1241

Ведьма из Блэр: Курсовая с того света (1999)

Ведьма из Блэр: Курсовая с того света (1999)В 1994 году трое молодых людей решили снять документальный фильм о легенде, бытующей в городе Бёркетсвиль. Если верить слухам, когда-то здесь проворачивала свои темные дела ведьма из Блэр – воплощенное зло, контролировавшее маньяка и убивавшее людей. Поговорив с местными жителями и узнав все необходимые детали легенды, студенты направились туда, где происходили события – в расположенный неподалеку лес.

Там, на Гробовой скале, если верить местным жителям, были найдены некоторые жертвы ведьмы. Углубившись в лес, герои очень скоро поняли, что заблудились. Несколько дней и ночей они плутали по лесу, все сильнее убеждаясь в том, что съемки фильма были плохой идеей. По ночам им слышались странные звуки, плач и чьи-то шаги, а кроме того, повсюду заметны странные символы присутствия злых сил. Пытаясь выбраться из леса, студенты попали во власть злой силы, которая уничтожит их. А может, паника сыграла свою злую роль, и все происходящее им лишь кажется?

Год выпуска: 1999
Страна: США
Жанр: Ужасы, Детектив
Качество: HDRip
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Продолжительность: 01:21:22
Премьера (РФ): 25 января 1999

Режиссер: Дэниэл Мирик, Эдуардо Санчес
В ролях: Хезер Донахью, Джошуа Леонард, Майкл С. Уильямс, Боб Гриффин, Джим Кинг, Сандра Санчес, Эд Суонсон, Патриция ДеКу, Марк Мейсон, Джеки Холлекс
Ведьма из Блэр: Курсовая с того света (1999)Ведьма из Блэр: Курсовая с того света (1999)Ведьма из Блэр: Курсовая с того света (1999)
смотреть онлайн Ведьма из Блэр: Курсовая с того света (1999) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
29 октября 2013
Nevereteno 26 сентября 2017 18:14 | Комментов: 5 [цитировать]

Вот, если говорить абсолютно честно и объективно, то фильм средненький. Или нет. Не так. Если его брать из расчета, как документалку, то я бы поставила 8. Как ужасы - тянет лишь на 2,5. Самое смешное, что именно девушка пыталась до конца, до первой пропажи человека казаться уверенной в себе и всех успокаивать, а парни начинали истерить и в итоге погрязли во взаимных упреках. И ведь начиналось-то все как интересно: трое ребят расспрашивают людей, собирают легенды, рассказы и сказки... Можно было такое кино наваять. И не обязательно "документальные ужасы". Но... что вышло, то вышло.
А за то, что авторы пытались спекулировать фактом, дескать все основано на реальных событиях - съемочной группе вообще можно голову снять. За обман.
Итого, за документалку 8, за ужасы 2,5. Среднее арифметическое: 5,25. Округлим до 5 и хватит с него.
Askhont 7 июля 2017 12:50 | Комментов: 238 [цитировать]

Фильм не тянет на 10 баллов, но я поставил ему именно столько, потому что это - классика жанра! Атмосферно, жутковато, загадочно, местами непредсказуемо, и не жалко, что частенько наиграно и неправдоподобно.
Этот фильм стоит посмотреть для разминки, перед просмотром чего-то действительно страшненького, особенно в канун Дня всех святых, т.е. на Хэллоиун. Поверьте, оно того стоит!
Sascha666 29 июня 2017 22:28 | Комментов: 1 [цитировать]

Не знаю как вам, но мне псевдодокументальки нравятся. Сам фильм не совсем "ВАУ!", но давайте подумаем. Атмосфера: безнадега, страх и ужас того что ты потерялся и никто тебе не поможет. В фильме нет музыки но вот у палатке смеялись девочки. Это не много нагоняет ужас. От куда в лесу взялась девочка? Качество не очень. Сюжет неплохой. Сценарий норм. Игра актеров один большой минус. В общем, фильм очень неплохой, 8 из 10.
nesnova22 19 июня 2017 20:42 | Комментов: 9 [цитировать]

Решила оставить комментарий, не могу перестать думать о фильме, очень зацепил. Не могу сказать, что во время просмотра сопереживала героям, и не было мне так уж и страшно. Хотя под конец фильма, начало казаться, что, что-то мелькнуло у меня за спиной, или кто-то ко мне прикоснулся. Но не это меня видимо затронуло. А именно судьба главных героев, которые решили что все им под силу и начали свое расследование и съемки совершенно не подготовленные, ни имея понятия как ориентироваться в лесу, и еще что хуже - не понимая, что предмет их исследования связан с темными силами. Мне кажется, что это как пособие для самоуверенных ни во что не верующих молодых людях, которые думают что в современном мире с ними ничего не может случиться. По этому фильму нужно учить в старших классах. А вообще мне очень главных героев жалко, так как фильм основан на реальных фактах. Это так печально погибнуть от того во что не веришь, или от того что пошел в лес, не понимая ничего в картах. Фильм очень глубокий. Рекомендую современной молодежи.
Alex_PG 31 марта 2017 17:04 | Комментов: 3 [цитировать]

Глупость, а не фильм. Атмосфера в нем присутствует, но герои никакого сопереживания не вызывают, а после первой трети фильма и вовсе начинают вести себя, как нервные дауны, что еще больше раздражает. Посмотреть чисто для галочки, как один из самых популярных фильмов в жанре макьюментари, который многие считают чуть ли не родителем жанра. Качество съемки можно фильму и простить, но абсолютно глупый сюжет абсолютно нестрашного ужастика мотивирует обходить фильм стороной. Сам посмотрел - другим не советую. Я понимаю, что фильму уже скоро два десятка стукнет, но лучше смотрите что-то из более нового, если вы, конечно, не настолько фанат жанра и не ищете просто все фильмы в данном жанре. Среди новых фильмов, снятых в стиле любительского видео есть более достойные представители, хотя бы тот же "Репортаж" (который я, к слову, тоже не считаю венцом творения).
Alexsandr56 25 марта 2017 21:05 | Комментов: 5 [цитировать]

Фильм не о чём! Не советую даже начинать смотреть его. Собственно ужасов я так и не увидел, пугающих моментов тоже. Удивляет поведение главных героев (в особенности мужчин), непонятно из какого дурдома их выпустили. Такое ощущение, что люди в первый раз оказались в лесу.
nigodjaika 14 января 2017 10:55 | Комментов: 5 [цитировать]

Фильм отличный! Да, может они и ходят весь фильм по лесу, но какая атмосфера вокруг!? Когда видишь врага это не так уж и плохо получается, а вот когда не видишь - это настоящая жуть. Жуткий, ужасный и необычный фильм!
derevushka 27 октября 2016 00:12 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм снят, как могло бы быть в реальности, без зомби выпрыгивающих из кустов кракозябр и т.п. фетиша. Весь изюм в фильме - это атмосфера, что бы ей проникнуться нужно "отдаваться" подобным этого жанра фильмам, ибо если смотреть сквозь розовые очки - этот фильм покажется скучным и нудным, в нем твое воображение должно тебя пугать. К слову, если сравнить с бредом снятым в 2016 "Ведьма из Блэр: Новая глава", то небо и земля... Тут хоть от дали для зрителя снято, в новой для непонятного кого... Ужасы эти из жанра "выживание", " безысходность", "мистическая легенда", а не прыгающие ,повторюсь, зомби и прочая херабора. По мне 8.8 оценка фильма из 10. Советую к просмотру, к внимательному с отдачей, тогда вкусите всю суть этой истории. Замечу еще вот, что (сегодня смотрел ведьму 2016 года) для трясущихся людей, без воображения и любопытства - смотрите 2016 года, остальным эту.
григорич 7 октября 2016 17:28 | Комментов: 336 [цитировать]

Впервые я услышал о сей картине еще в момент ее выхода на экраны, однако посмотрел, честно говоря, только сейчас (чисто из любопытства, как говорится). Первая мысль, которая возникла у меня после просмотра - "Это что вообще было?". Никаких настоящих ужасов здесь нет и в помине, весь фильм откровенно скучный и абсолютно непонятный (это, на мой взгляд, в большей степени относится к концовке данного произведения). В чем причина столь впечатляющего коммерческого успеха сей ленты и нехилого ажиотажа вокруг нее - для меня "тайна за семью печатями", что называется. В общем, соглашусь со всеми отрицательными комментариями и отзывами в адрес "Ведьмы из Блэр" (кстати, насколько мне известно, это не совсем правильный перевод названия фильма). 3/10 (максимум).
CooLRaccoN 6 октября 2016 17:38 | Комментов: 1 [цитировать]

Я видела много фильмов ужасов, но этот самый скучный из них. Весь фильм они ходят по этому лесу и все! Даже сама атмосфера не пугает. Единственное, что может напугать некоторых, это звуки. Тут даже скримеров нет! Я считаю, что это бред и не стоит тратить время. Ставлю 1/10. Надеюсь, новая часть этого фильма (с сегодняшнего дня в кино идет) будет лучше.
Barenshik 22 августа 2016 17:21 | Комментов: 7 [цитировать]

Фильм мне показался страшным и атмосферным, но думаю, что это больше зависит от воображения смотрящего. Сейчас такое не снимают, и это очень печально, ведь какие раньше были фильмы ужасов, пугали атмосферой и психологией. Правда мне не понравилось, что они ни разу не предложили такую идею, как идти вдоль реки, что могло на сто процентов куда-нибудь их привести. К тому же, у них была карта и компас, они же могли хотя бы смутно помнить местоположение какого-нибудь поселения, до которого можно было добраться по реке. Хотя, возможно они попали под действие ведьминого колдовства и не понимали, что творят.
alexgruw 8 августа 2016 01:01 | Комментов: 171 [цитировать]

Фильм не высшей пробы. Если вы ставите ему пять, то вы переоцениваете его. Конец логичен, но психо-триллеры не по мне. Что до сценария: мать моя женщина, его писали? Правда? Такое кино можно вывезти на импровизации (имею ввиду основную часть). Однако потраченного времени не жалко. Я люблю эти псевдо-документалки, особенно такие не новые. Не то, что сейчас: говорят, что история начинается в 80-х, а камера там прям зеркальная, либо киношная за 200-300 тысяч. В этом аспекте данный фильм выглядит настоящим: просто запись на плёночную домашнюю камеру. Картину нельзя засудить, так как "оклеветать классику - грех смертный". Поэтому "Ведьма из Блэр" получает заслуженную четвёрку.
Ophir 24 июля 2016 14:36 | Комментов: 27 [цитировать]

Люблю этот фильм, страшный и очень атмосферный. Сейчас все привыкли, что пугают примитивно - скримерами (бабайка компьютерная из-за угла выпрыгивает и в диких воплях музыки строит рожи)... и все такие "а-ай, о-ой, как страшно!". Настоящий хоррор - это когда все с героями фильма до развязки нормально, на экране светло и птички чирикают, все живы и здоровы, но ты как зритель ссышся от страха и озираешься на темные углы своей комнаты! Это настоящий ужас! Его нагнетают атмосферой, т.е. музыкой, давлением сюжета и во время оброненным нужным словом. А кино "а-ля кишки на ветки под соусом из спецэффектов" это совсем другое ... фильм "Полтергейст (2015)" был совсем не страшный, например. "Ведьму из Блер" посмотреть надо, это стоящий фильм. При затратах 22 000$ они собрали в прокате 200 млн.! И рекламы как у "Астрала" или "Полтергейста" у него не было! Просто нужно быть готовым к тому, что это кино на атмосферу. Если фильм не нравится самого начала не заставляйте себя его смотреть, чтобы потом плакать "божемойкакоеговнояпосмотрел!"
андрей rxteba 3 июля 2016 00:19 | Комментов: 119 [цитировать]

Для тех, кто не понял конец фильма - объясняю.
donya06061991 24 марта 2016 21:13 | Комментов: 331 [цитировать]

Мне кажется, что почти все негативные комментарии оставляют люди, которые родились в конце 90-х и выросли уже на кино со спецэффектами. Хочется отметить в первую очередь, что фильм все-таки старый, надо брать это в расчет, в свое время он наделал много шума, так как это был в принципе первый фильм в жанре псевдодокументалистики. А как же "утка" создателей о том, что это были реальные люди, а не персонажи? Конечно, здесь нет всяких устрашающих моментов, это именно психологическое кино, которое является своего рода классикой жанра.
san-san 20 марта 2016 09:29 | Комментов: 3 [цитировать]

Скучно, нудно, глупо. Оправдывает это жвало - древность "шедевра" и "родоначалие" жанра псевдо-документальной сенсации. Когда-то смотрел, вроде. Скучно: по сути, одна и та же картинка на протяжении всего фильма. Впечатление, что снято в городском парке 100х100 метров. Нудно: то же, что и скучно только помноженное на повторяемость каждые три минуты. И... непрерывное желание все полтора часа - выключить просмотр и дремать в тишине. Глупо: неделю не жрать и бегать бодрячком. При этом еще и снимая кино. Не туристы, а прямо-таки - терминаторы. Первые минут десять - можно смотреть. Далее... "осенний парк, опавшие листья, какая прекрасная грязь..." И постоянный рефрен бессмысленных фраз, типа: Ладно, всё нормально, не ори и пр. бредятина, несовместимая с реалиями (что пытаются "втюхать" зрителю). Ужели никто-никогда в лесу не "блудил"?.. Впрочем, перечислять все "глупости" - не хватит буковок. По десятибалльной шкале - единичка. Одноразовый просмотр.
Kritik_Licensict 27 января 2016 20:25 | Комментов: 6 [цитировать]

Дааа. . . Многие уже привыкли в фильмах ужасов наблюдать неожиданные моменты, которые порой и являются в основном страшными. На протяжении всего фильма, а именно от его середины и до конца, ожидал таких моментов, которые исподтишка напугают или заставят накрыться одеялом. Но таких не было, а ведь не помешали бы, честно говоря. Здесь нет даже психологического давления, основной ужас нагоняла лишь безызвестность дальнейшего кадра (а вдруг что-то вылезет). Для одного просмотра вполне достаточно, чтобы разочароваться и идти спокойно пить свой чай. Ничего страшного, кроме странных звуков, не показали. И да, иногда просто хотелось крикнуть в монитор6 - "Да замолчите уже! Не выносимо слушать весь ваш бред". Так-что, моя оценка 3 из 10!
simba21 16 января 2016 00:08 | Комментов: 1 [цитировать]

Самый идиотский ужастик на планете. В общем одни расстройства по фильму, а говорят, что это один из самых страшных фильмов. Не смотрите, не тратьте сове время!
куколка_15 25 декабря 2015 06:23 | Комментов: 29 [цитировать]

Это ужас, не в том плане, что страшный фильм, а в том, что такой "хрени" я никогда не видела. Более того, половину "хрени" не видно из-за того, что все происходит ночью и ты наблюдаешь просто черный экран со звуком - "вот черт, вот черт... А где черт? - нам не показывают. Короче не советую никому. Полная дрянь. Окончание фильма вообще, с ума сводит, что это было? - непонятно. 1/10.
Samanta. 30 ноября 2015 21:13 | Комментов: 86 [цитировать]

Ожидала от фильма многого, как никак, в топе лучших ужастиков. Пожалуй, хуже и не придумаешь. Качество, конечно, оставляет желать лучшего, также как и постоянно трясущаяся камера. Вовсе не страшно, нет никакого ощущения, когда смотришь подобные ужасы. Просто полтора часа, потраченные в пустую. Да уж, я возлагала на фильм большие надежды, поэтому только 3/10. Конец меня окончательно добил своей нелогичностью и непонятными силуэтами.
Dife 17 ноября 2015 18:27 | Комментов: 3 [цитировать]

Может фильм и был бы страшным, но очень уж раздражает трясущаяся камера. Так же поведение героев откровенно бесит. Однако все меняется, когда пропадает ДЖОШ. Что странно, он сначала казался неплохим парнем. Девчонка самая адекватная, хотя вроде как из-за нее все и произошло. Но при таком бюджете фильм сделан неплохо. Да и стал прародителем целого поджанра ужастиков, за что ему тоже плюс. В общем, на любителя.
Suburito 28 октября 2015 15:32 | Комментов: 90 [цитировать]

Честное слово - так и не поняла, что страшного в этом фильме. Ходят по лесу, ругаются. Не там поставили палатку, потеряли вещи, снова поругались, заблудились. Кто-то стоит в углу. И? И дальше что? Отвратительное качество съемки ничуть не помогает "приблизиться к реальности" или "почувствовать, что все это было на самом деле". Просто видео, снятое не понятно на что и непонятно кем. Не понравилось. Не страшно, и очень, очень скучно. 4 из 10.
Kristia777 16 октября 2015 00:37 | Комментов: 11 [цитировать]

Фильм жуткий, полное ощущение реальности. Он не щекочет нервы, а давит на психику. Интересным его явно не назовешь. Снят а-ля "любительское видео", от этого ощущение реальности. Смотреть на дергующуюся картинку никакого кайфа не составляет. Было страшно даже при включенном свете и находясь не одной в комнате. Теперь могу точно скзать - для того, чтобы снять ужасно страшный фильм, высокий бюджет не нужен. При том, что люблю хорроры, к просмотру не посоветую, уж слишком мрачное настроение после него.
Lana2410 11 октября 2015 01:43 | Комментов: 3 [цитировать]

Для меня совсем неинтересный фильм. Мурашек по коже никаких, волосяши дыбом не встают. Тупо, бесперспективно, не оригинально. Хотели создать фильм на реалиях - создайте. Но добавьте смысл какой-нибудь.
Olivia Blake 10 сентября 2015 15:58 | Комментов: 6 [цитировать]

Реалистичный, интригующий фильм. Порадовали неподкупные эмоции актёров. Чувствуется атмосфера. На мой взгляд, этот фильм не может понравится многим, потому что он оригинальный. Мне уже хочется взять друзей, камеры и отправиться так же в какое-нибудь, по слухам людей, жуткое место, где происходит нечто странное, мистическое...
В общем, попробуйте поставить себя на место актёров во время фильма. Думаю, вам понравится!
Evanatic 19 августа 2015 00:58 | Комментов: 6 [цитировать]

Уже столько лет прошло, но для меня этот фильм был и остается самым страшным. Да там нет скримеров, привидений и кровищи, фильм берет атмосферой. Потому что пугает неизвестность, когда попадаешь в ловушку и не знаешь куда бежать, а вокруг в ночи какие-то звуки и грохот, когда чувствуешь, что кто-то следит за тобой, но понятия не имеешь, где он и чего ему надо, когда ждешь удара каждую минуту. По мне, так это и есть настоящий ужас. Финал понятен и логичен, если внимательно слушать рассказы горожан в самом начале.
Barmale 15 июля 2015 01:10 | Комментов: 7 [цитировать]

Подкупила к просмотру интригующая задумка фильма, а еще сочетания детектив + ужасы в описании. Но в итоге полное расстройство. Фильм скучный, нудный, где-то даже глупый. Съемка в режиме реального времени на любительскую камеру по идее должна нагнетать страх, но почему-то было просто неприятно смотреть на дергающуюся картинку, съемки ботинок, травы и визги-писки истеричной девушки, и совершенно размазанный невнятный финал(. Жалею о потраченном времени. nea
mary_mary_may 9 июля 2015 12:31 | Комментов: 1049 [цитировать]

Фильм сработает в роли ужаса, если вы посмотрите его в походе. А так, кстати, крутой. Смотреть немного нудненько, конечно, но напряжение не спадает в течение всего фильма. Чисто психологический ужастик, тут вам не будут привидения и белые простыни, тут просто паранойя.
Беларускі Адраджэнец 23 июня 2015 16:45 | Комментов: 6 [цитировать]

Фильм так себе, спецэффектов очень мало, есть проблема: они типа слышат какие-то звуки, но я их так и не услышал, не показали привидений и она беготня с камерами, искатели могил и "Паранормальное явление" намного лучше, поэтому 5 из 10.
Nostalgia Viewer 12 июня 2015 23:18 | Комментов: 2 [цитировать]

Меня фильм ошеломил и напугал. Наполнил напряжением и необъяснимым страхом, заставил задуматься о чём-то, чего я совершенно не понимаю и не осознаю. Великолепная картина, полная тайн и секретов, знаков и символов, не поддающихся раскрытию человеком. Я не зря посмотрел этот фильм. Не зря.
Tanya121 10 июня 2015 17:08 | Комментов: 686 [цитировать]

Фильм можно посмотреть, особенно зная, что основан он на документальных материалах пропавших студентов. В данном фильме роли исполняются актёрами и, по-моему, очень успешно. Мне любительские съёмки не нравятся, но этот фильм смотреть было интересно. Очень натурально передана атмосфера ночного леса, паника, охватившая молодых людей, страх, который они ощутили, осознав, что заблудились. На самом деле, неприятно представить себя на их месте, жутковато. 4 из 5!
Tanushenka_F 24 мая 2015 19:04 | Комментов: 262 [цитировать]

Всегда недолюбливала фильмы, снятые как будто бы в режиме реальной съемки. Оказалось не зря. Все трясется, местами так темно, что вообще ничего не разобрать. Концовку вообще не поняла. Я бы даже одноразовым этот фильм не назвала. Одним словом, а точнее смайлом - negative.
испытатель 16 мая 2015 23:08 | Комментов: 40 [цитировать]

Фильм-основоположник псевдодокументального кино. Ах, сколько было обсуждений, когда он вышел. Я учился в школе, все спорили правда или нет. :) Ностальгия.. смотрел в возрасте 15-16 лет поздно вечером, был один дома. Как сейчас помню как ждал рекламу, сбегать покурить, перевести дух. Потом еще долго не мог заснуть, такое впечатление произвел фильм. Смотреть только ночью и желательно одному. Фильм отличный. Ужасы без крови и пугалок резкими звуками и движениями. Но, реально, ужасы. Отличный фильм. 10/10.
ГерманБауэр 9 мая 2015 15:58 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм понравился, смотрел я его впервые, о потраченном времени не жалею. Не страшно, но ощущение нарастающей тревоги и отчаянья было-фильм атмосферный. Была куча моментов, куда можно было вставить"БУГАГА из-за угла" и я их ждал немного сгруппировавшись, но обошлось. Игры актёров я вообще не заметил... обычные люди попали в необычную ситуацию. Советы по поводу "смотреть - не смотреть" давать не буду... оценку ставить не буду, это только комментарий, а не рецензия.
LoggyDog 14 апреля 2015 19:00 | Комментов: 57 [цитировать]

Хоть и фильм у меня вызывает очень сильное отвращение, мне его посоветовал уважаемый мною человек и поэтому я не раз пытался его понять. Увы, я так и не понял чем тут восхищаться, я не понял что тут вообще смотреть. Я многим, правда, плохим фильмам могу поставить 4-6 из 10. Тут же я могу поставить 0 только, потому что он даже не на один раз, его противно и слишком скучно смотреть. Такое чувство, что в нем какой-то гипнотический кадр, который не на всех действует просто. В общем, не стоит смотреть фильм, он не только ужас не вызывает, он вообще ничего кроме отвращения не вызывает.
uran 9 апреля 2015 02:31 | Комментов: 280 [цитировать]

Не хочу ни с кем ругаться и писать обычные в таких для меня случаях банальности типа "я не понимаю что за фарш в голове у большинства оставивших комменты"...
Стоит просто разобраться, что каждый страждущий считает ужасом. Если для вас ужас - тупорылые моменты "на БУГАГА из-за угла!" - скатертью дорога. Мнение таких людей для меня пустой звук, поскольку я вижу разницу между испугом и ужасом. Простые как полено эффекты выскочившего из-за угла чучела рассчитаны на самые низменные, природные реакции организма человека, на которые он не может не реагировать. Это как духи с феромонами - нечестно, но всегда пашет.
Данный фильм, наряду с "Сайлент Хилл" я считаю истинным ужасом, его способны оценить только люди с живым воображением, способные ставить себя на место других и сопереживать. В фильме нету атмосферы? Неправда. Он именно атмосферный, и эта атмосфера - сырой осенний лес, угодья ужаса, который некоторые, утверждают, видели в облике женщины. Низкий поклон режиссерам за отсутствие в фильме банального шизофренического тупизма, описанных мной выше моментов "на БУГАГА!". Фильм напряженный, а вопли девушки - это естественная реакция на именно Ужас, который не покидает ребят, начиная с середины картины. Ее реакция натуральна. Раздражает? Представьте себя на их месте.
Могу долго описывать достоинства данного кино, но не вижу смысла, потому что практически не для кого писать. По комментам большинства людей вижу, что разговаривать мне тут практически не с кем.
Моя оценка - безоговорочная 5. Замечательное кино, несмотря на некоторое переигрывание актеров во второй половине.

88990 24 марта 2015 06:47 | Комментов: 1 [цитировать]

У меня настолько бамбануло от этого фильма, что я даже зарегистрировалась, чтобы оставить комментарий. Это самый бестолковый фильм, который я видела за всю свою жизнь. Пролежать на диване этот час двадцать было бы делом более занимательным и полезным, чем просмотр этого. Что мы имеем: не прекращающиеся ни на секунду поросячьи визги главной героини в течение последних минут сорока-пятидесяти, камера трясется так, что под конец меня начало подташнивать (я все понимаю, эффект любительской съемки, но нужно быть очень криворуким любителем, чтобы все настолько тряслось), битый час абсолютно бесполезной съемки земли и деревьев, во время которой ничего, кроме вышеупомянутых криков барышни, не происходит. Отсутствие какой бы то ни было атмосферы, которая в первую очередь должна присутствовать в любом фильме ужасов, и более-менее четкого сюжета. Если бы мне нужно было описать сию картину в одном предложении, я бы сделала это так: баба орёт в лесу на протяжении часа. Это настолько плохо, что аж плакать хочется. У меня все.
pik-80 14 марта 2015 10:12 | Комментов: 13 [цитировать]

Когда я его смотрела впервые, это было что-то с чем-то, так натурально и жутко. Одна из первых картин в таком стиле. Его стоит просто посмотреть как исторический памятник кинематографии в стиле ужасов.
Зеркало мира 9 марта 2015 21:26 | Комментов: 157 [цитировать]

Я решил посмотреть этот фильм после настоятельных рекомендаций каждых встречных поперечных. Но увы и ах, на меня он не произвел впечатления. Я даже помню тот час, когда я пытался проникнуться атмосферой, но не получилось. Ни тогда, ни уж тем более сейчас не могу дать этому фильму больше одной звезды.
senichka99111 13 февраля 2015 14:46 | Комментов: 127 [цитировать]

Первый рез этот фильм посмотрела больше 10 лет назад. И тогда действительно было страшно и волнующе. Эта картина действительно дала что-то новое и свежее. На данный момент таких фильмов много. Но я считаю, что "Ведьма из Блэр" достойна просмотра.
blinchik01 31 января 2015 20:33 | Комментов: 2 [цитировать]

Фильм не более, чем на один раз... Смотреть можно, но как-то не цепляет. read Было немного скучновато, все-таки от первого лица смотреть не всем весело, да и сюжет какой-то банальный. Итак было понятно, что они живыми не выйдут. dntknw
GORS 30 января 2015 11:27 | Комментов: 11 [цитировать]

Ну что ж, первый раз этот фильм посмотрел в 14 лет, было так страшно, интересно, после этого боялся даже ходить по лесу один, а вдруг?! grin Вспомнил про этот фильм, решил посмотреть и что же я увидел (18 сейчас мне): эта баба вынесла мне мозг через фильм! Видно у женского пола это в крови не зависимо от того на каком языке говорит. "Как перенести аппаратуру?, -Как перенести аппаратуру?" и так раз 10 точно и таких моментов тут целая куча, за парнями заметил лишь несколько слов тупизма, в итоге на середине выключил его на фиг, не смог терпеть этот вынос и дальше! В детстве, видимо, не вслушивался в то, что они говорят, в особенности ОНА, ну или не доходило, что ли. В общем, ужас. facepalm
agenva 28 октября 2014 17:18 | Комментов: 13 [цитировать]

Обычно просмотрев фильм, мне есть что сказать. Будь то плохое или хорошее, но в данном случае... Конкретно этот фильм ничем не зацепил. Сюжет затянут настолько, что если убрать лишнюю беготню по лесу, то можно сократить до получаса. От "Ведьмы из Блэр" я ожидала большего. Столько шумихи вокруг, а по сути... negative Смотреть не рекомендую вообще, зря потратите время.
Кира_ 28 июня 2014 18:11 | Комментов: 224 [цитировать]

Ну и...
Во-первых, это НЕ ПЕРВАЯ псевдодокументалка (первая - "Ад каннибалов").
Во-вторых... лень писАть). Главное, что Позитивных комментов, к моему изумлению, немало.
НАЧНЁМ).
Итак, лента любопытна прежде всего тем, что это САМОЕ ПРИБЫЛЬНОЕ КИНО в истории кинематографа. Цифры... Лень). Касса перебила общий бюджет раз в 400. Большинство "любителей", что не в ладах с логикой, относит этот феномен к вирусному маркетингу "Артизана", купившего ленту у двух студентиков Флоридского Университета, потративших на съёмки тысяч 25, за... один миллион).
НО. А ПОЧЕМУ "Артизан" купил эту "дешевку"?!
Январская ночь 1999 г. Фестиваль независимого кино САНДЭНС-99. Премьера "Ведьмы...". Через 1.5 ч зрители выползут из зала, парализованные не испытанным ранее диким Ужасом! А представители "Артизана", выпучив глаза, бросятся на поиски "режиссёров"!!!

Творчество... Два студента, фанаты Дорогих "Изгоняющий дьявола" и "Сияние", дико хотели снять Кино. Но, как понимаете, Денег у них не было. И парни... придумали гениальный ход - снять "кино за копейки", а стимулировать ужас будет... воображение и психология АМЕРИКАНСКОГО зрителя!
PS Должна сразу предупредить - этот "трюк", потрясший США до "кончиков волос", был эффективен только в условиях американского менталитета. ПисАть ... лень). Читайте нашего кино-гуру Кудрявцева на КП.
Для "нас" - да, лента ПУСТА. А Америку... Трясло Буквально - почтенные отцы семейств уходили спать с включённым светом, отменили скаутские походы и проч., и проч. Сам Кинг наш Стивен, приехавший на просмотр в "инвалидке" (после аварии), ОЧЕНЬ высоко оценил ленту.
Что? Думаете, "Золотую пальмовую ветвь" в Каннах "пустышке" дадут?!
Мораль. Творите, думайте, и ... ваши мечты сбудутся!
PPS И ещё... Попробуйте посмотреть - почувствовать, Принять - старый японский "Квайдан" 64-го. Сравнивать эти вещи нельзя, но с т/з "аудио-визуального" восприятия - очень даже).
И найдите в Сети документалку "Проклятие ведьмы из Блэр". Не бог весть что, но любопытно.
"...Каждый... может снять сам"?! ПОПРОБУЙТЕ.
Sanga 3 мая 2014 13:54 | Комментов: 124 [цитировать]

Студенты заблудились, оголодали и сошли с ума. Никакой ведьмы не видели, но очень всего боялись. А показывают все это долго и кажется, что фильм не кончится уже никогда. На ужасы не похож, картинка постоянно трясется - отснято на любительскую камеру.
Klodia 27 апреля 2014 21:50 | Комментов: 731 [цитировать]

Фильм бессодержательный. Никакой ведьмы в нем вообще нет, о ней только говорят. Весь фильм молодые люди бродят по лесу и, кажется, начинают терять рассудок. Такое ощущение, что у них просто разыгралось воображение. Фильм серый и пустой. Обычная любительская съемка. Каждый, у кого есть камера, может снять что-то подобное сам.
stalkernastya 14 апреля 2014 23:32 | Комментов: 306 [цитировать]

Очень известный фильм, давший начало новому жанру (съемка любительской камерой, псевдодокументальное кино ) и породивший множество споров и слухов. Создатели фильма в рекламных целях объявляли актеров без вести пропавшими, что сразу же вызвало волну сообщений о том, что фильм - настоящая пленка, и все на ней правда.) Это и понятно, фильм первый в своем роде, именно из него выросли "Паранормальное явление", "Искатели могил", "Репортаж", "Монтсро" и так далее. Ради этого уже стоит посмотреть. Если "Паранормальное явление" показалось вам скучным, то этот фильм тоже вас разочарует. Действие разворачивается медленно и неспешно, странности начинаются ближе к концу, атмосфера легкой прогулки по парку сменяется обреченностью потерявшихся в лесу без запасов еды и воды. Мне, как любителю и ценителю жанра, фильм очень нравится, и я его изредка пересматриваю, но если вам нужно что-то поэнергичнее, покровавее, то ищите другой фильм, здесь с этим все более чем спокойно.
Voplat 18 марта 2014 00:45 | Комментов: 1 [цитировать]

Отличный фильм, если вам нравится фильм в жанре демонов и паранормальных явлений, смотрите и смотрите внимательно. Ставлю 9/10.
Meriem 5 февраля 2014 19:12 | Комментов: 6 [цитировать]

Давно хотела посмотреть этот фильм - известный, даже нашумевший. Он ведь первый по сути из жанра псевдодокументального кино, это было гениальное решение, стремление придать фильму реалистичности. Для своего времени фильм совсем неплох. Просто, все познается в сравнении, после просмотра "Паранормального явления", "Искателей могил" ужас по коже не продирает, но это не означает, что фильм туфта. Когда-то люди выбегали из здания, просматривая "Прибытие поезда" братьев Люмьер. Посмотреть стоит.
А про пропавших студентов - коммерческий ход, тогда он удался. Создатели "Четвертого вида" прибегли к такому же приему, это уже в наше время. Создатели хотят кушать, что сказать.)
Aquasonick 8 января 2014 12:19 | Комментов: 11 [цитировать]

Цитата: serega29v

Мне не важно мнение безликого пустозвона, но как мужчина ( а тем более "король рецензий" rofl ), Я привык отвечать, если меня это прямо касается!
1)Даже для ребенка понятно, что фильм этот псевдореальный. На заборе тоже написано и что? Создатели фильма ввели всех в заблуждение, а точнее, просто СМОШЕННИЧАЛИ, обеспечив этим обманом себе кассу!!! Раскрылся сей факт АФЕРЫ, когда якобы погибшие актеры (поскольку создатели утверждали, что весь фильм - это документальная запись последних дней жизни ИМЕННО ЭТИХ СТУДЕНТОВ, ПОКАЗАННЫХ В ФИЛЬМЕ), начали сниматься в других фильмах и сериалах. Это не моя догадка или предположение, это ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ!!! Кому он не известен, тот и считает эту нудятину супер детективом и ужасом всех народов.
2) Мой отзыв не стоит 3 копеек - ты прости, кто такой, чтобы решать чье мнение сколько стоит??? Если я пишу "хорошо", я аргументирую что тут хорошего, если пишу плохо, как в данном случае, я также подкрепляю это доводами. Ты же просто эмоционируешь, именно поэтому, мое мнение чего-то стоит,- твое мнение - пустой звук.
3) Насчет подколки с "королем рецензий" - я действительно часто пишу свои мысли о кино. Это не делает меня не лучше, не хуже остальных, это только показывает, что я люблю кино! Подколки по этому поводу, как и вся речь отчаявшегося бестолкового подростка, здесь не уместны. Наберись знаний для начала, научись четко формулировать мысли в предложения и только тогда вступай в дисскусию со взрослыми.
Но а вобще, Все люди, кроме тебя оставили комменты, негативного характера!

Думаю, что пустозвон здесь всё-таки вы.)
И вам действительно лучше больше не писать рецензии, особенно копеечные.) Специально зарегился, чтобы чтобы сообщить вам это. Просто жалко, когда хорошие фильмы пытаются об***ать плохие люди. Ну может и неплохие, но порой или недалёкие или не понявшие его (фильм).
1. Этот фильм псевдо-документальный. Есть такой жанр. Почитай. В соответствии с этим жанром они могут излагать любую идею, как существующую, и глупец тот, кто это оспаривает. :)
2. Он обычный человек. Что решил, то и написал. Так же как и вы.
2. Да. Лучше не пишите критику про других, если не можете её адекватно воспринять в отношении себя.
Solovey 3 января 2014 17:49 | Комментов: 2 [цитировать]

Те кто считает фильм плохим, глубоко заблуждаются. Фильм старый, и к тому времени этот ужастик был страшный, просто вы все пересмотрели их уже и любой фильм в таком роде страшным не покажется. Просто в 1999 это был "хит". Фильм довольно интересный и с необычным концом, по сравнении с "Тайной перевела Дятлова", "Искателей могил" и прочее. И снято, кстати, правдоподобно.
uhnyatut 15 ноября 2013 13:28 | Комментов: 70 [цитировать]

Я этот фильм посмотрела лет 10 назад. Скажу, что впечатлил он меня тогда довольно сильно. Это было ново, интересно и не заезжено. Сегодня, после разных "Искателей могил", "Паранормальных явлений" и других картин подобного рода, этот фильм кажется несколько наивным. Однако, мне он все же нравится (хотя я его и не пересматривала больше ни разу.)))
serega29v 8 ноября 2013 12:14 | Комментов: 630 [цитировать]

Цитата: ProPuncho
Цитата: serega29v
Согласен со всеми предыдущими отзывами девушек, фильм не стоит и 3 копеек..
Его легендарность и успешность, была обусловлена не только тем, что создатели фильма были первопроходцами жанра псевдодокументальной мистики, снятой на любительскую камеру, а еще и тем, что сосоздатели утверждали, что все происходящее ПРАВДА, а актеры, заснятые в этом фильме, соответствено ТЕ САМЫЕ СТУДЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПРОПАЛИ и ПОГИБЛИ..
В реале, вся "подлинность" оказалась фикцией, а фильм лажей.
0.5 из 10.

Фильм для начала стоит почти 300-та кусков долларов при бюджете в 20-ть, а вот твой комментарий даже 3-ех копеек не стоит говоря за это. Да, каким же надо быть "ребенком" что бы доказывать что фильмы "основанные на реальных событиях" это неправда! Да ты мать его просто кино-детектив всех времен и народов! Да что там, ты король "рецензий" на этом сайте...
--
Мне не важно мнение безликого пустозвона, но как мужчина ( а тем более "король рецензий" rofl ), Я привык отвечать, если меня это прямо касается!
1)Даже для ребенка понятно, что фильм этот псевдореальный. На заборе тоже написано и что? Создатели фильма ввели всех в заблуждение, а точнее, просто СМОШЕННИЧАЛИ, обеспечив этим обманом себе кассу!!! Раскрылся сей факт АФЕРЫ, когда якобы погибшие актеры (поскольку создатели утверждали, что весь фильм - это документальная запись последних дней жизни ИМЕННО ЭТИХ СТУДЕНТОВ, ПОКАЗАННЫХ В ФИЛЬМЕ), начали сниматься в других фильмах и сериалах. Это не моя догадка или предположение, это ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ!!! Кому он не известен, тот и считает эту нудятину супер детективом и ужасом всех народов.
2) Мой отзыв не стоит 3 копеек - ты прости, кто такой, чтобы решать чье мнение сколько стоит??? Если я пишу "хорошо", я аргументирую что тут хорошего, если пишу плохо, как в данном случае, я также подкрепляю это доводами. Ты же просто эмоционируешь, именно поэтому, мое мнение чего-то стоит,- твое мнение - пустой звук.
3) Насчет подколки с "королем рецензий" - я действительно часто пишу свои мысли о кино. Это не делает меня не лучше, не хуже остальных, это только показывает, что я люблю кино! Подколки по этому поводу, как и вся речь отчаявшегося бестолкового подростка, здесь не уместны. Наберись знаний для начала, научись четко формулировать мысли в предложения и только тогда вступай в дисскусию со взрослыми.
Но а вобще, Все люди, кроме тебя оставили комменты, негативного характера!
ProPuncho 7 ноября 2013 22:15 | Комментов: 2 [цитировать]

Цитата: serega29v
Согласен со всеми предыдущими отзывами девушек, фильм не стоит и 3 копеек..
Его легендарность и успешность, была обусловлена не только тем, что создатели фильма были первопроходцами жанра псевдодокументальной мистики, снятой на любительскую камеру, а еще и тем, что сосоздатели утверждали, что все происходящее ПРАВДА, а актеры, заснятые в этом фильме, соответствено ТЕ САМЫЕ СТУДЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПРОПАЛИ и ПОГИБЛИ..
В реале, вся "подлинность" оказалась фикцией, а фильм лажей.
0.5 из 10.

Фильм для начала стоит почти 300-та кусков долларов при бюджете в 20-ть, а вот твой комментарий даже 3-ех копеек не стоит говоря за это. Да, каким же надо быть "ребенком" что бы доказывать что фильмы "основанные на реальных событиях" это неправда! Да ты мать его просто кино-детектив всех времен и народов! Да что там, ты король "рецензий" на этом сайте...
V3ctor 7 ноября 2013 16:28 | Комментов: 5 [цитировать]

Парочка страшных моментов. Не более. Хотя смотрела ночью и в наушниках. Не понимаю, почему его все так восхваляют. Он даже в детстве меня не напугал.
serega29v 3 ноября 2013 10:08 | Комментов: 630 [цитировать]

Согласен со всеми предыдущими отзывами девушек, фильм не стоит и 3 копеек..
Его легендарность и успешность, была обусловлена не только тем, что создатели фильма были первопроходцами жанра псевдодокументальной мистики, снятой на любительскую камеру, а еще и тем, что сосоздатели утверждали, что все происходящее ПРАВДА, а актеры, заснятые в этом фильме, соответствено ТЕ САМЫЕ СТУДЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПРОПАЛИ и ПОГИБЛИ..
В реале, вся "подлинность" оказалась фикцией, а фильм лажей.
0.5 из 10.
Анна79 1 ноября 2013 21:04 | Комментов: 273 [цитировать]

Фильм ставший классикой и даже легендой. Классикой в том, что в нем впервые была использована система Супер-Мега-Экономизации Бюджета - съемка на домашнюю камеру. А легендой за то, что столь ошеломительного соотношения Затраты/Прибыль еще никому ранее достичь не удавалась. И позже тоже, насколько помню — 20 тыс к 300 млн. О самом же фильме могу сказать, что ничего страшного и шибко интересного в нем нет, 3/10.
Annula 1 ноября 2013 03:18 | Комментов: 256 [цитировать]

Классика жанра из разряда побегать с камерой в темноте, много кричать и при этом ничего не видеть. Если учитывать, что данный фильм можно считать первым такого рода, то вполне не плохо, но совсем не дотягивает до ужасов. Так, детская страшилка, не более.
Мурзик 31 октября 2013 05:26 | Комментов: 26 [цитировать]

Бродят по лесу и постоянно на своих кричат, конец-тупой = весь фильм. Ах да камера от первого лица...
Панель навигации
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...