269

Элитный отряд (2007)

Элитный отряд (2007)В 1997 году Папа Римский собирается посетить Бразилию, и капитан Насцименто, руководящий Батальоном особых полицейских операций в Рио де-Жанейро, или просто БОПО, получает ответственное задание. Недалеко от резиденции Папы действует группировка наркоторговцев, представляющих опасность для местного населения, самого Папы и, разумеется, для престижа города. Капитан Насцименто в настоящее время готовится оставить свою долгую службу в БОПО.

Дело в том, что его жена беременна, и он больше не планирует подвергать свою жизнь чрезмерной опасности, боясь потерять то, что в действительности важно для него и его семьи. Вместо опасной работы в рядах БОПО капитан планирует вести работу с новичками, а значит, ему нужна замена – человек, на которого не страшно будет оставить элитный отряд. В то же время в военной полиции появляются двое новичков – идеалисты Матиас и Нето, мечтающие послужить своей стране, очищая ее от опасных преступников. Когда они понимают, что реальность не соответствует их ожиданиям, Нето с Матиасом решают сменить место работы и пойти в БОПО.

Год выпуска: 2007
Страна: Бразилия
Жанр: Триллер, Драма, Криминал
Качество: HDRip
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Продолжительность: 01:54:42
Премьера (РФ): 17 августа 2007

Режиссер: Жозе Падилья
В ролях: Вагнер Моура, Андре Рамиру, Кайо Жункейра, Мильем Корташ, Фернанда Машаду, Мария Рибейру, Паоло Вилела, Фернанда Де Фрейтас, Андре Фелипе, Фабио Лаго
Элитный отряд (2007)Элитный отряд (2007)Элитный отряд (2007)
смотреть онлайн Элитный отряд (2007) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
30 октября 2013
postoronim 1 мая 2018 22:33 | Комментов: 279 [цитировать]

Фильм интересный, динамичный, но в процессе просмотра не покидает чувство нереальности происходящего. Возможно у латиносов все именно так, как показывают в фильме. Но для моего европейского восприятия (пропитанного презумпцией невиновности) это дикий кошмар. Полиция - типичные убийцы, которые действуют как гангстеры. И ничем не лучше наркомафии, с которой борется. Но сюжет заставляет смотреть до конца. Ставлю 10 из 10. Рекомендую.
OlegKuz 14 ноября 2016 03:38 | Комментов: 507 [цитировать]

Отличное кино отражающее реалии современного общества. Детям к просмотру не рекомендую, так же как и лицам с не стабильной психикой. Приятного просмотра! ...Вы, не пожалеете...
михаилпантелеев 14 февраля 2015 19:25 | Комментов: 8 [цитировать]

Крутой фильм, очень реальный со смысловой нагрузкой. Посмотрев его, я понял, что в России все не так уж плохо на самом деле. Жестокий фильм, но ему веришь. Советую всем для расширения кругозора. 8 из 10.
Destix 14 февраля 2015 05:03 | Комментов: 1 [цитировать]

Наконец-то нашел достойный фильм. Как я мог не посмотреть его раньше. Всем кто не смотрел - советую однозначно.
SFN 1974 12 февраля 2015 17:01 | Комментов: 181 [цитировать]

Соглашусь: реалистичная жесть! Не каждый досмотрит до конца. Но я досмотрел. Поразило то, что как документалка. Фильм супер! Единственный минус - это слишком долгие сопли про коррупцию. Кто-то говорит, что сценарий вымышлен. На самом деле, не знаю как сейчас, но в 90-х там было еще хуже. Они просто ездили и отстреливали бомжей. По фильму 10 из 10-ти.
prostobarmen 30 октября 2014 12:59 | Комментов: 14 [цитировать]

Досмотрел с трудом. Нет в этом фильме "добра". Обычная чернуха, снятая в стиле документалистики. Но снято сильно, реалистично, не оставляет равнодушным... Респект создателям. Рекомендую посмотреть. Если, конечно, сможете).
Fortis 15 июля 2014 04:18 | Комментов: 59 [цитировать]

В комментариях часто звучит слово "Жестко". Это заставило думать, что фильм изобилует откровенными кровавыми сценами. Оказалось, я ошибался. Слово "Жестко" можно заменить на "Реалистично". Мы привыкли видеть киношное добро в чистом виде, без примесей и изъянов. Данная кинолента отлично демонстрирует реалии нашей жизни, давая понять, что добро достигается не всегда хорошим делами. Также картина имеет хороший посыл морального разложения нашего общества. Сильный фильм! Твердая пятерка!
werded 14 июня 2014 20:45 | Комментов: 815 [цитировать]

Жесткий фильм и сильный фильм. Беспредел в Бразилии показан в ярких тонах и цветах, очень качественно снято и реалистично, 10\10.
Lops 19 апреля 2014 06:38 | Комментов: 125 [цитировать]

Хороший во всех смысл фильм с сильной идеей для подачи. Сценарий полностью вымышлен, но показывает определенные аспекты жизни, которые можно переосмыслить. Только что посмотрел вторую часть этого фильма и увидел людей, не побоявшихся такое снять и высмеять всю мировую систему в целом (я про сценаристов, режиссера, продюсеров и т. д.). Обе части 10/10. Посмотрите и не пожалеете.
noob_1 2 апреля 2014 23:19 | Комментов: 73 [цитировать]

Цитата: dmoll
Цитата: butch
Цитата: dmoll
Художественным этот фильм не назовешь, т.к "художественность" предполагает хоть какое-то, пусть отдаленное, отношение к искусству. А для искусства важна не жизненность, а красота. Так что искусством здесь и не пахнет, документальное занудство для любителей газет. Кстати, serega29v, Форсажи не для "стада", а для ценителей качественного кино.

Форсажи для широкой аудитории - зрелищное кино, для стада как раз, но и не делает тем самым эти картины плохими. Фильмы, основанные на реальных событиях или приближенные к таковым, должны отражать реальную жизни, по-моему, очевидно!
А понятие искусство вообще размыто и субъективно. Элитный отряд - фильм хороший, советую.

Широкая аудитория не значит "стадо", т. к. стадность выделяет не столько количество, сколько безмозглость. Огромное количество чувствующих и мыслящих - это не стадо. Есть много примеров того, как фильмы на основе реальных событий проявляли художественность в полной мере. Документальные фильмы - это совсем другое, им как раз и нужна точность и обоснованность. Понятие искусства не субъективно, а определенно - создание прекрасного, предполагающее образность мышления и мастерство.

Да нет, именно количество в первую очередь определяет стадо, а вот стадное чувство как раз определяется мышлением и не безмозглостью, а именно общим мышлением, то есть "он туда пошел, ну и я за ним", но это не делает его безмозглым, потому как любая особь может отделится, посчитав, что ему не по пути. Я, например, считаю, что в фильмах на реальных событиях не должно быть художественного вымысла (по крайней мере, его изобилия), потому как это меняет достоверность и когда ты узнаешь, что в реале все было по-другому, аж тошнит, а американские фильмы на реальных событиях все такие...
dmoll 2 марта 2014 15:22 | Комментов: 114 [цитировать]

Цитата: butch
Цитата: dmoll
Художественным этот фильм не назовешь, т.к "художественность" предполагает хоть какое-то, пусть отдаленное, отношение к искусству. А для искусства важна не жизненность, а красота. Так что искусством здесь и не пахнет, документальное занудство для любителей газет. Кстати, serega29v, Форсажи не для "стада", а для ценителей качественного кино.

Форсажи для широкой аудитории - зрелищное кино, для стада как раз, но и не делает тем самым эти картины плохими. Фильмы, основанные на реальных событиях или приближенные к таковым, должны отражать реальную жизни, по-моему, очевидно!
А понятие искусство вообще размыто и субъективно. Элитный отряд - фильм хороший, советую.

Широкая аудитория не значит "стадо", т. к. стадность выделяет не столько количество, сколько безмозглость. Огромное количество чувствующих и мыслящих - это не стадо. Есть много примеров того, как фильмы на основе реальных событий проявляли художественность в полной мере. Документальные фильмы - это совсем другое, им как раз и нужна точность и обоснованность. Понятие искусства не субъективно, а определенно - создание прекрасного, предполагающее образность мышления и мастерство.
butch 19 января 2014 04:12 | Комментов: 46 [цитировать]

Цитата: dmoll
Художественным этот фильм не назовешь, т.к "художественность" предполагает хоть какое-то, пусть отдаленное, отношение к искусству. А для искусства важна не жизненность, а красота. Так что искусством здесь и не пахнет, документальное занудство для любителей газет. Кстати, serega29v, Форсажи не для "стада", а для ценителей качественного кино.

Форсажи для широкой аудитории - зрелищное кино, для стада как раз, но и не делает тем самым эти картины плохими. Фильмы, основанные на реальных событиях или приближенные к таковым, должны отражать реальную жизни, по-моему, очевидно!
А понятие искусство вообще размыто и субъективно. Элитный отряд - фильм хороший, советую.
фил 8 января 2014 23:31 | Комментов: 181 [цитировать]

Не поддерживаю всеобщего восторга от этого фильма, американский сериал "Прослушка"(2002 – 2008г.) намного глубже и интересней.
dmoll 11 декабря 2013 19:15 | Комментов: 114 [цитировать]

Художественным этот фильм не назовешь, т.к "художественность" предполагает хоть какое-то, пусть отдаленное, отношение к искусству. А для искусства важна не жизненность, а красота. Так что искусством здесь и не пахнет, документальное занудство для любителей газет. Кстати, serega29v, Форсажи не для "стада", а для ценителей качественного кино.
КолЛекТор 18 ноября 2013 22:53 | Комментов: 12 [цитировать]

Абсолютно согласен с нижесказанным, (не посмотрел бы без его рекомендации) жесткий, однако мощный фильм... Рекомендую 5+
serega29v 2 ноября 2013 17:37 | Комментов: 630 [цитировать]

Пусть вас не смущает производитель кино, страна мягко не блещущая своим кинематографом и средняя оценка фильму, явно заниженная стадом, взрощенным на Форсажах и понимающем всю глубину "драматизма" подобной киномакулатуры..

Это даже не кино, это словно зеркало, отражающее суровые реалии Бразильских трущоб, считающихся Вторым по опасности местом в мире. Зеркалом, впитавшим в себя будни спецназа, вынужденного реально противостоять наркосети, подобной той, что показана в "Судья Дредд 3d" или "Рейд", только в отличие от перечисленных, делающих эту работу повседневно и реально..

Да, жестко и сурово..
Да, без голливудской показухи, вандаммовских вертушек или форсажных погонь..
Но жизненно и правдиво!

10.5 из 10, потому что это больше чем кино!
Панель навигации
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...