3088

13 воин (1999)

13 воин (1999)На долю Ахмеда ибн Фадлана, известного арабского путешественника, выпали приключения, которыми мало кто мог похвастаться. Поэт и аристократ при дворе халифа, он был обвинен в адюльтере и отправлен на далекий север в качестве посла. Во время долгого и нелегкого пути на караван, с которым путешествовал ибн Фадлан, напали племена хазаров, и герой спасся только благодаря появлению кора викингов.

После посещения кора арабский посол становится членом отряда викингов: дело в том, что командир северян получил просьбу о помощи из родных земель, а гадалка сообщила, что отправиться на спасение своего короля воины должны отрядом из 12 викингов и одного чужеземца. Не зная ни языка, ни обычаев викингов, ибн Фадлан не сразу становится полноправным членом отряда, но вскоре он стал понимать их и даже получил в личное пользование огромный меч. В далеком северном краю отряд отважных воинов ждала настоящая битва с удивительными магическими созданиями.

Год выпуска: 1999
Страна: США
Жанр: Фэнтези, Боевик, Приключения
Качество: HDRip
Перевод: Дублированный
Продолжительность: 01:42:46
Премьера (РФ): 2 сентября 1999

Режиссер: Джон МакТирнан, Майкл Крайтон
В ролях: Антонио Бандерас, Омар Шариф, Владимир Кулих, Дэннис Сторхой, Дэниэл Саузерн, Нил Маффин, Джон ДеСантис, Клайв Расселл, Миша Хауссерманн, Оливер Свейналл
13 воин (1999)13 воин (1999)13 воин (1999)
смотреть онлайн 13 воин (1999) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
14 сентября 2013
kurymi25 28 октября 2017 14:35 | Комментов: 4 [цитировать]

Через 2 года, - фильму 20 лет!) А мне кажется, что так и не надоест смотреть его! Смотрю его хотя бы раз в год, отличный фильм).
ApolloPanda 29 ноября 2016 15:25 | Комментов: 5 [цитировать]

Фильм точно стоит увидеть хотя бы раз (дальше на любителя). Молодой Антонио Бандерас, обилие конных сражений (пометка для ценителей), разнообразные посылы. Например: 1. Человек, оказавшийся в чужой стране, чужого языка и порядков смог освоить язык, снискать уважения, стать своим. Похвально, достойно, мотивирует. 2. Очередной показ "других" ценностей человека. Ценность яркого момента, эмоций, необходимых решений, мудрости и внимательности, готовность к новому. Есть и другие. Из более видных характеристик: имеются ляпы по постановке фильма (некоторые сцены явно неправдивы по механике); имеются неточности сюжетных нюансов (антагонисты - пещерный народ, имеющий целый табун лошадей?). Плюсы: самое приятное и нераздражающее изображение северного народа материка (минимум или отсутствие преувеличений кровожадности и брутальности); хорошие актеры, включая роли второго плана (многие до сих пор играют в известных фильмах и сериалах); простой, но хорошо заходящий сюжет; музыка, которую до сих пор используют даже в других фильмах ("Царство Небесное" имеет явную часть лейт-мотива из "воина"); хороший подбор актеров, лошадей по типажу (араб действительно мал, его лошадь действительно на фоне лошадей северян выглядит "собакой" и т.д.). Суммарно: к сожалению, фильм можно назвать средним. С множеством изюминок, добротной работой. Кассовый сбор у него был провальный. Но лично у меня и многих других, фильм прочно встал на полку любимых (уже больше 10 лет фильм пересматривается регулярно).
Kamikoto 13 ноября 2016 14:27 | Комментов: 2 [цитировать]

Фильм - классика исторических фильмов! Антонио Бандерас здесь смотрелся великолепно! Отличная графика, сюжет тоже ничего! Порадовало, что Беовульфа сыграл Владимир Кулич! Отличная история и захватывающий сюжет! Жаль, что таких фильмов так мало в наше время! Фильм хочется пересматривать очень часто! Всем приятного просмотра! Настоятельно рекомендую к просмотру!
ummmmm 23 октября 2016 17:30 | Комментов: 220 [цитировать]

Середнячковый фильм и для одного просмотра, безусловно под настроение, хорошо может зайти во внимание зрителя. Есть сильные стороны сюжета, есть провалы и пустота, однако в целом картина достойна внимания. Не остро, но развлекает и балует глаз, если не придираться.
григорич 6 февраля 2016 10:04 | Комментов: 333 [цитировать]

Вполне нормальный "историко-приключенческий" (если можно так сказать) фильм, который я впервые посмотрел в одном из тольяттинских кинотеатров. Насколько мне известно, "13-й воин" с Антонио Бандерасом, мягко говоря, не пользовался особым успехом в мировом прокате (что, как я считаю, весьма странно), но хотя бы однократного просмотра данная картина, по моему мнению, заслуживает. Довольно интересное, захватывающее и, скажем так, в определенной мере драматичное кино. 7/10.
Legos 12 сентября 2015 18:39 | Комментов: 1 [цитировать]

Один из любимых фильмов. Игра актеров, музыка, задумка - твердая 10. Немного разочаровывает разношерстные доспехи северян и количество воинов, отправленных на подмогу. Если на это не обращать внимание - можно пересматривать снова и снова.
Voody15 13 апреля 2015 22:56 | Комментов: 335 [цитировать]

Отличная игра главного актера в отношении человеческих чувств. Вот тут я понял, что Бандерас очень разноплановый актёр. Фильм довольно серьёзный. Хорошие постановки сражений на мечах.
кАзА 15 марта 2015 21:37 | Комментов: 319 [цитировать]

Исключительно атмосферный фильм. Нехарактерная для Бандераса роль.
Что более всего мне понравилось в фильме - как он учился разговаривать на языке варваров.
Фильм чуток мрачный, но викинги жили сурово и не особо ярко. Фильм, мне кажется, рассчитан не на подростков, несмотря на его приключенческий сюжет, а на людей взрослых, способных оценить диалоги и характеры персонажей.
ov_dior 25 февраля 2015 14:26 | Комментов: 6 [цитировать]

Фильм один из самых запоминающихся. С очень красивой, просветленной философией, правда, чтобы ее понять, нужно хотя бы немного знать постулаты мировых религий. Мусульманин слышит от скандинава, что все судьбы выкованы Всеотцом на звеньях цепи и вспоминает что его учили с детства, что будущее высечено в камне. И понимает, что они не такие уж и разные, как казалось при знакомстве. А потом он просит Аллаха простить его за все что не успел, а затем декламирует вместе с северянами ПЕСНЬ СМЕРТИ. Становится жаль, что философия скандинавов и древних славян почти утрачена - ведь в отличии от нас, кто эгоистично горюет об ушедших, они умели радоваться что близкий человек ушел в лучший мир. Красиво и благородно. И вообще фильм о том, что в русском языке называется "МУЖЕСТВО". (Кстати, поэтому мне кажется, что перевод подкачал в конце - должно было быть: путешествие, которое сделало из Ибн-Фадлана Мужа).
Redwolf 31 января 2015 16:57 | Комментов: 16 [цитировать]

Цитата: Aetcnab
На самом деле это действительно не скандинавы, а славяне, т.е. это Русь. Этот путешественник реально был и оставил записи об этом. А скандинавы - это Голливуд придумал. Типа главное, что не русские).
Это ошибочное мнение... Сам Ибн-Фадлан встречался со скандинавами и оставлял о них заметки. Примером тех заметок может служить ритуал погребения вождя, который он описал, кстати в фильме есть намёк на него.
sadiyar_ur 18 января 2015 14:25 | Комментов: 9 [цитировать]

Фильм замечательный! Смотрел его еще будучи школьником. А потом еще не раз пересматривал. Никакого соответствия реальности я не искал и не ищу. Просто наслаждаюсь, сопереживаю. Глупо спорить об исторической ценности данной картины. Ведь если бы она была, ее назвали бы банальщиной. А так, чистая фантазия автора, причем, весьма удачная. И игра актеров на уровне. А кому не нравится, можете не смотреть...
Георгий Месхи 17 января 2015 12:52 | Комментов: 15 [цитировать]

Цитата: Aetcnab
На самом деле это действительно не скандинавы, а славяне, т.е. это Русь. Этот путешественник реально был и оставил записи об этом. А скандинавы - это Голливуд придумал. Типа главное, что не русские).


Это не так. Посмотрите в учебнике истории, что вы произошли от скандинав. Фильм хороший. 10/10.
Aetcnab 15 января 2015 14:31 | Комментов: 1 [цитировать]

На самом деле это действительно не скандинавы, а славяне, т.е. это Русь. Этот путешественник реально был и оставил записи об этом. А скандинавы - это Голливуд придумал. Типа главное, что не русские).
mahmutik 8 января 2015 01:37 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм хорош! Я сам мусульманин, один из столпов веры - вера в книги "ТОР", "Библия" и конечное издание "Коран". И меня смутил перевод, когда Ибн Фадлан молился, он обратился как сын к отцу это категорически неприемлемо!(
Также я татарин, меня смутило место в начале фильма, где они встретились с северянами, где Скандинавия, где Волжская Булгария, где Восток (преследовали их татары!). Моё предположение где-то в землях Древней Руси. (Или под Питером)). Просто хотелось бы в оригинале на английском посмотреть. Фильм 9 из 10, перевод 6 из 10.
ArHaAdilLaAxad 5 января 2015 19:24 | Комментов: 1 [цитировать]

Без сомнения сюжет интересный, игра актеров поставлена весьма успешно, но враги (венделы) просто детский сад, хотя для 1999 года это приемлемо, советую посмотреть, 10 из 10.
Haliel 2 января 2015 20:30 | Комментов: 1000 [цитировать]

Шедевр - он и есть шедевр! Минуло уже 15 лет, а фильм так же востребован и встречается на ура, как и раньше. Глупо искать в нём какие-то исторические подоплеки - это приключенческое кино и посыл здесь совершенно иной! Чудесное, прекрасное кино, просто нет слов!! Спасибо!!!
Тамаша 2 января 2015 03:55 | Комментов: 2 [цитировать]

Что бы не говорили об этом фильме, но он является моим любимым на протяжении многих лет! Здесь есть сюжет, интрига, хорошо передан дух прошлого, нежели современные фильмы с кучей спецэффектов и без смысла. Просматриваю его каждый раз с большим удовольствием!
p.s. прежде чем судить, посмотрите, что он снят в 1999 году.
Kozgyn 31 декабря 2014 03:32 | Комментов: 9 [цитировать]

Единственное, что вошло в фильм из записок Ибн Фадлана побывавшего в 922 году в Волжско-Камской Булгарии, это то, как умываются русы и как хоронят своего почившего вождя. Остальное американская отсебятина, ересь...
slavic08 30 декабря 2014 19:43 | Комментов: 87 [цитировать]

Цитата: fan0901
Цитата: SNOW56
Что-то я сомневаюсь, что реальный представитель арабского мира мог попасть к викингам. Наш Афанасий Никитин ещё своего "Хождения за три моря" не сделал, а тут интурист в такой глуши. Но не важно, поскольку это - сказка, а в них и лошади разговаривают.

Раз сомневаешься - надо поинтересоваться... Ибн Фадлан реальное лицо и оставил свои записки о путешествии в Волжскую Булгарию в 10 веке. Никитин там далеко еще и в планах не был. Только вот реально ли соответствует этот фильм его записям?

Простите, но это не Волжская Булгария... Это Скандинавия.
xReDDx 30 декабря 2014 15:55 | Комментов: 40 [цитировать]

Фильм замечательный. Современные картины с их "баталиями" и "реализмом" даже близко не стояли. Все гармонично и интересно.
fan0901 29 декабря 2014 19:56 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: SNOW56
Что-то я сомневаюсь, что реальный представитель арабского мира мог попасть к викингам. Наш Афанасий Никитин ещё своего "Хождения за три моря" не сделал, а тут интурист в такой глуши. Но не важно, поскольку это - сказка, а в них и лошади разговаривают.

Раз сомневаешься - надо поинтересоваться... Ибн Фадлан реальное лицо и оставил свои записки о путешествии в Волжскую Булгарию в 10 веке. Никитин там далеко еще и в планах не был. Только вот реально ли соответствует этот фильм его записям?
Natt 20 декабря 2014 01:29 | Комментов: 470 [цитировать]

uran. Приветствую. Да, сарказм присутствует, но я за это уже извинился.) Так ведь и я просто высказал своё мнение, правда на примере Вашего комментария, и Вы совершенно правы, - своё мнение необходимо иметь! Именно по тому, что в Вашем комментарии это мнение есть, я и написал свой пост.) Но я не согласен с Вашим мнением, с моей точки зрения оно ошибочно.
В чём я не согласен? Например в том, что неадекватно оценивать фильм показывающий становление мужчины, изменение его мироощущения на примере мужества и чести других людей, как банальное "рубилово". Фильм силён своей атмосферой, интригой и сопереживанием героям (я уж не говорю про прекрасную игру актёров), а не красочным показом "ближнего боя". Собственно, это как оценивать автогонки по изображению дороги, - она лишь необходимый элемент, не более. Так что, "операторы не справились с задачей", - это из другой песни, видимо из Вашей. Да и упорные поиски "ляпов", это как-то по-детски.) Рад, что Вы способны отстаивать своё мнение. Всего наилучшего.
uran 11 декабря 2014 12:21 | Комментов: 280 [цитировать]

Цитата: Natt
Да... Распространённая проблема поверхностного восприятия серьёзной картины как исключительно боевика (приключалки, ужастика) и оценка только по этому параметру. Люди замечают только то, что им понятно. Остальное считают лишним мусором, ошибкой автора или вообще глупостью. Естественно, что для такого зрителя современные боевики куда "качественней", ведь в них нет ничего "лишнего", включая мысль. А тут приходится считать и "ломать голову, где тринадцатый воин", да и мальчик мешается в этом "всеобщем бедламе". Тяжёлая задача, понимаю...
И воспринимать этот фильм тяжело, мельтешат зачем-то... Нет бы выстроились рядком и демонстрировали "ближний бой",- совсем другое дело! facepalm
Извиняюсь за сарказм, но подобные объёмистые и "серьёзно обоснованные" комментарии, да ещё с намёком на взрослость, рождают именно это чувство.
P.S. Один такой "ценитель" предлагал убрать "Сталкера" Тарковского с сайта, дабы "люди не тратили время", ведь там нет НЛО и потустороннего...shok
Конечно "Сталкер" и "13й воин" картины очень разные, но подход идентичен...


Я высказал свое мнение, обосновал его и разжевал, чтобы каждому, кто решит прочитать, было понятно, отчего и почему так считаю. В вашем посте кроме сарказма, недовольства и органического несогласия ничего не увидел. Даже не вижу смысла реагировать на каждую из попыток чем-то меня обидеть или унизить в отдельности. Воспринимаю ваш пост в сумме и считаю его полуадекватным и странным). Смешон не человек с мнением, а человек, считающий свое мнение единственно правильным. Тем более если воспринимает все настолько остро и иронично. Попахивает самодурством.
Я уже отписался ниже о том, что этот фильм считаю "на свое время". Есть старые фильмы, которые можно пересматривать снова и снова, которые полны и законченны сами по себе. А есть те, которые уже смотреть нету смысла, ведь новые на те же темы в разы лучше. Если определенные сцены фильма сняты плохо, то почему я должен аплодировать? Может вообще тогда можно было не снимать, а ограничиться звукозаписью, где диктор описывал бы пейзажи и обстановку?
Я не пытаюсь выглядеть заумно или безапелляционно. Мне просто не нравится читать комментарии типа "класс! Всем смотреть!" Я люблю когда люди дают развернутый ответ, аргументируют свое мнение и сам стараюсь делать так же.
SNOW56 27 ноября 2014 20:06 | Комментов: 554 [цитировать]

Что-то я сомневаюсь, что реальный представитель арабского мира мог попасть к викингам. Наш Афанасий Никитин ещё своего "Хождения за три моря" не сделал, а тут интурист в такой глуши. Но не важно, поскольку это - сказка, а в них и лошади разговаривают.
Salander 20 ноября 2014 13:25 | Комментов: 209 [цитировать]

Фильм великолепный! Смотреть нужно, кино хоть и 1999 года, но очень качественное. Пересмотрен уже много раз. good
Звезда по имени Солнце 3 ноября 2014 16:39 | Комментов: 2 [цитировать]

Отличный фильм! Сколько времени прошло, пересматриваю уже не первый раз, очень впечатляет данное кино... Смотреть стоит однозначно).
Natt 18 октября 2014 01:04 | Комментов: 470 [цитировать]

Да... Распространённая проблема поверхностного восприятия серьёзной картины как исключительно боевика (приключалки, ужастика) и оценка только по этому параметру. Люди замечают только то, что им понятно. Остальное считают лишним мусором, ошибкой автора или вообще глупостью. Естественно, что для такого зрителя современные боевики куда "качественней", ведь в них нет ничего "лишнего", включая мысль. А тут приходится считать и "ломать голову, где тринадцатый воин", да и мальчик мешается в этом "всеобщем бедламе". Тяжёлая задача, понимаю...
И воспринимать этот фильм тяжело, мельтешат зачем-то... Нет бы выстроились рядком и демонстрировали "ближний бой",- совсем другое дело! facepalm
Извиняюсь за сарказм, но подобные объёмистые и "серьёзно обоснованные" комментарии, да ещё с намёком на взрослость, рождают именно это чувство.
P.S. Один такой "ценитель" предлагал убрать "Сталкера" Тарковского с сайта, дабы "люди не тратили время", ведь там нет НЛО и потустороннего...shok
Конечно "Сталкер" и "13й воин" картины очень разные, но подход идентичен...
uran 14 октября 2014 00:38 | Комментов: 280 [цитировать]

Фильм могу отнести к разряду "на свое время". Сейчас, имея в кинематографическом арсенале неплохую подборку картин с качественными массово-батальными сценами, не вижу смысла более возвращаться к этому творению. На фоне более поздних выглядит крайне бледно. Главным минусом считаю практическое отсутствие нормальной боевки. И дело не только в зрелищности, а вообще в наличии хоть сколько-нибудь понятных ситуаций, моментов, связанных с ближним боем. То ли операторы не справились с задачей, то ли так и было задумано, но во втором случае, я уверен, за этим попросту скрыли бы свою несостоятельность в данной области постановщики боевых сцен. Куча крупных планов, которые не передают общей картины, а лишь выхватывают фрагменты тел, фигур, предметов и такая же куча замедленных кадров, которые вообще усложняют восприятие. Даже самому додумать не получается. Для фильма, который, главным образом, имеет психологическую подоплеку, или же информационную, или же драматическую - слишком много экшена. Значит, основное - экшен. А он-то как раз и передан из рук вон плохо.
И еще 1 момент... я загнался на количестве воинов в отряде и много раз перекручивал фильм, стремясь заочно познакомиться со всеми, запомнить всех, они казались такими разными и интересными, по-своему уникальными.:) Но как ни старался, нашел только 12 мужчин + 1 мальчика, на вид лет тринадцати. Он и подразумевался как 13 воин? Может, я что-то не так понял? Какое он имеет отношение к всеобщему бедламу? Почему мальчик? Но это так, к слову.:)

Фильм для своего времени интересный, достойный. Но сейчас замечаешь сразу, насколько он плохо снят. Из-за отсутствия нормальный боевых сцен не могу поставить выше 3. Сохраняю данную отметку ввиду того, что все-таки достаточно притягательное кино. (Да и над 13 воином до сих пор ломаю голову).
omidjes 21 сентября 2014 10:48 | Комментов: 33 [цитировать]

Пересматривала не один раз. Столько лет прошло с момента его первого выхода, а меня до сих пор захватывает его просмотр! Снят потрясающе! Декорации, костюмы, природа - все в полной мере передает ту эпоху... 100/100!
IrinaG 15 сентября 2014 01:26 | Комментов: 27 [цитировать]

Хороший фильм об отважных людях. Интересно сочетание таких разных культур раннего средневековья, интересны взаимоотношения утонченного аристократа-араба с викингами. Бандерас меня немного отвлекал от сюжета многочисленными крупными планами, но, если честно, то я «болела» за викингов, восхищалась их королем и откровенно была рада, что рыжеволосый викинг, проповедующий веселый фатализм, остался жив и благополучно отбыл на родину - туда, «где живут храбрецы». Советую смотреть!
Джонни  1 сентября 2014 18:11 | Комментов: 64 [цитировать]

Интересный фильм. Антонио Бандерас, как всегда, отлично вписался в роль. После просмотра у меня возник вопрос. Откуда каннибалы взяли столько шкур медведей на свою броню?)
А если не придираться к мелочам, то фильм действительно хорош. Рекомендую посмотреть всем. Ставлю 10/10. wink3
ugyLLLuu 19 мая 2014 17:56 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: Klodia
Неплохой фильм. Антонио Бандерас в этой роли не может не понравиться. Он так быстро осваивается в чужих краях, что это кажется просто фантастикой.

Это называеться говорение иными языками (харизмой), а что до дикарей с головами медведей - это кроманьонцы последняя выживающая раса после неадертальцев.
Harry3841 27 апреля 2014 02:36 | Комментов: 127 [цитировать]

Офигительный фильм, а про людей в шкурах - так тут тебе показали предрассудки средневековья, друг, тогда верили в мистику и все такое. Это ты сейчас в 21 веке умный, а они думали, что это чудища. Фильм просто супер - показывает, как Запад отставал от Востока и в чем-то был наоборот впереди. 10/10.
Klodia 14 апреля 2014 02:30 | Комментов: 731 [цитировать]

Неплохой фильм. Антонио Бандерас в этой роли не может не понравиться. Он так быстро осваивается в чужих краях, что это кажется просто фантастикой.
lilu009 27 марта 2014 04:49 | Комментов: 11 [цитировать]

Фильм ради интереса досмотрела до конца, но никак не впечатлил. А Бандерас плохо играет роль, и роль не совсем отважного парниши, который только потом становится чуть уверенней. И еще не поняла: собственно, где были элементы фэнтези... или я что-то упустила, или к ним принадлежали "чудовища", которые оказались людьми?! Так что за моими критериями "3".
Serg Kot 25 марта 2014 10:17 | Комментов: 3 [цитировать]

Фильм очень интересный, всем рекомендую смотреть. С самого начала и до конца держит в напряжении, оторвать глаза невозможно, 10/10.
Barada 9 марта 2014 17:00 | Комментов: 5 [цитировать]

Один из лучших фильмов с Бандерасом. Смотрел его раз 5 и все равно не надоедает. 10 из 10. Рекомендую любителям таких фильмов сериал "Викинги".
PATAMAXATATA 22 февраля 2014 23:15 | Комментов: 2 [цитировать]

Очень жаль, что такой отличный фильм не окупился. Кстати, если так подумать, то главный герой не Бандерос.)
Odin20 10 февраля 2014 14:39 | Комментов: 4 [цитировать]

Однозначно 10 из 10. Когда он только пошел в кинотеатре, у меня дома висел плакат этого фильма.)
ollissiya 9 февраля 2014 22:00 | Комментов: 85 [цитировать]

Если бы я собралась написать свой список фильмов из 100 позиций, которые стоит посмотреть, то этот фильм вошел бы с легкостью в десятку. good
seregka 8 февраля 2014 18:57 | Комментов: 10 [цитировать]

Фильм хороший, один из не многих из категории тех фильмов, которые можно смотреть и пересматривать.
Natt 6 февраля 2014 04:11 | Комментов: 470 [цитировать]

Нет слов. Знаю этот фильм наизусть и каждый раз смотрю как впервые... И мне безразлично, насколько он правдив, историчен, или фантастичен. В данном случае это совершенно не важно.
Действительно сильных фильмов без "шибко заумных мыслей" и "пафосных наворотов" очень мало, - ведь прикрыться нечем, приходится создавать произведение искусства...
Это один из таких фильмов.
zvitter 22 января 2014 22:02 | Комментов: 8 [цитировать]

Отличный фильм, игра актеров и спецэффекты на высоте, отличный сюжет, советую смотреть всем. Оценка 10/10.
snipermen 16 декабря 2013 15:28 | Комментов: 8 [цитировать]

Мой самый любимый фильм. Сейчас таких уже не делают. Смотреть всем. Можно смотреть раз 100 подряд и не надоест. Классика одним словом.
yurtay-san 26 октября 2013 04:53 | Комментов: 55 [цитировать]

Фильм — частый гость на моем экране. Советую посмотреть всем, жалеть не получится. Владимир Кулих - малацца! Что о второстепенной-но вроде-главной роли Бандераса, то тут только плюсы: без гитары, без шпаги и маски, и без детей-шпионов он тоже очень-очень даже хорош! Почти "десятка", но это мое мнение.
visper320 25 октября 2013 20:16 | Комментов: 34 [цитировать]

Отличная картина. Эпоха викингов всегда приманивает к себе, своей таинственностью, безудержной храбростью. 10 из 10
serega29v 14 сентября 2013 17:05 | Комментов: 630 [цитировать]

Откровенно говоря, шедевр! Не больше- не меньше!
Режиссерам фильма, с одной стороны удалось передать стилистически точно, воинственность эпохи и героизм отдельных ее персонажей, с др.стороны сделать это на таком высоком драматическом уровне, что фильм выбивается смысловым наполнением и общей драматургией из большинства игровых исторических фильмов!
Бандерас конечно, в этом фильме "5 колесо в телеге", но его живая непосредственная игра, делает фильм более полным!
Фильм оставляет глубокий душевный след!
Мастерски сделанное кино!
10.5 из 10.
Панель навигации
  • загрузка...
Вход / Регистрация
next
загрузка...