно крут, куча драк, взрывов. Короче, очень много эффектов. Порадовали моменты с отсылками к фильмам "Люди-Х". Единственный минус, это роль Райана Рейнольдса, он её сыграл идеально, этакий болтливый наёмник, (Deadpool) но не пойму почему его в конце так изуродовали, напичкали всего, рот зашили, не понятно. Но этот минус не весомый, тем более фильм то, о Росомахе, а значит и оценивать нужно его. Итог 10 из 10.
mary_mary_may 27 июля 2015 21:53 | Комментов: 1049 [цитировать]

Мне очень нравится этот фильм. Росомаха всегда такой крутой, интересно посмотреть, что он когда-то был обычным человеком. Видимо, его прошлое - это плата за его крутость.
MyXoMoP2014 11 июля 2015 00:55 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: AksX
Я согласен, что фильм, если рассматривать историю Росомахи, хорош, но в нем есть один гигантский ляп, которая сразу понижает оценку с 10 до 5/10. Они же зашили рот Уэйду! Зашить рот человеку, имидж которого на 49,9% состоит из болтливости - самая главная ошибка всего сюжета! Да, после титров рот снова "прорезался", но как же мне не хватало его комментариев во время боя...
Я не знаток, конечно, но что толку, если это уже не Уэйд, а полностью управляемый киборг? Сознание Уэйда было подавлено, а вместе и с ним и его болтливость во время боя, и зашитый рот в этом плане этому не мешает.
AksX 8 июля 2015 21:53 | Комментов: 1 [цитировать]

Я согласен, что фильм, если рассматривать историю Росомахи, хорош, но в нем есть один гигантский ляп, которая сразу понижает оценку с 10 до 5/10. Они же зашили рот Уэйду! Зашить рот человеку, имидж которого на 49,9% состоит из болтливости - самая главная ошибка всего сюжета! Да, после титров рот снова "прорезался", но как же мне не хватало его комментариев во время боя...
Richard Dean Anderson 27 июня 2015 22:40 | Комментов: 6 [цитировать]

Фильм раскрывает занавес на прошлое Логана, на непростые отношения с братом, побег из дома, несчастную любовь, а также встречу со Страйкером и приобретения когтей из адамантия. Но, на мой взгляд, фильм все же не идеален. Косяк или невнимательность сценаристов относится к некоторым персонажам известным нам из фильмов про людей х. К саблезубому, потому, что персонажи "Люди Х" 2000 года и 2009 не совпадают. Профессор спасает детей, мы видим, что он в возрасте и он ХОДИТ, когда в фильме 2011 года "Люди Х: Первый класс" показано, что профессор в молодом возрасте стал инвалидом. Складывается впечатление, что фильмы клепают не задумываясь о сюжетной линии. Киношка получилась интересная и динамическая, если не обращать внимания на ляпы, то 7 из 10.
Salander 15 июня 2015 23:10 | Комментов: 209 [цитировать]

Чересчур боевик, но все равно неплохо! С удовольствием посмотрела. Эх, не успел он унести любимую в закат, но что поделаешь... До конца гадала, когда же ему память-то отшибет, а вот оно как. dirol
max.rajs 11 июня 2015 14:59 | Комментов: 2 [цитировать]

10 из 10! По-моему, мнению один из самых лучших фильмов про фантастику. Да и Марвел постарался. Побольше бы таких фильмов. Придраться не к чему. Всё, что в этом фильме идеально. Стоит посмотреть и не один раз.
Иерихон 9 мая 2015 11:22 | Комментов: 1 [цитировать]

Мне очень понравился фильм, хотя в какой-то части было показано, когда Росомаха сбежал из лаборатории, он выпустил свои когти и они были окровавлены, а тут по-другому. Но несмотря на это фильм меня впечатлил, я ставлю 100 из 10. read
Sarbala 5 мая 2015 12:54 | Комментов: 4 [цитировать]

Очень хороший фильм. Но лично мне в глаза бросаются всякие неточности и киноштампы. Во-первых, живучесть одежды. Она у Логана и Виктора тоже регенерирует? А еще со встроенной функцией самоочистки. Кое-где нарушена физика, например, падающая всеиспепеляющая голова летит вниз без ускорения, по виткам спирали видать. Всеразрушающий луч не порушил соседние башни и т.д. и т.п.
Mixat 22 апреля 2015 16:52 | Комментов: 25 [цитировать]

Я просто в восторге от игры Джекмана в роли Росомахи! Как будто он на самом деле Росомаха). В этом фильме для себя почти ничего лишнего не нашел, были сцены лишенные смыла, а в общем все отлично! Напрягает то, что главные герои не хотят убивать убийц, меня это бесит! Из-за сентиментальности постоянно гибнут невинные люди и все же они пытаются их простить! Из 10 балов ставлю 8 из-за того, что все плохие герои живы, а умирали только тогда, когда становились хорошими!
Voody15 17 апреля 2015 16:13 | Комментов: 335 [цитировать]

Фильм получился живой. Акцентируется внимание на переживаниях главного героя. Работали над фильмом люди высшего класса. Я в восторге. 10 из 10.
JUSA 9 апреля 2015 17:21 | Комментов: 1325 [цитировать]

Отличная режиссерская и операторская работа, замечательная музыка, классные спецэффекты и, конечно, великолепный Хью Росомаха Джекман. Мне очень понравилась предыстория о главном герое, которая ввела в курс дела и объяснила многие моменты. Также интересно появление новых мутантов с оригинальными способностями. В целом получилось красиво, динамично, зрелищно!
Shamkhan_95_ 28 февраля 2015 22:39 | Комментов: 58 [цитировать]

По-моему, это самый лучший фильм про людей Икс. Наконец-то нам показали загадочное прошлое Логана. Предположение, что Саблезубый из первого фильма про людей Икс это Виктор, по-моему, глупо. Если прислушаться к кличке героя, это уже ясно. У Саблезубого зубы, а у Виктора когти. Логана все же жалко. Итак, фильм понравился, оценка 10/10!
Arepo 21 февраля 2015 15:15 | Комментов: 626 [цитировать]

Набор возможностей Людей икс заметно обеднел и налицо попытка превратить комикс в тупой боевик с мутантами. Проливается свет на появление стальных когтей у Росомахи.
my_miller 14 февраля 2015 21:46 | Комментов: 16 [цитировать]

Безусловно отличный фильм. Очень нравится игра Хью Джекмана в роли Росомахи. Не представляю на его месте другого актера. Ставлю 10 из 10.
SiAsai 6 февраля 2015 12:06 | Комментов: 2 [цитировать]

Концовка после субтитров, как всегда радует, всегда был благодарен Марвел за это).
Moriheja 20 января 2015 12:45 | Комментов: 177 [цитировать]

Трудно быть не таким, как все. Хуже этого только быть как все. Люблю сагу про людей Икс, и не подозревала об этом фильме. В основных фильмах про героев рассказано как-то поверхностно, в основе лежат глобальные битвы людей-злодеев против мутантов. Хотелось бы с каждым персонажем познакомиться ближе, примерно так же, как познакомили с Росомахой.
Arhelogen 18 января 2015 02:41 | Комментов: 4 [цитировать]

Фильм - бомба, пересматриваю его раз пятый и как всегда потому, что узнаю что-то новое про вселенную Марвел. До этого у меня никакой критики не было, но, увы, теперь появилась: Пит, тот что с мечами, есть никто другой как Уэйд Уинстон, он же Дэдпул. Но как многие знают, что было в конце, и знают историю Дедпула, и понимают, что что-то не сходится, потому как: глаза лазеры, мечи из рук вылазят - это не так. Он может просто телепортироваться и он бессмертный, а ну и лицо изуродованное не из-за катастрофы при драке с Логаном, а при эксперименте. А так фильм просто замечателен. Советую посмотреть его каждому фанату мира Марвел.
myrena15 12 января 2015 22:12 | Комментов: 25 [цитировать]

Только что посмотрела "Начало" и "Бессмертный". Немного поправлю предыдущего комментатора: "Бессмертного" надо смотреть после третьей части. А лучше вообще не смотреть фанатам "Люди Х". Лично я огорчилась.
shinka 23 октября 2014 16:59 | Комментов: 23 [цитировать]


Вот самый правильный порядок, в котором если смотреть, особенно сразу, то вопрос, насчет неувязок фильма практически исчезает... Сценаристы добились таки своего, связав все фильмы воедино, википедия немного врет...
supersenya 1 сентября 2014 17:28 | Комментов: 23 [цитировать]

Замечательная часть, куча эмоций. Кстати, в сцене с покерным клубом снялся Даниэль Негреану.
WolfICE 30 августа 2014 23:27 | Комментов: 13 [цитировать]

Цитата: Prince0307
Цитата: Senya 24_06
Цитата: Eiry
Интересно, каким образом профессор Чарльз Ксавье, который получил травму позвоночника, вдруг появляется на своих двоих в конце фильма? Ведь в *Люди Х-первый класс* он УЖЕ раскатывает в инвалидной коляске. Неувязочка. А так фильм супер, впрочем, как и все из этой серии, обожаю Людей-Х.)
В комиксах существует множество разных параллельных вселенных. Я так понимаю, трилогия "Люди Икс" и Дилогия "Росомаха" - это одна вселенная. А "Люди Икс: Первый класс" - это уже другая. Насчет "Люди икс: Дни минувшего будущего" сказать ничего не могу, так как, к сожалению, еще не смотрел. Но, по-моему, там показывают связь между этими вселенными. Вот.
Как понял я, все показанные части Людей Икс (включая Дни Минувшего Будущего) происходят в одной вселенной, за тем исключением, что они просто переписали будущее, начиная с 1950-какого-то года (когда Рейвен чуть не убила важного дядьку), и тем самым изменили ход истории (не умирала Джин и т. д.). Но единственная неувязочка лишь в том, что Ксавьер-таки остался жив до изменения истории (Джин же его расщепила(?)) или я просто чего-то не понял.

Вы правильно поняли, что все серии - это одна вселенная. Историю они переписали с 1973 до 2023. Вы не понимаете почему профессор остался жив после событий третьего фильма? Где-то в начале или середине "Последней Битвы" профессор рассказывает ученикам о переносе сознание в другого человека, а уже в сцене после титров профессор в теле коматозника. Режиссер третьего фильма Брэтт Рэтнер сказал, что коматозником является брат-близнец профессора, у которого нет сознания.
Prince0307 21 августа 2014 22:25 | Комментов: 2 [цитировать]

Цитата: Senya 24_06
Цитата: Eiry
Интересно, каким образом профессор Чарльз Ксавье, который получил травму позвоночника, вдруг появляется на своих двоих в конце фильма? Ведь в *Люди Х-первый класс* он УЖЕ раскатывает в инвалидной коляске. Неувязочка. А так фильм супер, впрочем, как и все из этой серии, обожаю Людей-Х.)


В комиксах существует множество разных параллельных вселенных. Я так понимаю, трилогия "Люди Икс" и Дилогия "Росомаха" - это одна вселенная. А "Люди Икс: Первый класс" - это уже другая. Насчет "Люди икс: Дни минувшего будущего" сказать ничего не могу, так как, к сожалению, еще не смотрел. Но, по-моему, там показывают связь между этими вселенными. Вот.


Как понял я, все показанные части Людей Икс (включая Дни Минувшего Будущего) происходят в одной вселенной, за тем исключением, что они просто переписали будущее, начиная с 1950-какого-то года (когда Рейвен чуть не убила важного дядьку), и тем самым изменили ход истории (не умирала Джин и т. д.). Но единственная неувязочка лишь в том, что Ксавьер-таки остался жив до изменения истории (Джин же его расщепила(?)) или я просто чего-то не понял.
Androgen 16 августа 2014 21:58 | Комментов: 48 [цитировать]

Отличный фильм. Теперь хоть стало понятно, из-за чего пропала память у Росомахи, когда смотрел 1 часть Людей Х. Молодцы, что придумали этот фильм, очень интересно, 10 из 10.
shamil.ru 27 июля 2014 01:46 | Комментов: 42 [цитировать]

Классный фильм, мне очень нравятся люди х! Наконец-то узнал историю Росомахи, теперь все стало на свои места, только непонятно выживание дедпула в самом конце после титров, это многообещающе, надеюсь на продолжение, фильм 10 из 10, всем советую посмотреть!
Golden eagle 26 июля 2014 14:49 | Комментов: 21 [цитировать]

Этот фильм просто ШЕДЕВР!!! Я даже молчу про потрясающие спецэффекты, крутые драки, великолепную игру актеров, но сама история Росомахи передана просто великолепно, смотрел, ни на секунду не отрываясь от экрана. А сколько новых звездных героев (Дедпул, Гамбит, Саблезубый (намного лучше прежнего)). Конец так же неожиданный и очень печальный, мне прям грустно стало... Про Хью понятно, он во всех фильмах шикарен и этот не исключение. Хотя и не любитель фантастики, этот фильм, возможно, лучший, какой я вообще смотрел в своей жизни. 10 из 10.
Senya 24_06 24 июля 2014 17:26 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: Eiry
Интересно, каким образом профессор Чарльз Ксавье, который получил травму позвоночника, вдруг появляется на своих двоих в конце фильма? Ведь в *Люди Х-первый класс* он УЖЕ раскатывает в инвалидной коляске. Неувязочка. А так фильм супер, впрочем, как и все из этой серии, обожаю Людей-Х.)


В комиксах существует множество разных параллельных вселенных. Я так понимаю, трилогия "Люди Икс" и Дилогия "Росомаха" - это одна вселенная. А "Люди Икс: Первый класс" - это уже другая. Насчет "Люди икс: Дни минувшего будущего" сказать ничего не могу, так как, к сожалению, еще не смотрел. Но, по-моему, там показывают связь между этими вселенными. Вот.
adidasxxx 3 июля 2014 02:06 | Комментов: 4 [цитировать]

Отличный фильм! Фильм поразил и новыми впечатлениями, и тем, как развернулся сюжет всех частей фильма "Люди Икс". Конечно есть нестыковки с другими фильмами "Люди Икс", однако без этого фильм был бы меньше насыщен эмоциями. Актеры играли хорошо. Смотрите, не пожалеете.
darckangel1997 24 июня 2014 20:11 | Комментов: 11 [цитировать]

Классный фильмец. Интересная предыстория к самому фильму. Всем советую посмотреть этот фильм и его продолжение - "Росомаха бессмертный".
stalkernastya 8 июня 2014 03:14 | Комментов: 306 [цитировать]

Красочная и зрелищная история, раскрывающая, наконец, тайну Росомахи, который был окутан ореолом тайны в "Людях Икс". Фильм больше походит на боевик, чем на экранизацию комикса, с перестрелками, с погонями, но это фильм нисколько не портит. Хью Джекман, как всегда, великолепен. Невозможно представить, что кто-то другой сможет сыграть Росомаху - так хорошо Джекман вжился в роль. Отмечу прекрасную работу операторов - все происходящее на экране не похоже на мельтешение, в котором хрен поймешь, кто кого ударил и кто в кого выстрелил. Спецэффекты просто превосходны, кроме, пожалуй, сестры Кайлы, ее алмазная кожа показалась мне несколько халтурной. В остальном считаю, что фильм удался, отличный спин-офф.
Sanga 28 мая 2014 21:34 | Комментов: 124 [цитировать]

Рада, что посмотрела этот фильм. В предыдущих частях не могла понять, почему Логан без памяти.
Ikenoff 26 мая 2014 23:44 | Комментов: 6 [цитировать]

Цитата: ZORRO
Цитата: Мистер Тор
Лично я думал, что у него появились когти из-за того доктора из второй части, и когда посмотрел, в начале запутался, кто-нибудь, пжл, объясните, как это. help

Ему поменяли весь костяной скелет на скелет из адамантия.
В начале этого фильма у него были костяные "когти", так как скелет был костяной, а "когти" - часть скелета, следовательно, поменяв его на скелет из адамантия, ему поменяли и "когти".

Тот доктор из второй части - это и есть страйкер, только постаревший. А насчет скелета... ему его не заменяли, просто покрыли сверху металлом.
Реалист 24 мая 2014 10:11 | Комментов: 11 [цитировать]

Фильм хороший, даже отличный! Но есть пару ляпов. Одни одежда Виктора, которая не горит от огненного луча и пули, которые могли отдать Зеро для "убийства" Логана. Все равно 10/10.
Артыш 17 мая 2014 13:13 | Комментов: 19 [цитировать]

Ух... Как же я обожаю такие захватывающие фильмы с хорошим сюжетом и продуманный сценарием. Фильм очень хорош, катит на все 10.
Мистер Тор 15 мая 2014 14:21 | Комментов: 15 [цитировать]

Спасибо зорро) Помог понять, просто так неудобно смотреть фильм и не понимать ничего))) grin
ZORRO 3 мая 2014 00:31 | Комментов: 4 [цитировать]

Цитата: Мистер Тор
Лично я думал, что у него появились когти из-за того доктора из второй части, и когда посмотрел, в начале запутался, кто-нибудь, пжл, объясните, как это. help

Ему поменяли весь костяной скелет на скелет из адамантия.
В начале этого фильма у него были костяные "когти", так как скелет был костяной, а "когти" - часть скелета, следовательно, поменяв его на скелет из адамантия, ему поменяли и "когти".
Надеюсь, помог.)
Aleksey winner 24 апреля 2014 17:14 | Комментов: 10 [цитировать]

Многие критикуют этот фильм, но лично я считаю его хорошим блокбастером! Замечательная актёрская игра, классный саундтрек, эпическая концовка, ну и конечно же великолепные спецэффекты! Кино мрачнее предыдущих частей, но по мне, это даже пошло ему на пользу!Конечно есть несостыковки, но если закрыть на них глаза, то фильм будет смотреться на одном дыхании! В общем, 9,5/10.
Togan 19 апреля 2014 18:53 | Комментов: 44 [цитировать]

Наконец я узнал про загадочную жизнь Росомахи.) Отличная игра актеров + сюжет на высшем уровне, 10/10.
Мистер Тор 19 апреля 2014 12:42 | Комментов: 15 [цитировать]

Лично я думал, что у него появились когти из-за того доктора из второй части, и когда посмотрел, в начале запутался, кто-нибудь, пжл, объясните, как это. help
Ameril 12 апреля 2014 19:36 | Комментов: 1 [цитировать]

После субтитров есть еще кусочек...) shok Очень дополняет картину.) Тсс...)
Frigitta 5 апреля 2014 13:59 | Комментов: 273 [цитировать]

Как и следовало ожидать от Марвел - фильм супер! И наконец-то стала хоть что-то понятно про Логана. Советую посмотреть всем!
Айдамир 23 марта 2014 02:44 | Комментов: 3 [цитировать]

Как сказать? Хороший фильм, мне понравилось, всем советую посмотреть, зря не потратите время, 10\10.
chris413 19 марта 2014 21:14 | Комментов: 3 [цитировать]

Этот фильм мне больше понравился, чем "Люди Икс". В "Людях Икс" герои какие-то мультяшные что ли. Ну как бы то ни было, 10 из 10.
silverfox 15 марта 2014 20:51 | Комментов: 18 [цитировать]

Единственный фильм из серии, который можно назвать действительно красивым и глубоким.
Jackie RAY 14 марта 2014 22:52 | Комментов: 183 [цитировать]

Вот оказывается, кто главный герой - Росомаха! Закрутили сюжетец... интересный поворот событий, а главное - непредсказуемый! Будем смотреть дальше... всем любителям такого жанра рекомендую - 10 из 10.
шах 7 марта 2014 08:21 | Комментов: 63 [цитировать]

Что трилогия, что этот фильм 10/10, а за спецэффекты, на мой взгляд, всё в меру, только надо было в "Людях Икс" первую серию вот эту выпускать.
Ruslan1997 21 января 2014 00:55 | Комментов: 143 [цитировать]

Фильм вышел не очень. Спецэффекты так себе, а актеры сыграли плохо. Сюжет тоже плохо продуман, плюс ко всему, очень много нестыковок с оригинальной трилогией. Но фильм можно посмотреть. Да, еще обидно за дедпула. Его здесь испортили. 6 из 10.
Санёк киноман 19 января 2014 20:15 | Комментов: 8 [цитировать]

Не понимаю, что будет в следующей части "Люди икс" насчёт Росомахи, но надеюсь что к нему вернётся память, хотя по сути она ему не нужна, у него и так всё отлично, а фильм супер, лучшая часть из всех, и насчёт этого коммента, если мало спецэффектов, иди смотри "Star Wars", там их тебе будет достаточно.
Цитата: serega29v
Неплохо, но как-то скромно на фоне первых частей в плане спецэффектов.
8.5 из 10.
dreypeace 18 января 2014 19:33 | Комментов: 486 [цитировать]

Очень мудрое решение! Начать показывать предысторию Людей Икс именно с Росомахи. Он ведь самый интересный и таинственный персонаж комиксов. Тут раскрываются тайны знаменитого мутанта, показывают его детство и драму, преследующую его по жизни. Его предают, ему лгут и его постоянно используют.
Yaros 14 января 2014 22:34 | Комментов: 50 [цитировать]

Замечательный фильм в данном жанре фэнтези, главный актер сыграл свою роль на высоте, интересный сюжет и неожиданная концовка, все части данного сиквела очень разные и в ту же очередь тесно связаны, моя оценка 10/10.
alice1609 28 декабря 2013 11:41 | Комментов: 1 [цитировать]

Я так и не поняла, чем кончился фильм. Но в целом было интересно. В этой части наконец-то Логан был самым главным персонажем. declare
Eiry 24 декабря 2013 07:01 | Комментов: 6 [цитировать]

Интересно, каким образом профессор Чарльз Ксавье, который получил травму позвоночника, вдруг появляется на своих двоих в конце фильма? Ведь в *Люди Х-первый класс* он УЖЕ раскатывает в инвалидной коляске. Неувязочка. А так фильм супер, впрочем, как и все из этой серии, обожаю Людей-Х.)
Whip 29 ноября 2013 00:33 | Комментов: 6 [цитировать]

Великолепный фильм!!! Много отличных сцен и снят очень качественно, Джекман, как всегда, на высоте!
werded 20 ноября 2013 13:17 | Комментов: 815 [цитировать]

В сравнении со второй частью - это просто шедевр, много мутантов, много драк, спецэффектов и, конечно же, Хью Джекман, 10\10.
Ansokoff 18 ноября 2013 04:10 | Комментов: 93 [цитировать]

Хороший фильм получился, не знаю почему именно на истории Росомахи сделали акцент в начале, но получилось очень даже ничего, хорошие эффекты, и раскрываются некоторые нюансы фильмов "Люди Х", мне понравилось, 5\5.
FENIKS211 14 ноября 2013 20:21 | Комментов: 19 [цитировать]

Не люблю эту Росомаху, какой фильм не посмотришь - везде его лупят, ничего сделать не может.
Runway 4 ноября 2013 07:30 | Комментов: 275 [цитировать]

Фильм меня разочаровал. Хоть Расомаха и любимый персонаж, но этот фильм слишком пресный, и в нем слишком много железа что ли) Да и не хватает всех остальных людей-Х. Поэтому 6 из 10.
aek971 15 сентября 2013 15:24 | Комментов: 2 [цитировать]

Фильм сырой до жути. Кроме спецэффектов и Джекмана ничего стоящего. Я ожидал большего.
serega29v 2 сентября 2013 22:30 | Комментов: 630 [цитировать]

Неплохо, но как-то скромно на фоне первых частей в плане спецэффектов.
8.5 из 10.
Diamon4ik 18 августа 2013 16:31 | Комментов: 218 [цитировать]

Оценка 10 из 10. Из серии людей икс мне этот фильм понравился больше всего, возможно из-за Джекмана, уж больно хорошо играет. Да и режиссер Гэвин Худ, по моему, постарался на славу, после этого фильма захотелось посмотреть и другие его работы.
polosmin 12 августа 2013 19:07 | Комментов: 2 [цитировать]

Признаться честно, никогда не ставил на этот фильм. Ожидал откровенного провала. Но нет, вышла потрясающая картина. Есть и место для истории Логана-Росомахи, и место для зачина Дэдпула, и даже Гамбит тут есть. Смотрите и наслаждайтесь.
Black_Dizz 3 июля 2013 21:34 | Комментов: 22 [цитировать]

Отличный фильм) очень понравился. 10/10.
LiNess 28 июня 2013 15:59 | Комментов: 41 [цитировать]

Последнее время я что-то увлеклась фантастикой. Захотела посмотреть Росамаху. Поэтому, я с большим удовольствием посмотрела фильм.
Панель навигации
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...