3310

Чистилище (1997)

Чистилище (1997)События фильма разворачиваются вскоре после начала русско-чеченской войны. 4 января 1995 года, когда городская больница Грозного была окружена чеченскими войсками, в составе которых были и арабы, и моджахеды из Афганистана, и украинцы с литовскими снайперами. Во главе их захватчиков стоял бывший сотрудник больницы – Дукуз Исрапилов, врач-хирург.

Внутри больничного комплекса находились российские солдаты из 131-й мотострелковой бригады, командиром которых был потерявший один глаз Виталий Суворов, и они начали оборону больницы. Кровавые и жестокие бои, перемежающиеся переговорами между Суворовым и Исрапиловым, развернулись как на территории больничных корпусов, так и за пределами их стен. После того как хирургический корпус оказывается в руках чеченцев, русские войска посылают на место событий танк. Его командиру придется принять важное решение: стоять до конца, выполнять приказ и отдать свою жизнь или сдаться на милость чеченцам и уцелеть.

Год выпуска: 1997
Страна: Россия
Жанр: Боевик, Драма, Военный, Отечественный
Качество: HDRip
Перевод: Оригинал (русский)
Продолжительность: 01:54:42
Премьера (РФ): 23 марта 1998

Режиссер: Александр Невзоров
В ролях: Виктор Степанов, Дмитрий Нагиев, Вячеслав Бурлачко, Александр Баранов, Владимир Рымига, Роман Жилкин, Ирина Веселина, Виктория Матвеева, Сергей Рост, Георгий Антонов
Чистилище (1997)Чистилище (1997)Чистилище (1997)
смотреть онлайн Чистилище (1997) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
22 июля 2013
Ангара74 28 сентября 2017 00:24 | Комментов: 7 [цитировать]

Вполне реалистичненько. Ну, за исключением некоторых деталей, обывателю не знакомых да собственно и не нужных. Мне понравился этот фильм.
vitekvn01 20 июля 2017 22:41 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм показывает правду и ужасы той войны, да и любой другой. Этот фильм страшнее любого хоррора, конечно, в некоторых моментах много пафоса, точнее как мне кажется, здесь собрали всё вместе, всё то, что происходило в то время из разных эпизодов войны, но это не портит фильм.
Некоторые моменты в фильме довели до слёз и истерики... Сам 2001 года рождения, но про чеченскую войну слышал многое от близкого друга семьи, побывавшего на фронте.
Считаю, что моему поколению, этот фильм обязателен к просмотру.
Evilove91 14 июля 2017 21:19 | Комментов: 3 [цитировать]

У Невзорова есть небольшой документальный ролик тех времен "АД", достаточно посмотреть его для общей картины, а в просмотре данного фильма я не вижу смысла, он не несет в себе ничего кроме грязи и смерти. Такое ощущение, что он хотел собрать всю грязь той войны известную ему на тот момент и вылить на зрителя, чеченцы кстати тоже настрадались, тут они показаны лишь с плохой стороны, но очень много мирных жителей остались без дома или погибли под российскими бомбами. Вообще это недостаток большинства фильмов про войну, ведь на самом деле нет битвы добра со злом и люди страдают со всех сторон.
Moppo 13 июня 2017 11:41 | Комментов: 4 [цитировать]

Да, ребята, это вам не американские фильмы, реальная война - это очень страшно. Более реалистичного фильма кроме документальных кадров я не встречал.
JUSA 20 апреля 2017 20:57 | Комментов: 1325 [цитировать]

"...я всю жизнь мечтал лежать в братской могиле..." Фильм страшный, по стилю больше похож на документальный чем на художественный, война как она есть - грязь, грохот, смерть. К вашим услугам все, что может нарисовать самое больное воображение - литры крови, отрезанные головы, стрельба по гениталиям, "закапывание" танком тел погибших. Собственно весь фильм это одна жуткая сцена насилия, основанная, к сожалению, на реальных событиях. Невзоров рискнул, пригласив на главную роль Дмитрия Нагиева, ведь в то время он был популярен как прапорщик Задов из комедийного сериала "Осторожно модерн", но актер доказал, свою компетентность в профессии. Это кино нельзя назвать любимым и порекомендовать к просмотру, но если вы готовы...
CyJIJIa 13 марта 2017 22:40 | Комментов: 5 [цитировать]

Когда я был ребенком, родители запретили смотреть мне этот фильм. Фильм очень жестокий, он отражает настоящую правду, что тогда кидали не подготовленных срочников в гущу событий, "свои" в штабе сливали за деньги информацию боевикам, а те, кто пишут, что тут зрелищности не хватает, я скажу так, ребятки, вы вначале хотя бы в армию сходите, а то привыкли к фильмам Голливуда, а жизни и не видели.
Zhekae805 28 января 2017 15:10 | Комментов: 2 [цитировать]

Какие же тут присутствуют упыри! Которые рассуждают только с точки зрения эффектов фильма, качества съемки, и непонятного для них недалеких сюжета. Фильм этот, демонстрирует в первую очередь неподготовленность и непродуманность нашей армии на тот момент, атмосферу которая там присутствовала. Большая часть фильма на основе реальные событий, моменты, диалоги, поступки, взяты из документальных, любительских видео отснятых в те дни.
mista 22 декабря 2016 10:49 | Комментов: 45 [цитировать]

Почему говорят "больное воображение Невзорова", когда он был там, на войне, был в плену (добровольно шел взамен других бойцов) и естественно, сам много чего видел... но диванные аналитики и 15-летние кинокритики прямиком с ведущих кинопорталов говорят, что такого не было, почитайте Тамонникова - там тоже много чего интересного, мясо, кровь - и предательство высших чинов в каждой книге. Понятное дело - может быть неправда, но с точки зрения обычного солдата - почему более сильная армия не может ничего сделать с обычными повстанцами даже в открытом бою, вы просто не были на боевых действиях, не понять вам, что чувствует солдат, когда до победы осталось полчаса от силы, а сверху приходит приказ - отступаем.
перекат 29 февраля 2016 08:32 | Комментов: 6 [цитировать]

Уважаемые, почему вы всегда забываете что это "кино"!? Фильм может и не шедевр, но так режиссер видит и это его право в конце концов. Да и кто из нас реально знает как оно там было, многие ли могут это рассказать? Многие ли, кто прошел через это, способен об этом рассказать? Это было, и это факт. А как именно было, пусть каждый для себя подумает. Но это было. Ставить оценку фильму я не стал бы. Просто надо один раз посмотреть и всё.
Moro909 2 октября 2015 15:25 | Комментов: 12 [цитировать]

Целиком фильм посмотрел только сейчас. Сам я, Слава Богу, в военных действиях участия не принимал, но считаю, что реально в этом фильме, только трупы, мясо и расчлененка показаны.А больше... что сказать, по сути: самая бессмысленная война, в которой наш народ участвовал. Вечная память павшим.
terminator5000 25 сентября 2015 18:09 | Комментов: 1 [цитировать]

Из реалистичности в этом фильме только декорации и грим актеров. Больше там смотреть не на что. На 7 минуте перемотал пару раз и выключил. А про вывернутые кишки, оторванные руки-ноги, отрубленные головы и прочие "прелести" и без этого "шедевра" ясно все. Как художественный фильм - смотреть его неинтересно нисколько, как реалистичный тем более не воспринимается. Лучше уж "Грозовые ворота" пересмотреть или "Брестскую крепость".
Татьяна Мишенина 6 августа 2015 12:19 | Комментов: 115 [цитировать]

Крайне жестокий фильм, который я смотрела еще в детстве. Детям не показывайте. У меня во взрослом возрасте желания пересмотреть фильм не было. Это ужасно, когда понимаешь, что в фильме есть реальные факты.
Voody15 28 апреля 2015 13:47 | Комментов: 335 [цитировать]

По части трагичности и жестокости фильм поражает. Но вот реалистичности не хватает. Такое чувство, что весь замысел в том, чтобы показать, насколько "срочники" были не готовы к войне, и насколько молодцы ребята "Гюрзы". Актёры, кстати, подобраны не похожими на реальных людей. Фильм меня восхитил после первого просмотра, но когда я отслужил в армии и пересмотрел, оказалось, что реализма очень мало. В итоге фильм могу охарактеризовать скорее как психологическую драму, нежели реалистичный исторический фильм. 7 из 10.
matvei123 2 февраля 2015 12:32 | Комментов: 1 [цитировать]

Скажу вам так, сам лично в январе 1995 встречался с режиссером фильма А.Невзоровым в тех краях, и бредовее фильма от него никогда не ожидал. Во-первых, фильм снят в павильоне, и совсем не в ИЧКЕРИИ, во-вторых, консультировали фильм наверное генералы из ГШ, которые только и знали, что собирали данные и сводки, ну может быть были в Ханкале и не дальше и т.д и т.п. Практически ничего реального. В общем, больное воображение Саши Невзорова. Фильм смотреть не рекомендую, тем более как написано документальный. Больше подходит как фантастика и то художественная. Уж лучше "Грозовые ворота", "Блок-пост", "Живой".
mbiakov 28 декабря 2014 15:02 | Комментов: 1 [цитировать]

Да, фильм серьезный и не ресмотрибельный это точно. Но, то что вы видите - это фарс. Чеченцы там не так зверствовали, как смотрится по фильму (я русский. вы не подумайте, и про войну эту много могу рассказать), зверства идут не от национальностей, а от НАЕМНИКОВ, которых в фильме вы видите. Есть люди, для которых война - это развлечение, есть люди, для которых война - деньги (вспомните историю полковника БУДАНОВА - ГЕРОЯ), он нарушил приказ подкупленных генералов и на танках отправился спасать ОМОН и СПАС!), я вас уверяю, Чеченскую республику никто не хотел истреблять, если хотели бы, то окружили системами ГРАД и за 1 день ее бы не стало. Кому-то эта война просто была нужна! А по поводу "фильменных киноляпов", то здесь писать не стоит, т.к. их штук 300 с лихером. ИТОГ: война - это для кого-то смерть, кому-то - прибыль, дай бог, чтобы она не повторилась! Прикладами взломали танк, где еще, как не у Невзорова, посмотришь такую КОМЕДИЮ.
Kane86 20 ноября 2014 23:46 | Комментов: 11 [цитировать]

Фильм несомненно тяжелый и показывающий ужас войны. Но не стоит думать, что он максимально реалистичен!
Конечно, по сравнению с другими фильмами о войне - он далеко ушел в плане правдивости, но все-таки это не реальность, а художественный фильм. И тут скорее преследовалось показать общую картину фарса и глупости этой войны. Лично мне эти моменты показались очень уж нереальными:
- Работа чеченских женщин-снайперов. Это конечно жесть. Стоят в полный рост. Это говорит о малой дистанции стрельбы. Если дистанция малая - парная пальба из одного и того же окна демаскирует их позицию почти сразу после начала огня. И один гранатометчик их ложит. Все-таки смена позиции - это очень важный момент работы снайпера.
- Образ спецназа ГРУ - это, конечно, жесть. Поглядите на прообраз этих ребят - бешеная рота. Очень внешне не похожи.
- Метод зачистки зданий - тоже кошмар: сбились в угол и палят кто-куда. Вообще-то со времен ВОВ отработана тактика ведения городского боя. И зачистка идет с помощью гранат, подствольников и прочего взрывающегося инвентаря. Ну и скучивание - это очень глупо и для ГРУ- непростительно!
monax 16 ноября 2014 09:33 | Комментов: 4 [цитировать]

Вечная память тем, кто там лежит до сих пор. И слава тем, кто вернулся домой живым. Первый раз увидел его в 97. Мне тогда было семь лет. Отец принёс видеокассету и решил посмотреть его ночью и я проснулся, увидел момент, когда парней танком хоронят потом неделю спать не мог, до сих пор помню тот ужас. И вот буквально, наверное лет пять назад, решил его посмотреть, всё равно было страшно, не смог до конца досмотреть было больно. Очень тяжелый документальный фильм! Оценивать и рекомендовать не могу, решайте сами смотреть или нет!
tyomazzz 13 ноября 2014 01:06 | Комментов: 29 [цитировать]

С одной стороны, фильм увидеть стоит. С другой - советовать его посмотреть не хочется). Тяжелый, максимально реалистичный, показывающий обратную сторону войны. То, о чем обычно молчат. Если кто-то помнит программу 600 секунд, так вот фильм примерно такой же. Прошло лет 12, наверное, как я его посмотрел первый и единственный раз. Пересматривать желания пока не возникло...
Дмитрий Лев 5 сентября 2014 04:50 | Комментов: 141 [цитировать]

Фильм стоит посмотреть. Не для слабонервных и не для детей.
Цитата: ros
Бессмысленная война, которая унесла жизни молодых ребят, пацанов. Вот так ошибки политиков смываются кровью людей, которые могли бы жить еще и жить. Светлая память тем, кто погиб в этой мясорубке.

Войн бессмысленных не бывает. Просто "умные" политики, чтобы спрятать свою наемную армию придумали слово "терроризм", и находя слабые места у своих потенциальных врагов, вешают лапшу на уши, вроде освобождения от кого-то, настраивают нацизм, и на волне этого начинают войну, вводя наемные армии. Так было и при Гитлере, так и Чечня - 1, 2, Югославия, Сирия и много др, так и сейчас. Организаторы и карманы те же, цели не менялись. Кто-то воюет против завоевателей, за свою свободу без рабства, а кто-то с умным видом рассуждает о бессмысленности войны. Может вы умно расскажете о 120 концлагерях в США, десятках в Европе с подводом газа в каждую камеру, для кого они? Или может быть вам, умным, виднее, что именно имеет смысл?
Алексей84 18 июля 2014 00:47 | Комментов: 2 [цитировать]

Очень хороший фильм!!! Когда была 1 чеченская, я ходил в 9 класс. В нашем классе я очень сдружился с парнем, у которого отец бы в командировке в ЧЕЧНЕ! Помню, однажды он пришёл очень грустный! Я спрашиваю его, что случилось, он отвечает - мой ОТЕЦ погиб. А погиб он так. Его взвод (отец служил в разведке по контракту) выдвинулся на помощь, как говорится не обстреленным. В ходе боя он оказался в подвале, где находились чеченцы, и взорвал себя гранатой. После этого мы с другом хотели попасть туда и отомстить!!! Но как говорится (мы были молодыми)!
cukobly 18 июня 2014 20:31 | Комментов: 24 [цитировать]

Цитата: wesgold85

Паря, а у тебя была политподготовка в армии или нет? Все тяготы воинской службы делаются для того, чтобы у солдата выработался рефлекс на выполнение приказов и без удивления на маразматизм или на их тупость, ну и для дисциплины и порядка!

Дисциплина дисциплиной, но солдат на то и солдат, чтобы помимо того чтобы быть послушным, должен свой долг исполнять, а для этого он должен уметь хотя бы с автомата стрелять. А то у нас только разведку дро...т на учебках круглосуточно, а остальной состав как послушное стадо, дрессированное только исполнять приказы, а как их исполнять что бы выжить, никто не учит.
Vlad26ru 16 июня 2014 21:41 | Комментов: 2 [цитировать]

Знаете, много слов им не нужно писать, хвала им и честь!!! Дай бог, чтобы такого больше не было!
wesgold85 8 июня 2014 22:18 | Комментов: 20 [цитировать]

Цитата: MaksBMW
Правильно человек сказал на 1:00:00 "солдат вообще ничего не знает, его никто не учил, мы бл*ть снег укладываем кубиками, подушечками, что-бы начальство посмотрело". А как бл* в армии дать нормальную подготовку, так лучше пускай танки красят, снег кубиками ровняют да плац подметают ломом, жаль пацанов, погибших там. Вечная им память!

Паря, а у тебя была политподготовка в армии или нет? Все тяготы воинской службы делаются для того, чтобы у солдата выработался рефлекс на выполнение приказов и без удивления на маразматизм или на их тупость, ну и для дисциплины и порядка!
MaksBMW 24 мая 2014 17:43 | Комментов: 1 [цитировать]

Правильно человек сказал на 1:00:00 "солдат вообще ничего не знает, его никто не учил, мы бл*ть снег укладываем кубиками, подушечками, что-бы начальство посмотрело". А как бл* в армии дать нормальную подготовку, так лучше пускай танки красят, снег кубиками ровняют да плац подметают ломом, жаль пацанов, погибших там. Вечная им память!
kexx 17 апреля 2014 15:29 | Комментов: 8 [цитировать]

В России только кого нет, самая многонациональная страна в мире, у всех своя вера свои взгляды, свои заморочки и попробуй все держать в мире, когда все хотят жить хорошо и лучше других! Досталась нам богатая земля с такими ресурсами, за это нужно платить!
maddog30 11 апреля 2014 21:39 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм жесткий, одни воевали за свою свободу, другие по приказу, и никто не хотел оставить просто так смерть своих братьев по оружию!!!
Predator 32rus 21 марта 2014 20:34 | Комментов: 3 [цитировать]

Отличный фильм. Самый близкий к реальности. Да, правда бывает и такой, нет смысла закрывать глаза на "такую правду". Низкий поклон русским солдатам, воевавшим на этой войне.
serega1987 9 марта 2014 04:25 | Комментов: 7 [цитировать]

Фильм смотрел 3 раза. 2 раза до 18 лет и один раз в 26 лет, и только сейчас понял, какой тяжелый фильм, если он снят на реальных событиях... с комментарием гостя под ником рос не согласен... советские и российские солдаты - они тем и хороши что, если им приходится воевать, они не думают, кто в этой войне виноват, они воюют за свою честь, за честь русского мужика...
ar4ie 23 февраля 2014 00:46 | Комментов: 6 [цитировать]

Не бывает бессмысленных войн. Да, я убивал, там пытались убить меня, из меня текла кровь и у меня на руках умирали мои друзья. Я был там, в августе 96-го... Кто знает, тот поймёт. Но для нас эта война не была бессмысленной. Мы, 19-20-летние парни стреляли не в "чеченцев", мы стреляли не "в" кого-то, мы стреляли, ЧТОБЫ ЭТО НЕ ПРИШЛО К НАМ ДОМОЙ, но это случилось. Вам было фиолетово. Вы тупо толерантны. Вы все давно уже не люди, вы придатки к клавиатуре, вы в матрице, вы можете своё мнение сказать только в сети, и взяв мнение из неё же.
ros 4 января 2014 23:50 | Комментов: 6 [цитировать]

Бессмысленная война, которая унесла жизни молодых ребят, пацанов. Вот так ошибки политиков смываются кровью людей, которые могли бы жить еще и жить. Светлая память тем, кто погиб в этой мясорубке.
Lilith 5 декабря 2013 21:03 | Комментов: 24 [цитировать]

Ох, не люблю я Невзорова. Но за этот фильм можно простить многое.
Впервые посмотрела лет в 11, сначала отдирая от глаз мамину руку, а потом через щелку в двери своей комнаты. Спать не могла месяц. На повторный просмотр решилась уже в адекватном возрасте, будучи сама матерью. И то - после долгих уговоров мужа, который, как выяснилось, фильм не видел. Пару ночей все равно просыпалась в ужасе, хотя и знала, что происходит в картине.
Очень жалко, неимоверно жалко ребят, положивших свои жизни на кон каких-то политических бесполезных игрищ, очень жалко всех, кто так или иначе коснулся понятия "война". Страшно - всем пацанам было-то по двадцать-тридцать лет, им бы детей воспитывать, а они оказались на доске кровавых шахмат, причем далеко не самыми ключевыми фигурами, как выясняется.
Вечная Память.
А фильм должен, обязан стать историчным, хоть каким-то проблеском правды.
yuriy8 3 декабря 2013 03:51 | Комментов: 1 [цитировать]

Dikson!, дай Бог тебе здоровья и твоим родственникам, и тем, кто остался в этом мире! Я сам там не был, сам с Донбасса, но многие прошедшие и врагу не пожелают!!! СПАСИБО И ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!! А мы только должны помнить, чтить и уважать, и показывать, что это не напрасно!!!
гриша махно 3 декабря 2013 02:04 | Комментов: 94 [цитировать]

Смотришь сейчас на Нагиева и вспоминаешь, какие дискуссии велись в конце 90-х по поводу - сколько операторов погибло при съемках фильма).
miha 24 ноября 2013 12:07 | Комментов: 60 [цитировать]

Столько пацанов полегло из-за политиков, пускай твари посмотрят, что там было!!! Вечная слава русским солдатам!!!
Dikson 5 ноября 2013 05:46 | Комментов: 8 [цитировать]

Вечная память нашим парням и низкий поклон вам... Простите что в живых остался...
Skyrin 3 ноября 2013 02:04 | Комментов: 45 [цитировать]

Да уж, реальности этому фильму не занимать. Правда, как правда - такая, какая она есть. Но все же слабонервным лучше от просмотра отказаться.
garikf4 21 сентября 2013 01:54 | Комментов: 1 [цитировать]

Единственный фильм, который чуть-чуть приблизился к реалу. Парням спасибо, что своей кровью спасли Россию от хауса террора!
maksimka 3 августа 2013 00:04 | Комментов: 7 [цитировать]

Безсмысленная война, жалко ребят наших... Слов нет... Политиканы, их бы в эту мясорубку!!!!!!!!1 Твари!!!!!!
OlegKuz 25 июля 2013 20:14 | Комментов: 507 [цитировать]

Фильм стоящий! На основе реальных событий...Царствие небесное всем погибшим!
panteleevoleg90 24 июля 2013 03:27 | Комментов: 1 [цитировать]

Вечная память-Русским солдатам, отдавшим жизни на этой войне!... Упокой их души...
Панель навигации
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...