4506

Спасти рядового Райана (1998)

Спасти рядового Райана (1998)Высадка в Нормандии обернулась для союзных войск настоящей трагедией: плохо организованная операция привела к смерти многих солдат, и хотя цели командования были достигнуты, многие американцы, чья родина напрямую не страдала во время войны, испытали сильнейшее потрясение. Особенно тяжело пришлось гражданам, потерявшим своих детей во время военных операций.

Страшная трагедия постигла семью Райан: двое их сыновей погибли во время высадки в Нормандии, а еще один – в ходе боев в Тихоокеанском регионе. В один и тот же день матери погибших пришли извещения о смерти ее сыновей. Лишь один сын остался жив, и командующий Маршалл решил любой ценой сохранить жизнь четвертому ее сыну. Капитан Миллер получил приказ разыскать рядового Райана и вернуть его домой. Он приступил к формированию спасательного отряда, в который вошли как закаленные в сражениях бойцы, так и знающий иностранные языки клерк, ранее не участвовавший в вооруженных операциях.

Год выпуска: 1998
Страна: США
Жанр: Боевик, Драма, Военный
Качество: HDRip
Перевод: Дублированный
Продолжительность: 02:48:20
Премьера (РФ): 9 октября 1998

Режиссер: Стивен Спилберг
В ролях: Том Хэнкс, Том Сайзмор, Эдвард Бёрнс, Барри Пеппер, Адам Голдберг, Вин Дизель, Джованни Рибизи, Джереми Дэвис, Мэтт Дэймон, Тед Дэнсон
Спасти рядового Райана (1998)Спасти рядового Райана (1998)Спасти рядового Райана (1998)
смотреть онлайн Спасти рядового Райана (1998) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
17 июля 2013
Harry3841 16 марта 2018 13:26 | Комментов: 127 [цитировать]

Цитата: SpBerkut
Цитата: Буревестник ДВ
Вот и плохо, что понять не можете. Поскольку этот кинец снят людьми, которые абсолютно не знают, что такое война, не знают, что такое враг на твоей земле...

Ну неправ ты. При всём уважении к советским фильмам о войне, я не могу назвать ни одного, который передаёт весь ужас войны так, как эта лента...
А ты смотрел "Горячий снег", "Аты-баты, шли солдаты", ну, и главное "Иди и смотри"? Вот эти фильмы не хуже Райана передают ситуацию. Я люблю этот фильм за все, кроме мотивации "спасти одного брата". И ради этого сгубить кучу людей. Это маразм и такого никогда в истории не было. Гибли целыми семьями "Отец, трое сыновей брат и его дети". Но режиссура фильма и качество - это уважение.
Mashinel 3 августа 2017 10:11 | Комментов: 1 [цитировать]

Я специально зарегистрировался на сайте, чтобы оставить комментарий к этому фильму. Не смотря на пропитанность фильма американским патриотизмом, это один из любимых фильмов про войну. Но есть одно но. Этот дубляж просто вымораживает, мне противно смотреть. Слова "Получилось. Кровь остановили. Мы остановили кровь" медик произносит с таким безразличием, как будто он не на передовой делает операцию, а сидит в уютном помещении госпиталя. Озвучка просто без эмоций. Такое впечатление, что люди, делавшие дубляж, даже не смотрели этот фильм. В первый раз я смотрел его в кинотеатре, потом купил на диске. И там был отличный перевод, с эмоциями и переживаниями героев.
listamer 1 июня 2017 21:13 | Комментов: 5 [цитировать]

Сюжетная линия настолько соплива, что и соплей не хватит на всю сюжетную линию. Шутки в сторону. Почему командование отправило взвод во главе с целым капитаном на поиски единственного брата, который, возможно, мог остаться в живых? Гуманизм? Генерал явно думал о матери, которая осталась без троих сыновей? Давайте вернем последнего). Чушь понятно. Но... Почти цитата, не помню дословно, капитана Миллера: "Война везде. И наша цель - победить в ней." Какая разница, какая стоит перед тобой задача? Ведь это война. И здесь тоже уместно вспомнить слова Райбена (оу, не помню уже точно, как его звали, он был вооружён ручным пулемётом Браунинга 1918), "я хочу воевать, я хочу убивать немцев и заниматься реальным делом". Он даже и не подозревал о важности своей миссии. Фильм - 5. Больше пока не сняли ничего подобного. Кто не смотрел - с того комментарий.
malohai 12 марта 2017 02:52 | Комментов: 31 [цитировать]

При всем великолепии фильма, бесспорном, сюжетная линия банальна, вычурна и соплива. Автор соблазнился ею, и старался как мог утереть сопли дитяти, увы - сие неможно, дите ведь.
smileofhand 10 марта 2017 19:33 | Комментов: 79 [цитировать]

С детства обожал этот фильм, пересматривал его тысячу раз на ряду с фильмом "Падение черного ястреба". Мне всё равно что американский, что в нём от начала и до конца пронизано американским патриотизмом. Несколько человек погибло ради одного, а он не хочет уходить домой. Типичный американский патриотизм. Но господи, как же великолепно снят фильм. Практически 20 лет прошло! Я не верю что спустя 20 лет фильм смотрится как свежий, и ни капельки не уступает новейших картинам, да что там, не которые он с легкостью переплюнет. Такой реализм военных баталий может превзойти только "Тихоокеанский фронт". Это прекрасный военный фильм, и отличная драма. Жаль что наши не умеет снимать что то хоть приближенное к такой культовой картине Спилберга. 5 из 5. good
Skif1927 10 марта 2017 19:21 | Комментов: 313 [цитировать]

Не зря фильм получил столько Оскаров. Умеют американцы снимать фильмы о Второй мировой войне, прошло уже практический 20 лет, а картина и сейчас смотрится на одном дыхании. Если еще не видели, обязательно посмотрите.
Electroheart 1 марта 2017 20:09 | Комментов: 19 [цитировать]

Кто же спорит, что это отличный фильм... В каждой сцене, в каждом моменте чувствуется тяжелая, жестокая война. Честь, отвага, долг, доходящие до самоубийственного уровня. Самое страшное событие в нашей истории так, как оно было -- кровища, грязища, кишки и полное презрение к смерти. Фильм показывает: неважно, кто в итоге выиграл войну, а что выиграли те, кто был готов умереть за победу. Даже если он этого не хотел. Выиграть не для себя, но для всех остальных. Мораль фильма очень проста: иногда важно не за что ты воюешь, а за кого ты воюешь. Шикарный фильм, естественно, 10/10.
Bronislav Zalewski 29 декабря 2016 17:24 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм отличный. Некоторые комментаторы ниже, недооценивают фильм из-за своего "патриотизма". Дело в том, что в советских и российских фильмах про ВОВ показан героизм, и нет места трагедии. Этот же фильм затрагивает реальную войну, в отличии от наших. Здесь каждый герой - отдельная личность, кто-то трус, кто-то герой. В наших же фильмах, у солдат нет личности, они все поголовно герои. Хоть я и не испытываю сильной антипатии к советским фильмам про ВОВ, но слова: "фильм плохой, потому что он американский" мною расцениваются как лицемерие.
Kizh 3 ноября 2016 06:37 | Комментов: 1 [цитировать]

Это, пожалуй, лучший фильм о реалиях Второй Мировой со стороны солдат (со стороны гражданских - я бы назвал фильм "Иди и смотри"). Почему? По пунктам:
1. По этому фильму можно чуть ли не изучать историю высадки в Нормандии. Сама история главных героев и их похождение художественный вымысел, но всё остальное воссоздано верно. Спаржа Роммеля (линия береговых укреплений) воссоздана идеально. Реальным был так же штурм высот. Чётко соблюдены воинские звания (а не как в современных фильмах, где майор может быть с погонами полковника). Реально десантная высадка была завалена, и выживших раскидало совсем не по плану, в итоге чего многие отделения не смогли собраться и чудом выжили. Реальное отношение к военнопленным. Американцы в мемуарах не скрывают что часты были случаи расстрелов на месте, в особенности ССовцев, но так же были часты случаи оказания первой помощи немецким раненым. Чётко воссоздана форма, военная техника и оружие как американцев, так и немцев. Боже мой - да там даже пароль-отзыв (Гром - Вспышка) использованы каковы они были в реальной жизни.
2. Без политики. Армия в США изначально структура довольно аполитичная (так исторический сложилось - у них даже политруков не было во время Второй Мировой и после). Солдаты и офицеры показаны реальными людьми. Кто то храбрый, кто то трус. Кто то не моргнув глазом расстреливает сдающегося в плен, а кто-то бьётся за сохранение жизни пленного пулемётчика и открыто заявляет о неприятии расстрела военнопленных. 3. Реализм. Ну тут вы всё сами можете увидеть. Фильм был номинирован на Оскар за лучший грим, получил Оскар за звук и премию BAFTA за визуальные эффекты.
4. Мало пафоса. Да, он есть, но в кино без этого не обойтись. Да и та маленькая толика пафоса пущена не просто так, а для раскрытия персонажей.
5. Актёры и их персонажи. Отличная актёрская игра и отличное раскрытие персонажей, что переживаешь за каждого из них.
Итог: Отличный фильм о Второй Мировой Войне. Показывает войну без прикрас, пафоса и ура-патриотизма. Увы, но нашему кино до этого о-ой как далеко. Мы привыкли снимать фильмы о храбрости и героизме (и снимали их раньше очень хорошо), но показав как солдат закрывает грудью пулемёт, мы всегда показывали героизм ситуации, но никогда не показывали трагедию. В общем - достойный фильм и для тех, кто хочет сложить представление о войне как таковой, и для тех, кто хочет понять что было во время открытия Второго Фронта и желающим увидеть хорошую военную драму тоже рекомендую к просмотру.
Цитата: baiker4444
Более корявой постановки последнего боя с кучей косяков в минуту времени я не видел...

SpBerkut 13 сентября 2016 11:49 | Комментов: 10 [цитировать]

Цитата: Буревестник ДВ
Вот и плохо, что понять не можете. Поскольку этот кинец снят людьми, которые абсолютно не знают, что такое война, не знают, что такое враг на твоей земле...

Ну неправ ты. При всём уважении к советским фильмам о войне, я не могу назвать ни одного, который передаёт весь ужас войны так, как эта лента. И неважно на своей земле тебя из пулемёта утюжат или нет. Вот так навскидку только в "Они сражались за Родину" есть небольшой эпизод, где Иван Звягинцев (персонаж Сергея Бондарчука) рефлексирует после артобстрела и "9 рота" с её фразой о кишках на гусеницах. Но то слова.
Здесь всё наглядно. Война она и руки отрывает, и ноги, и наизнанку буквально выворачивает. И избавление в лице смерти ой как не сразу иногда приходит. И жить хочется. И здоровые сильные мужики ревут как дети в голос после штурма укреплённого участка вражеской оборонительной полосы или отражения атаки противника.
Я пересмотрел этот фильм впервые за 15 лет. Меня, уже довольно зрелого человека, временами в дрожь бросало от сопереживания героям. Этот фильм надо нашим горячим головам принудительно показывать, которые пытаются бряцать оружием, чтобы увидели они, как оно там бывает.
JustToday 7 сентября 2016 13:51 | Комментов: 42 [цитировать]

Фильм не об истории... фильм о человеке и его решениях. Да, США много преувеличивает, но это кино о другом! Кино о команде, о поступках, а не про истинную историю... бьюсь об заклад этой битвы у моста и не было! И что? Самые реалистичные бои за всю историю кинематографа... двадцать лет прошло, а подобного не повторили... сам Спилберг не повторил. Есть фильмы, где война показана красочней и динамичней, но смотря их я не ощущал себя там... в бою! Януш Камински постарался! Я очень хочу увидеть что-то подобное от наших режиссёров... реализм... исполнение, а не тупость Красной армии, как в Единичке. Не шлак, как в Сталинграде. Вот бы в СССР могли так снимать... с душой СССРовских картин и таким же подобным реализмом фильм получился бы на ура! Как бы я не относился к ЗАПАДУ...у них своё видение, своя история, своё право... не заслуженное, но своё. Они помнили о нашей победе и благодарили, но мы сами виноваты, что весь мир забыл! А это просто кино... о капитане Миллере и его бойцах. О его решениях... здравых и безрассудных. Фильм о Райане, которого ненавидят с самого начала, но потом уважают как солдата! О Райбоне, которому наплевать на всё, но он идёт в бой! О сержанте Хорвате, который до самого конца верен Миллеру и верит в добро на всей этой проклятой войне. Грандиозная картина! Они не РУССКИЕ! Они другие и фильмы их другие и война у них другая. Это кино, а не история! 100 из 100!
Буревестник ДВ 30 июля 2016 05:23 | Комментов: 8 [цитировать]

Цитата: ATLJNJD
Фильм безумно хорош тем, что вызывает отвращение к войне. Шедевр - когда капли дождя топчут солдатские сапоги. Есть там и честь и подвиг, но основное - боль и страдание. Совершенно не могу понять людей, которые равняют "В бой идут одни старики" или "Аты-баты шли солдаты" с этим фильмом.

Вот и плохо, что понять не можете. Поскольку этот кинец снят людьми, которые абсолютно не знают, что такое война, не знают, что такое враг на твоей земле. Сплошная фальш и выдумка (я не об игре актеров, а о сценарии). А фильмы, с которыми я сравниваю, показывают именно то, из чего состоит война. Это не только горе, кровь и пот. Это еще и жизнь. Жизнь на войне. Понимание того, что ты и люди тебя окружающие в любой момент могут быть убиты. В одном советском фильме генерал, потерявший сына, говорит примерно такую фразу: "я не могу скорбеть только о нем, видя сотни и тысячи погибших пацанов, ровесников сына". Вот в этой только фразе чувствуется масштаб трагедии (не гарантирую точность цитаты, но смысл именно такой). И я не понимаю Вашего удивления. Этот фильм о 2-й мировой, наши фильмы о Великой Отечественной. Естественно, что я их сравниваю. Но извините, сравнение не в пользу американских. В них души нет, я бы так сказал. Соблюден главный принцип Голливуда: главный герой-несколько близких главному герою лиц и чудесное спасение. Утрирую естественно, но в любом голливудском фильме, будь то фантастика, боевик, комедия, военный фильм, фэнтези... везде работает этот принцип. Имхо естественно.
И еще... для всех, кто увидел подвиг в этом фильме. Посмотрите "Они сражались за Родину". Особенно тот момент, где молоденькая, хрупкая санитарочка, совсем девчоночка еще, вытаскивает с поля боя раненого солдата, которые не может сам передвигаться по причине сидящих в спине, руках и ногах осколков (он еще и тяжелее ее килограмм на 40). Вот где Подвиг, Боль, Страдание, Честь и Долг.
ATLJNJD 16 июля 2016 23:51 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм безумно хорош тем, что вызывает отвращение к войне. Шедевр - когда капли дождя топчут солдатские сапоги. Есть там и честь и подвиг, но основное - боль и страдание. Совершенно не могу понять людей, которые равняют "В бой идут одни старики" или "Аты-баты шли солдаты" с этим фильмом.
Адгур 16 июля 2016 17:10 | Комментов: 1 [цитировать]

Шедевр, что ещё сказать. Фильм великолепен, браво Спилберг и всем кто снимали этот фильм. Моя оценка 10/10!
www.neon.net 22 июня 2016 15:46 | Комментов: 7 [цитировать]

Чудесный фильм! Не удивлён о заслуге стольких Оскаров! Что уж тут скажешь, первый раз видел эту картину и в общем не разочаровался! Очень интересный сюжет, сама постановка, и стоит задуматься о мужестве и чести, какова это возможность, когда тебе дарят жизнь, твоим же спасением и когда ты отказываешься, не зная, что тебя ждёт в дальнейшем, а потом благодаришь жизнь, что всё так вышло! yahoo В общем, всем, кто ещё не видел данную картину - советую посмотреть, оно того стоит! Нам очень понравилось! dance
Doctor Myshkin 16 мая 2016 02:53 | Комментов: 12 [цитировать]

Фильм отличный! Достоин всех оскаров, которыми был награжден... Дорогая, качественная, красивая постановка... Наверное единственный фильм американцев о второй мировой без всякого намека на то, что это они в ней победили. Фильм о боли утраты, о мужестве и чести. Маленькие герои большой войны. Ну а Том Хенкс, как всегда, на высоте (один из моих любимых актеров).
Спасибо за почти три часа удовольствия, 5/5.
Буревестник ДВ 1 мая 2016 04:26 | Комментов: 8 [цитировать]

Лишний раз убедился, что штатовские фильмы о Второй Мировой и современные российские - это полная чушь, которые смотреть могут лишь люди, которые совсем не знают истории. "В бой идут одни "старики", "Аты-баты...", "Они сражались за Родину", киноэпопея Юрия Озерова - это шедевральное кино, отражающее суть войны... и даже сравнивать с этим боевичком не могу.
Мацумото 4 апреля 2016 10:57 | Комментов: 1 [цитировать]

Два момента, которые оправдывают недочёты в фильме:
хорошее кино 8 марта 2016 07:55 | Комментов: 10 [цитировать]

"Спасти рядового Райна" - это, одна из картин которые нужно повесить в музее, так показать войну, без политики без чистых воротничков. Война со своими причудами, в суматохе которой всё-таки люди делали хорошие поступки. Приятного просмотра).
Massacre_Wurm 4 марта 2016 03:35 | Комментов: 16 [цитировать]

При всем "типа патриотизме" - это лучший фильм который я видел про ВМВ. Для тех, кто не понимает, зачем посылать группу за одним человеком: представьте, что потеряли ребенка на войне. А затем умножьте в 4 раза. Это просто... Я даже цензурных слов подобрать не могу. У самого трое детей и если представить что погиб один - это горе. А если все - это все, конец. А насчет риска - какой там риск? Они солдаты, они и так постоянно рискуют. Их же не послали в Берлин за этим Райаном. Они должны были найти его по свою сторону фронта.
Biviz 25 февраля 2016 21:57 | Комментов: 1 [цитировать]

Тем девочкам, кому не хватает романтики в фильме, посоветую посмотреть "В бой идут одни старики" или "Балладу о солдате". Этот же фильм показывает реалии войны как они есть (естественно что-то приукрашая, а какой фильм без этого), без лишних соплей, танцев с красивыми девушками, порхающих на крыльях любви и т.п.
Ведь война - это страх, боль, слякоть, холод, голод и смерть. Данный фильм, как по мне, передал атмосферу военного боя на высочайшем уровне. Взять хотя бы работу пиротехников - как все реалистично. То, что в этом фильме враг тоже дает жару, а не только свой, есть далеко не в каждом фильме. Даже не обращая внимания на какие-то детали, фильм смотрится на одном дыхании.
baiker4444 12 января 2016 00:10 | Комментов: 5 [цитировать]

Более корявой постановки последнего боя с кучей косяков в минуту времени я не видел. Если Спилберг разбирается в космических боях, пусть ими и занимается. После наших фильмов про войну, такой бой кажется бредятиной. Оценка 2 из 5. Последние полчаса вообще не стал смотреть.
dina58 2 января 2016 00:16 | Комментов: 1 [цитировать]

Посмотрела столь высоко оцененный кинокритиками фильм. И не впечатлилась. Долго, скучно и не пробирает на эмоции. Сюжет изначально показался абсурдным - никак не пойму, почему жизнь одного солдата оказалась ценнее восьми таких же, отправившихся на его спасение. Да и вообще - у армии других дел нет? Бутеры с колбасой, жвачка особенно умиляли. Ну не передают они того духа войны, что был по другую сторону. Да гибли молодые парни, да боялись, да геройствовали. Все. Не было надрыва, не было ужаса и тягот военных действий. Если об этой войне - смотрите фильмы отечественного производства. Остальное экшн и пропаганда.
Del_Toro 26 октября 2015 16:41 | Комментов: 60 [цитировать]

Я посмотрел фильм и вы знаете, он меня не впечатлил, что там особенного? Патриотизм? Так он во многих военных фильмах есть, что там такого заоблачного за что можно дать 5 Оскаров? Американцы явно сами себе наприписывали лишнего, этот фильм и на 1 Оскар-то как-то не очень тянет, в принципе, фильм-то неплохой, но я не увидел там чего-то нового и какой-то искры, сюжет не впечатляет, а концовка так это вообще полный ппц. Скучновато как-то, первые минут 40 я вообще еле-еле просмотрел, такая нудятина, вообще полфильма заставлял через не хочу себя смотреть, просто потому что многие про него рассказывали, единственное что заинтересовало - это чем же все кончится? А кончилось какой-то фигней, 4/10 ставлю.
Grembold 20 сентября 2015 23:53 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм снят именно художественный. Да, красочно. Да, безусловно, эпично. Да, заставляет задуматься. НО(!) одно немаловажное "но" - этот фильм не отображает военные реалии, по крайней мере, в конце. Серьёзно. Изначально я надеялся, что фильм будет о войне. О кровопролитии и прочее, прочее, прочее. Но, увы, нет. Последние сцены показывают или дебилизм американских военных (что априори невозможно, ведь жить то всем хочется) или же дурость постановки. В общем, за постановку - +10. За реалистичность - 2, и то с натяжкой.
Saveg Ynos 2 сентября 2015 17:47 | Комментов: 2 [цитировать]

Маленький Философ, ну давай разберем по частям тобою написанное.
Маленький Философ 23 августа 2015 21:06 | Комментов: 27 [цитировать]

Что ж, посмотрела наконец-то тот фильм. Все его так хвалят, и говорят, что каждый должен посмотреть его! Скажу так, при просмотре советских военных фильмов обычно заливаюсь слезами, а тут ни одной слезинки не проронила. Сначала оценка - 5 из 10. А теперь длинный отзыв, да простите меня, накипело. dntknw В общем спецэффекты на уровне, актерская игра супер, все остальное на фоне моих любимых фильмов о войне 1939-1945гг, просто НОЛЬ с минусом!
Fonetic 8 июля 2015 18:54 | Комментов: 12 [цитировать]

Прошла неделя от моего комментария, а я опять пересматриваю этот фильм... Не буду грузить Вас, но я много увидел в этом кино. 355 раз просматриваю. Любая мелочь, любой взгляд актёра играет незаменимую последовательность этого фильма... всё связано... Люблю это кино, вот и смотрю в 356 раз). Всегда плачу в конце).
Ещё добавлю своего слова, если Вы не против. Заметил, как в этом фильме до нас доносят отношения КАПИТАНА (Миллера) и СЕРЖАНТА (Ховарта). Это очень напоминает фильм "В бой идет одни старики", где герой Смирнова так же направлял мудрыми советами Быкова). Во время просмотра слушайте диалоги... смотрите на реакцию актёров...обращайте внимание на всё! Фильм шикарен! Он не оставит никого равнодушным! 10 из 10).
Unbeaten.11 1 июля 2015 09:36 | Комментов: 7 [цитировать]

Фильм просто шикарный, но есть один момент, который не даёт мне покоя. Я только обрадовался, что, помимо Тома Хэнкса, здесь играет Вин Дизель и, как на зло, его первым же убивают. Появляется такое двойственное чувство, когда твой любимый актёр умирает...
Fonetic 30 июня 2015 17:32 | Комментов: 12 [цитировать]

Фильм поражает своей реалистичностью! Сцены боёв сняты шедеврально... Это самый мой любимый фильм о войне. Он не о том, как бравые американские вояки спасали одного человека... он о том, как одному человеку (капитану Миллеру), отвечающему за жизнь своих солдат, приходиться принимать ответственность и выбирать нелёгкие решения. Браво, товарищ Спилберг! Браво, Том Хэнкс и другие. Спасибо за то, что показали войну своими глазами. У каждого своя правда. Фильм на супер отлично!
Biofak_1225064_Minsk 27 мая 2015 22:41 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм потрясает: хорошими эффектами (для 1998 года), актерской игрой, атмосферой, достоверностью происходящего, сценарием и хорошей режиссурой... тут 10 из 10. О достоверности: насколько мне помнится, было что-то вроде закона, который говорил о последнем кормильце в семье; однако посылать на его возвращение отделение рейнджеров (одно из элитных подразделений армии США), на мой взгляд, неразумно; если что, ей (матери) выплачивали бы пособие или что-то вроде того... тут 8 из 10. Хейтерам: это не пропаганда, а просто отличный фильм. Американцы тоже кучу народу оставили во Франции, Голландии и Бельгии (я уже молчу про Тихоокеанский флот)... так что не одни "деды" сражались против нацизма и фашизма. Моя оценка 9/10.
Alya83 26 мая 2015 17:45 | Комментов: 14 [цитировать]

Шедевр! Один из тех немногих, при просмотре которого замирает сердце и внутри все трепещет. Очень профессионально сработала вся команда. Фильм, не позволяющий забыть. Спасибо. Высшая оценка.
Andrew891 17 мая 2015 19:05 | Комментов: 20 [цитировать]

Вы хотя бы не врите.
Цитата: стэн марш
Ммм... как бы сказать по мягче... Только начало было похоже на настоящую войну, когда тысячи солдат пробирают сквозь не преступные пулеметные гнезда, когда из тысячи выживает только сотня и когда санитары, спасая свою пятую точку, бросают раненных.
Прежде чем произошла высадка пехоты в Нормандии американский флот несколько дней с воды перепахивал все многократно в ширину на 40км, в глубину на 50км. Работали как и морские орудия в том числе крупного калибра, так и воздушная авиация: разведка, истребители и бомбардировка. Во время высадки плацдарм 40х50 напоминал лунный пейзаж. Тут танчик, там три пулеметика, и собственно все. Жертвы высадки со стороны американской армии - единичны. Остальные - приписаны. А фильм стоит всех своих Оскаров.
nikitaиlinsky 15 мая 2015 07:03 | Комментов: 4 [цитировать]

Фильм классный, много смысла, даже напоминает игру "Медаль за Отвагу", там такие же миссии есть, конечно, кроме последней, как в фильме. Спасибо Тому, что он снялся в этом фильме, хорошо вписался сюжет, начало фильма - полная жуть... красиво описали действия на Пляже Омаха, фильм шикарный, советую посмотреть, кто не смотрел.
стэн марш 11 мая 2015 19:06 | Комментов: 5 [цитировать]

Ммм... как бы сказать помягче... Только начало было похоже на настоящую войну, когда тысячи солдат пробирают сквозь не преступные пулеметные гнезда, когда из тысячи выживает только сотня и когда санитары, спасая свою пятую точку, бросают раненных.
Сергей13081997 19 апреля 2015 15:55 | Комментов: 12 [цитировать]

Фильм, который поражает своей атмосферой, который заставляет тебя почувствовать, что переживают герои, понять, что же на самом деле представляла собой Вторая Мировая Война. 10 из 10.
Big Foot 18 апреля 2015 14:44 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм просто супер, казалось бы фильму уже 17 лет он уже старый, но выглядит намного лучше, чем современные многокассовые хиты.
JUSA 13 апреля 2015 18:40 | Комментов: 1325 [цитировать]

Снято качественно - очень хорошая операторская работа, монтаж, динамика, техника, звук, цветопередача, атмосфера, декорации – все на высоком уровне. Актерская работа выше всяких похвал. Тема войны раскрыта во всей как говорится «красе». НО...
Что не понравилось – американская пропаганда – будто во Второй Мировой войне именно они, чуть ли не единственные спасители мира! ireful Надеюсь те, кто смотрит кино, знают, истинных победителей фашизма. acute Это однако не отменяет ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ценности фильма.
yirrk 1 марта 2015 20:41 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм в общем-то не плохой, но смысл фильма в том, чтобы спасти единственного выжившего сына многодетной матери, когда на войне погибают тысячи чьих-то детей, спасать одного - какой-то бред. За фильм +5, за сюжет +2.
Born888 22 февраля 2015 22:00 | Комментов: 23 [цитировать]

Да американская пропаганда, да янки всех победили, но фильм обалденный!!! Любителям военной тематики 100%. Эта победа над ФАШИЗМОМ, без национальной принадлежности. Рекомендую 10/10.
Arepo 21 февраля 2015 10:19 | Комментов: 626 [цитировать]

Хороший фильм, удостоенный множества наград. Очень натуралистично показана высадка в Нормандии. Не пытаюсь даже представить не только истории о спасении рядового Петрова, а даже фантазий на этой тему.
4466655664654 18 февраля 2015 16:47 | Комментов: 7 [цитировать]

Сначала хочу сказать, что фильм действительно шедевр. Не знаю как остальным, но мне вполне всего хватило. Взбесил один момент, когда кое-кто не помог кое-кому, поймёте когда. Для такого года фильм заслуживает свои Оскары. Ну, как я могу не посоветовать вам его посмотреть, конечно да. 98/100.
marina235 23 декабря 2014 00:35 | Комментов: 245 [цитировать]

"Фильм, который вдохновил мир, чтобы помнить". Фильм впечатляет до глубины души, и это точно. Спилберг, как всегда знает, как зацепить человека до истерики или восхищения. Если взять себя, то в этом фильме я почувствовала то и другое. Перед нами капитан Джон Миллер, который уже в начале фильма показывает свой потенциал к роботе с командованием. После этого я поняла, что парни, которые выполняют его задание, не пропадут. Начальство дает задание Миллеру, который должен отправиться в тыл врага на поиски рядового Джеймса Райана, три родных брата которого почти одновременно погибли на поле сражений. Сюжет фильма составляется с очень необычной военной истории, которая интересна и легко смотрится, несмотря на большой объем. Было много моментов, которые, наверное, и не забыть. Если говорить о режиссерской роботе, то просто словами не описать, как было все шедеврально! Если посмотреть год фильма, то можно увидеть цифры минувшего столетия и это шокирует. Посмотрите, какие кадры, спецэффекты! Так в нашем году не снимают, и это ещё больше приводит в шок. Также впечатляет масштабность фильма, а особенно массовки, декорации. Не представляю сколько нужно было вложить этот фильм денег, но с уверенностью хочу сказать, что эти денежные затраты не были потрачены зря.
Об одном из актерского состава. Капитана сыграл знакомый мне по фильмах: "Капитан Филлипс", "Спасти мистера Бэнкса", "Поймай меня, если сможешь", "Форрест Гамп" и уже "Спасти рядового Райана" - Том Хэнкс. Всегда вот когда я смотрю фильмы с его участью, то понимаю, что осудить, что он одинаково играет я никогда не смогу. Сразу в голову лезет его персонаж с фильма "Форрест Гамп" - странный, немного туповат, смешной. В этом фильме про капитана Миллера я сказать такого близко не смогу. Потому, что Хэнкс в этом фильме сделал капитана Миллера, совсем иного человека, противоположность Гампу. Приятного просмотра!
medvezhka 15 декабря 2014 16:37 | Комментов: 56 [цитировать]

Хороший фильм, стоит посмотреть. Атмосфера войны хорошая, особенно в начале, когда высаживались на берег. Сейчас даже американцы признают, что если бы у немцев было много патронов, высадка не состоялась бы, положили бы почти всех.
Vanskiy 8 декабря 2014 19:41 | Комментов: 2 [цитировать]

Очень зрелищный фильм про войну (Глазами Американцев). Смотреть стоит! Съёмки просто улёт, даже сейчас так не снимают, а фильм-то прошлого столетия).
Спирин 5 декабря 2014 13:55 | Комментов: 5 [цитировать]

Фильм просто шедевр. Постановка боёв просто шедевр. Очень реалистична высадка на Омаха бич. Хоть меня там и не было, но я уверен, что всё так и было, только масштабнее. Игра актёров тоже на высоте. Только за начало можно ставить 10 из 10. Ну, конечно, само спасение рядового уже не так впечатлило, но всё равно класс. По реалистичности боёв с ним сравнится только "Тихоокеанский фронт", но то сериал, а это фильм. В общем, фильм очень понравился. 10 из 10.
janibek 28 ноября 2014 23:56 | Комментов: 25 [цитировать]

Постановка боев реальна! Никто до и после так не показывал все реалии и жестокость настоящего боя! В некоторых фильмах перебарщивали, а в некоторых не хватало того самого эффекта, а тут все на высочайшем уровне! Один из лучших фильмов в плане спецэффектов!
Washington 21 ноября 2014 16:56 | Комментов: 1 [цитировать]

Один из лучших фильмов! Актёрская игра, спецэффекты - высший уровень. Исторический фильм, который рассказывает про Омаха бич.
1playboy1 23 августа 2014 15:27 | Комментов: 9 [цитировать]

Цитата: Lite1
Бред, такой ерундой никто не занимался. Положить людей, которые выжили в высадке на Омахо ради какого-то одного Райна... Смех, да и только...

На западном фронте маразма тоже хватало. И даже такой сценарий вполне мог быть.
А фильм шедеврален даже для нашего времени, не говоря уже про 1998-й год. Кто считает его отстоем, киньте ссылочку на то, что лучше.
Justin5588 13 августа 2014 12:47 | Комментов: 13 [цитировать]

Честно, не знаю, что вызывает у тех, кто видел этот фильм, столько положительных эмоций, но как по мне, фильм очень затянут, во время просмотра раза 3-4 хотелось уже, или выключить, или промотать до конца, первые минут 15 подарили большие надежды, но... не срослось, нудный, затянутый, с видимыми режиссёрскими ошибками, без эмоционального надрыва, какой-то "искусственный" получился, и сюжет, и фильм! Имея возможность сравнить этот фильм с советскими фильмами такого же жанра, начинаешь понимать, кто действительно пострадал от фашистской нечисти, а кто только пытается изображать страдания!!! 4 из 10 максимум, что я могу выжать из себя!
sonnijer 25 июня 2014 12:18 | Комментов: 6 [цитировать]

Конечно сюжет, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Положить один из лучших штурмовых отрядов ради спасения обычного рядового из семьи фермеров, никто этим в жизни заниматься не будет. НО ЗАТО КАК СНЯТО! Безусловно, и актерская игра, и военные эффекты на высоте, Том Хэнкс справляется с ролью на "отлично", впрочем, как и всегда. Не отстают и другие. Очень правдоподобно показана судьба снайпера, который сделал больше двух выстрелов с одной позиции, да и в целом, повторюсь, кроме основного сюжета все выглядит правдой. Оценка 8\10.
Lite1 22 июня 2014 00:11 | Комментов: 2 [цитировать]

Бред, такой ерундой никто не занимался. Положить людей, которые выжили в высадке на Омахо ради какого-то одного Райна... Смех, да и только...
BlackEagle27 21 июня 2014 20:05 | Комментов: 6 [цитировать]

Этот фильм всегда для меня на первом месте в жанре "Военные". Ощущения непередаваемы - это нужно только смотреть. Такой фильм один на миллион. 100 из 10. Все безупречно.
DEMINER 22 мая 2014 18:39 | Комментов: 1 [цитировать]

Самый лучший фильм про войну. Снято на высоте. Настолько реально что невозможно оторваться. Супер фильм 10 из 10.
Harry3841 24 апреля 2014 01:20 | Комментов: 127 [цитировать]

Вот с этого фильма все сдирают высадку на Омаха Бич, потому что сняли просто круто. Том Хенкс на высоте, Мэт тоже, да и все тут молодцы.
снежанна 13 апреля 2014 16:49 | Комментов: 20 [цитировать]

Просто невероятно... сняли фильм настолько реалистично, что пока смотрела, было ощущение словно и сама была в этом взводе, переживала очень и даже, в моменты перестрелки с врагом - буквально пригибалась от лязганья пролетающих пуль, особенно крупнокалиберных, не просто сильный фильм, а невероятный фильм, здесь все... ужас, смысл жизни, эмоции, зло и добро, хрупкость и неизбежность, жизнь и смерть. Смотреть однозначно, чтобы знать! 100/10.
Feb 29 марта 2014 11:45 | Комментов: 5 [цитировать]

О фильме: ну что сказать, шедевр, такие фильмы выходят раз на 10 лет. В фильме есть и слезы, и радость.
Идея: Война, только такие режиссеры как Спилберг могли экранизировать такую идею.
Сюжет: Все очень реалистично, даже в начале фильма, после взрывов в воде, на берегу была выброшена волной рыба.
Качество: Как на 1998 год, лучше нет.
Актеры: Идеально подошли, особенно Том Хэнкс.
Оценка:10/10.
Sevken 11 февраля 2014 01:12 | Комментов: 19 [цитировать]

Один из самых моих любимых фильмов. Стивен Спилберг - просто бог! Спецэффекты, актерская игра - все превыше всех похвал! Про Тома Хэнкса, по моему, говорить даже глупо!
Massacre_Wurm 28 января 2014 04:44 | Комментов: 16 [цитировать]

Сюжет основан, вообще-то, на реальных событиях. Конечно, никто никого не спасал, а просто вернули последнего сына домой. Деталей я правда уже не помню - давно гуглил.
dolbokr9k 24 января 2014 15:43 | Комментов: 130 [цитировать]

Хороший фильм. Мне понравился. В конце даже слезинку пустил. А и Вин Дизель даже играл, немножко!
ZMU 17 января 2014 11:04 | Комментов: 83 [цитировать]

Цитата: Kurt1986
P.S. Те, кому не нравится, - не смотрите.)

Не посмотрев фильм - как я определю, нравится он мне или нет? А так я его больше смотреть не стану и без ваших указаний, если вы об этом. Меня всю жизнь этот вопрос мучает - какой логикой руководствуются люди при написании вот этой, часто встречающейся реплики?
Kurt1986 14 января 2014 22:39 | Комментов: 4 [цитировать]

Очень нравится, смотрел раз 10. Стивен Спилберг на высоте и оператор тоже, съемка просто великолепная. Роль Джона Миллера (Том Хэнкс) мне больше всего понравилась. Один из лучших фильмов о войне, 10 из 10! P.S. Те, кому не нравится, - не смотрите.)
ZMU 5 декабря 2013 15:02 | Комментов: 83 [цитировать]

Цитата: gegass

такие фильмы должны вызывать в человеке эмоции и понимание того, насколько ужасна война

"Пёрл-Харбор", "Освобождение" (и прочие советские фильмы), даже не очень хороший "Враг у ворот" вызывают у меня эти эмоции и понимание ужаса войны. А "Спасти рядового Райана" вызывает один смех.
gegass 3 декабря 2013 15:36 | Комментов: 9 [цитировать]

Цитата: ZMU
Цитата: Athlon
Рекомендую посмотреть всем, кто любит фильмы о войне.

Как раз им этот фильм лучше не смотреть - это одна из худших военных картин. Сюжет - чушь, всё на уровне каких-нибудь супергеройских боевиков.

Цитата: webb23
А командование прежде всего думало о матери солдата, трое сыновей которой уже погибли на этой войне. В нашей стране, к сожалению, такую заботу вряд ли встретишь.

А команда по спасению набиралась по принципу - не менее ещё одного невоюющего сына в той же семье?


Совершенно с вами не соглашусь, фильм великолепен во всех отношениях, игра актеров просто выше всяких похвал. Спилберг гений. Фильм вызывает бурю эмоций, такие фильмы должны вызывать в человеке эмоции и понимание того, насколько ужасна война, все это в этом фильме есть. Оценка 10 из 10, всем рекомендую к просмотру! Фильм великолепен.
ZMU 30 ноября 2013 13:23 | Комментов: 83 [цитировать]

Цитата: Athlon
Рекомендую посмотреть всем, кто любит фильмы о войне.

Как раз им этот фильм лучше не смотреть - это одна из худших военных картин. Сюжет - чушь, всё на уровне каких-нибудь супергеройских боевиков.

Цитата: webb23
А командование прежде всего думало о матери солдата, трое сыновей которой уже погибли на этой войне. В нашей стране, к сожалению, такую заботу вряд ли встретишь.

А команда по спасению набиралась по принципу - не менее ещё одного невоюющего сына в той же семье?
Athlon 18 ноября 2013 00:15 | Комментов: 4 [цитировать]

Шедевральный фильм. Видна работа Стивена Спилберга. Рекомендую посмотреть всем, кто любит фильмы о войне.
AgentN 12 ноября 2013 20:54 | Комментов: 3 [цитировать]

Посетитель, это называется, динамичная съемка, где камера не прикреплена к "оси Z".
Посетитель 26 октября 2013 01:24 | Комментов: 26 [цитировать]

Фильм отличный! Только вот никак не пойму, как был получен Оскар за лучшую операторскую работу? Оператора будто нашли на курсах анонимных алкоголиков, абсолютно бездарная съёмка, камера трясётся практически весь фильм.
webb23 9 сентября 2013 16:30 | Комментов: 10 [цитировать]

Смотрел этот фильм уже наверное раз двадцать. И, уверен, еще не раз посмотрю. Во-первых, Спилберг - это культовый режиссер и все его работы достойны огромных похвал. Как он по настоящему снял сцену высадки в начале фильма! Во-вторых Райан по сюжету - настоящий мужик, своих не оставил. И в-третьих я просто в восторге от безукоризненной игры одного из любимых актеров Тома Хэнкса. Со своей роль. он справился на отлично. Не соглашусь с предыдущим комментарием. Легко говорить о таком размене со стороны. А командование прежде всего думало о матери солдата, трое сыновей которой уже погибли на этой войне. В нашей стране, к сожалению, такую заботу вряд ли встретишь.
atikhonoff 1 сентября 2013 22:00 | Комментов: 28 [цитировать]

Отличный фильм. Конечно сюжет, та задача, ради которой погиб отряд, трудна для моего понимания. Мне кажется нельзя так разменивать жизни. Но фильм о войне, о солдатах. Очень понравился.
Панель навигации
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...