3645

Следопыт (2007)

Следопыт (2007)Во времена мрачного Средневековья были совершены первые попытки колонизации Северной Америки, и предприняли их никто иные, как викинги – суровые воины, одинаково искусные в ратном деле и в морских путешествиях. Речь идет даже не о Лейфе Эрикксоне, побывавшем в Америке примерно на пять веков раньше Колумба, а об отряде викингов, высадившемся на чужом берегу еще на век раньше.

Северные воины, оказавшиеся в Новом Свете, имели на эти земли вполне определенные планы: они собирались перебить индейцев и занять их территорию. Однако спустя пятнадцать лет после первого посещения, когда викинги вернулись с намерением окончательно избавиться от индейского племени, у них на пути неожиданно встал могучий воин, известный как Призрак. Это был сын одного из лидеров викингов, давным-давно брошенный отцом, который считал его слабым. Когда родичи Призрака возвращаются и уничтожают деревню, принявшую его и вырастившую как родного, Призрак выходит на тропу войны.

Год выпуска: 2007
Страна: США
Жанр: Боевик, Приключения, Военный, Исторический
Качество: HDRip
Перевод: Дублированный
Продолжительность: 01:47:09
Премьера (РФ): 11 января 2007

Режиссер: Маркус Ниспел
В ролях: Карл Урбан, Мун Бладгуд, Рассел Минс, Клэнси Браун, Джей Таваре, Натаниель Арканд, Ральф Мёллер, Кевин Лоринг, Уэйн Чарльз Бэйкер, Мишель Траш
Следопыт (2007)Следопыт (2007)Следопыт (2007)
смотреть онлайн Следопыт (2007) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
22 января 2014
RVN 25 ноября 2017 23:50 | Комментов: 31 [цитировать]

Фильм на твердую 10/10, затягивает с первых минут оригинальным сюжетом и игрой актеров, если вам нравятся такие фильмы как: "Храброе сердце", "Патриот", тогда думаю вам этот фильм тоже понравится, любители данного жанра останутся довольны просмотром однозначно. Многие моменты, конечно, приукрашены, но это не портит картину, а прибавляет эффект неожиданности и большой интерес к фильму.
xeras2 9 июня 2017 14:50 | Комментов: 5 [цитировать]

Отличный фильм, мне понравился. Масштаб, конечно, не велик, как у "Хоббита" или "Гарри Поттера", но очень впечатлил. 9/10.
film-goer 7 июня 2017 15:44 | Комментов: 16 [цитировать]

Прекрасный фильм, в котором просто говорится о чувстве преданности тому народу, для которого он стал родным. О патриотизме и верности долгу. Конечно, есть ряд исторических нестыковок (до открытия Америки Колумбом там не было лошадей, викинги НИКОГДА не ездили на конях, и тем более не переплавляли их на своих суденышках через океан, у индейцев никогда не было саней, они использовали волокуши), но от этого фильм делается еще более зрелищным. Считаю, что фильм очень даже неплохой. 8 из 10.
IT`S ME 17 февраля 2017 01:34 | Комментов: 12 [цитировать]

Слишком пафосно. Сплошной героизм, за которым герои не успевают даже расстроиться, не то, что страдать - ...подумаешь, папу на части разорвали, мечом проткнули... некогда обращать внимание на такие мелочи. Весь фильм главный герой блуждал бесцельно в своих детских воспоминаниях (мужику 30 лет, его даже не пустили на конкурс мужской инициации - сказали, иди, детка, приведи психику в порядок, хотя большинство его "соплеменников" в этом возрасте уже внуков имеют), плана спасения у него не было, поэтому все, кто только мог, погибли. Но невесту он себе спас - будет с кем восстановить численность населения вместо погибших. Один помешал целой армии захватить свою новую родину. Защитил на много веков наперед. Фильм какой-то недоделанный - начался каким-то рывком, так на протяжении всего времени и проскакивали неоконченные и неизвестно откуда взявшиеся сюжетные линии: тут за ним невеста побежала по полю, тут, оказывается, соперник у него давно есть - пошел геройски на погибель, перед смертью помирились, уступил невесту, хотя она ему вряд ли принадлежала... а тут главного героя папа бьет - не мой, мол, сын... почему? зачем? где мама? зачем привез его в Америку, если не сын - мог выкинуть в море или вообще оставить с мамой. Фильм подростковый. Легендой не пахнет.
cherrys6 26 октября 2016 01:29 | Комментов: 858 [цитировать]

Такой средненький фильм на один раз. Это не классика Фенимора Купера, а так, импровизация на тему индейцы против викингов-завоевателей, про судьбу мальчика по крови викинга, а по сердцу - индейца, который спасает от своих бывших земляков все, что он любит и что ему дорого, руководствуясь местью.
Думаю, фильм достоин просмотра хоть и один раз.
Melindochka 8 октября 2016 22:52 | Комментов: 82 [цитировать]

С первых кадров фильма появляется чувство страха, ужаса, сопереживания, ведь посреди всего этого живой ребёнок. В целом мне фильм было смотреть тяжело: много драк, крови, смертей, ужаса. Скорее всего такой фильм подойдёт либо любителям боевиков/экшенов или всё-таки мужской половине зрителей. До середины фильма смотрела с прискорбием и без ощущения надежды на какую-то лучшую развязку. Устала от однообразия драк. Но при этом не могу сказать, что фильм плохой. Вообще люблю фильмы исторические про разные народы, особенно древние. Вполне неплохой фильм своего жанра. Но не моё.
BlaBlaBla 4 июня 2016 22:57 | Комментов: 4 [цитировать]

Я вообще любитель фильмов о викингах, индейцах и все что касается истории. Но этот фильм снят отвратительно. Досмотрела до конца только из принципа и любопытства. Глянуть на то, как же все-таки режиссер закончит фильм, хотя там и так всё было понятно. Видимо, их сценаристы, операторы, режиссеры и вся компания незнакомы с настоящей историей викингов. Эта что за экипировка? Какие рога на шлеме? Бред. И, кстати, я не услышала в фильме ни одного имени! Или фильм на столько интересен?)
qlyadeshina57 29 мая 2016 22:20 | Комментов: 45 [цитировать]

Ни о чем. Неповоротливые викинги, обвешанные жутким количеством металла, никакой главный герой. При определенных моментах широко раскрывает глаза и все. Какие-то индейцы необученные военному делу. Короче, фильм про индейского Сусанина, только помоложе. 4 из 10. Скучновато.
lachment 29 января 2016 22:04 | Комментов: 1 [цитировать]

Ну да, конечно - приехали такие все из себя кровожадные викинги, единственная цель - всех убить. Просто так, потому что им нравится убивать. "Я уже целых 20 минут никого не убивал, пока не нашли следующую стоянку индейцев, прикончу своего каким-нибудь изуверским способом - щитом забью, например..." У них что, людей избыток? Вряд ли на этих кораблях помещалось много народу. 5 баллов из 10 - за то, что мы полфильма реально проржали. Неплохая комедия).
Crazyarchitektor 15 января 2016 04:11 | Комментов: 93 [цитировать]

Весьма неплохой исторический фильм про могучих скандинавских воинов. Режиссер достаточно реалистично изобразил времена, в которые разворачивались действия - VIII или IX вв. н. э.
На первый взгляд может показаться, что в фильме излишнее количество насилия и крови. Отнюдь, для тех времен это вполне приемлемые вещи, если не повседневные. И любой человек, мало-мальски знающий историю, согласится с тем, что жизнь человека ни сколько тогда не ценилась. Человеческая жизнь и сейчас не шибко ценится, хотя весь мир твердит обратное.
Что касается сюжета, то фильм полноценно описывает лишь часть того ужаса, который творили викинги на землях Северной Америки. Их цель вполне ясна - захват территории, как, собственно, и сейчас. Единственное, что изменилось за тысячу с лишним лет - способы достижения целей современными мировыми лидерами стали куда изощреннее и ожесточеннее. И все это прикрыто непримечательным словом "политика". Однако, довольно философствовать.
Режиссер четко дал понять, что стоит задуматься, как сильно изменилась сущность человека и приходом прогресса или, быть может, регресса - в моральном плане.
В целом, хорошо снятое кино. Рекомендую к просмотру: 8/10.
diapazone 26 октября 2015 23:05 | Комментов: 2 [цитировать]

Фильм скучноват, развитие действия идет крайне медленно и со множеством ненужных сцен - по полминуты показывают грустное лицо одного, потом другого, и так весь фильм. Сюжет неплох, костюмы, декорации, атмосфера, дух цивилизации - все это на высшем уровне, но актерский состав, постановка боевых сцен, саундтрек довольно плохи. В целом, фильм 5/10.
Lindprii 17 октября 2015 02:55 | Комментов: 752 [цитировать]

Если абстрагировать зрение от мозга, то визуальный ряд можно считать шикарным. И еще доспехи клевые. А в остальном - тоскливая бессмысленная фигня. Это с какого перепугу фильм исторический? Скорее фэнтези, да и то, для тех, кто ни с историей ни с логикой не дружит. Даже во времена Конкисты плавание в Америку было очень дорогим и рисковым предприятием, а в эпоху викингов - тем более! Это был приговор и билет в один конец. Уж всяко викинги не ходили в Винланд, чтобы весело провести уикенд. Три драккара в бухте могли вместить такенную армию и конницу? Актерская игра ниже плинтуса, сценарий "про Ивана Сусанина", бессодержательные диалоги, характеры не раскрыты.
Foam 18 сентября 2015 06:53 | Комментов: 20 [цитировать]

Жестоко, но захватывающе. Хотя жестокость, наверное, нормальное явление для тех варварских времен. Несмотря на это от просмотра фильма получаешь удовольствие. 10 из 10.
soth17 25 июля 2015 11:53 | Комментов: 8 [цитировать]

Неплохой фильм. Посмотрел с удовольствием. Думаю, понравится любителям качественных драк на мечах и реалистично разлетающихся мозгов. Но есть и достаточно глубокая душевность, а так же логичность и правильная последовательность сюжетной линии. Режиссёру респекты. "Мальчуковый" фильм одним словом.
lyutsifer 20 июля 2015 18:09 | Комментов: 9 [цитировать]

Фильм шикарный, редко смотрю подобное, но этот фильм стоит того. Интересный и захватывающий, много рассказывает о жестокости того времени. Короче 7 из 10. Но фильм хороший, рекомендую.
Haliel 29 мая 2015 20:26 | Комментов: 1000 [цитировать]

Прекрасный фильм! Видно, что Ниспел вложил в него душу. Подобное невозможно снять, не испытывая любви и уважения к тому, про что снимаешь и не будучи, как говорится, "в теме". Школьникам и прочим "знатокам", недовольно кривящим губы от неисторичности, хотелось бы напомнить, что существует такой старый жанр, как приключенческое кино, которое смотрят "на чувствах", а не на зазубренных фактах из учебников, историчность которых вообще не заслуживает никакой критики..
PashkaBeast 20 мая 2015 03:24 | Комментов: 2 [цитировать]

С некоторыми комментариями частично согласен в плане истории! Но бред!! Цивилизация, которая славилась своими охотниками, разведчиками, дозорными - вдруг пропустила ладьи прямо у берега, пропустила высадку и подобралась прямо к жилищам индейцев(. Бред! А где же сами воины индейцев? И если из вас действительно кто-то изучал историю и читал литературу, неужели это не насторожило? По мне, жутчайший бред! 0 из 10.
Dolli 1 мая 2015 22:30 | Комментов: 162 [цитировать]

Историю американских индейцев знаю из учебников школьной истории. Читала художественную литературу и смотрела фильмы. Кроваво досталось им знакомство с другой цивилизацией! Фильм понравился. Показаны события достоверно -верность и спокойная жизнь своего народа, любовь, которая проходит все испытания! В те времена люди верили в предсказания, приметы и эти знания определяли их образ жизни. Жаль, что цивилизация уничтожила наши способности и веру... Рекомендую этот фильм к просмотру!
irinach 28 апреля 2015 13:20 | Комментов: 15 [цитировать]

Мне понравился! Люблю все фильмы и книги об индейцах. Хороший фильм, приключенческий, со счастливым концом. Вот только на главную роль вместо К.У. я бы попробовала другого, менее известного актёра, слишком уж "рожа" у него современная. Всё время фильм "Лофт" перед глазами мелькал). А так очень даже ничего - советую посмотреть - 9 из 10.
YUREX 6 апреля 2015 17:22 | Комментов: 13 [цитировать]

Отличный фильм! Не тупой экшн, а фильм, где проявляются настоящие человеческие качества. И снят отлично! Если конечно скептически относится к боевым баталиям, то следопыт прямо Рэмбо, но суть фильма не в этом. Рекомендую посмотреть. 10 баллов из 10!
lkfjuhfeldpwk 30 марта 2015 20:47 | Комментов: 101 [цитировать]

Мне фильм нравится, смотрю уже не первый раз. Очень интересный исторический боевичок. Есть захватывающие моменты. Так что любителям данного жанра смело можно смотреть. 9 из 10.
dreamcatcher84 20 марта 2015 07:26 | Комментов: 1 [цитировать]

Что, можно сказать про этот фильм, так то что с самого начала фильм не захватывает своим сюжетом. Всё просто, наивно и вялотекуче. Далее битва главного героя в лесах мне четко напомнила сцены фильма Рембо, аналогичные ловушки, прыжки, убийства, всё как под копирку, даже старый индеец напоминает полковника из фильма Рембо. Фильм на один раз, не более. 4 из 10
кАзА 15 марта 2015 20:56 | Комментов: 319 [цитировать]

Урбан вообще-то пришел к известности в уже довольно солидном возрасте. Начинал он вроде с фильма "Корабль-Призрак", где играл какого-то задрота с удлиненными сальными волосами и прямым пробором. Кстати, тогда он был пухликом. Молодчага, что с возрастом он взялся за фитнес, потому что все его последние работы - это эталон брутальности. А этот фильм - он был, видимо, переходным, где Урбан в самом расцвете сил играет мышцами, сражается с суровыми викингами, борется с непогодой и спасает любимую. Морали в фильме мало, но кино-то атмосферное. Я советую для просмотра.
virra_elle 14 марта 2015 18:20 | Комментов: 191 [цитировать]

Несомненно фильм интересный. Прекрасно снятые пейзажи, отлично вписавшиеся в историю актеры. Можно сколько угодно придираться к достоверности с точки зрения истории, но по сути говоря мы слишком мало вообще знаем о том, что происходило во времена викингов, и куда они плавали-не плавали. Потому лучше всего отключать в себе историка, и просто смотреть красивый фильм, где все на своем месте. Без излишней романтичности, ванильности и неуместного супергеройства.
10 из 10.
дюна 12 марта 2015 11:38 | Комментов: 27 [цитировать]

Отличный фильм, а то что касается истории еще много белых пятен в ней и много не знаем, объединить сюжет викинги и индейцы - хороший замысел режиссера, мне понравился, фильм динамичный, реалистичный, без изъянов, моя оценка 10 из 10. Рекомендую посмотреть. good
КИНОФИЛЬМ 11 марта 2015 12:26 | Комментов: 18 [цитировать]

Фильм интересный - посмотреть можно, но исторический - это перебор, случайно прибило корабль через океан к другому берегу, как лодку через речку-переплюйку, а уж если действительно викинги нашли путь - Колумба тогда должны встретить не наивные индейцы, а прямые потомки воинов-убийц промышляющих разбоем и работорговлей - история получается иная - все-таки европейцы захватили Америку или викинги из Америки Европу, вот случайно идею подал для американских исторических фильмов.
De3DeR 10 марта 2015 10:15 | Комментов: 22 [цитировать]

Хороший фильм, слегка древний, местами запутанный. Поначалу мне казалось это будет что-то мистическое, но сюжет и так хорош.
Monte Cristo 27 февраля 2015 06:45 | Комментов: 5 [цитировать]

Цитата: SunPerson
Какой к шутам исторический, товарищи, вы о чем? Ну ладно создатели знаниями не блещут, но остальные-то куда?? Викинги в Северной Америке - это больная фантазия современных американцев! Это чистое фэнтези! Сказочное приключение! Атмосферная, качественная, насыщенная и динамичная картина! На отлично! good
Кто-кто, а Вы точно историческими знаниями явно не блещете. Викинги действительно были в Сев.Америке за 500 лет до Колумба (да и сам Колумб открыл не Сев.Америку, а острова в Карибском море) под предводительством Эрика Рыжего, а потом и его сына Лейфа Эрикссона. Этот факт взят за основу сюжета фильма. Больше ничего исторического в фильме нет. Во всём остальном - добротный фильм. Можно смотреть.
SunPerson 26 февраля 2015 19:56 | Комментов: 327 [цитировать]

Какой к шутам исторический, товарищи, вы о чем? Ну ладно создатели знаниями не блещут, но остальные-то куда?? Викинги в Северной Америке - это больная фантазия современных американцев! Это чистое фэнтези! Сказочное приключение! Атмосферная, качественная, насыщенная и динамичная картина! На отлично! good
captannemo82 26 февраля 2015 14:07 | Комментов: 13 [цитировать]

Несколько раз смотрел, понравилась передача исторической атмосферы в картине. Сюжет немного мыльный, но любителям приключений должно понравиться, если они не являются поклонниками стопроцентного реализма. Согласен со мнениями остальных, кто советует просто расслабиться и получить удовольствие от просмотра. Однако 7/10.
e-ra 14 февраля 2015 15:18 | Комментов: 8 [цитировать]

Исторический боевик, приправленный фантазией автора! На самом деле, не ищите исторических неточностей, а получайте удовольствие! Смотрела давно и пересмотрела еще разок. В первый раз впечатления были яркие, сейчас неоднозначные. Но современные зрители избалованы спецэффектами, так что смотрите!
everest33 10 января 2015 20:54 | Комментов: 38 [цитировать]

Я просто непонимаю некоторые коменты, где люди ищут какие-то киноляпы, историческую несовместимость и т.д. Я отвечу на это так: если вы сели смотреть фильм, то просто получайте удовольствие, и не надо что-то там выискивать. Я получил удовольствие от просмотра этого фильма, несмотря на то, что это не шедевр и одноразовый фильм, но для 1 раза он очень даже неплохой.
fmd_midnight 6 января 2015 15:03 | Комментов: 2 [цитировать]

Ваще не понравилось. Ваще ни разу. Даже постельную сцену перемотал. Пещерные люди в кольчуге против монголоидных хиппи. Вспыхи гг из "Хищника"/"Рембо" и таинственный перевал, сулящий беду неподготовленному жопорукому рукажопу. Единственно, что улыбнуло, так это хиппи-задира в номинации fail года.
JohnArcticFox 3 января 2015 03:29 | Комментов: 4 [цитировать]

Фильм хорош, но исторически - брехня. Сам сюжет и неожиданные повороты радуют. Так что, как художественный фильм, уж 2007 года, 6 из 10 заработал. Смотрите).
akyl91 29 декабря 2014 14:29 | Комментов: 1 [цитировать]

Хороший ремейк старого лапландского фильма "Проводник". Индейцы, правда, тут смотрятся совершенно фантастично. Зато сюжет очень простой и понятный в отличие от оригинала.
ksymigrant 9 декабря 2014 17:32 | Комментов: 78 [цитировать]

Фильм очень на любителя. Исторический псевдоисторический боевичок, местами держал в напряжении, а то бы поставил 2. Так 5 из 10.
Saby 3 ноября 2014 13:02 | Комментов: 41 [цитировать]

Страшилка про "страшных и ужасных" викингов, безусловно фэнтези, условные персонажи, пророчества, мегабитвы и сверхвоины). Снято великолепно, эпично, красиво... Я была в полном восторге, когда смотрела его несколько лет назад и явно пересмотрю снова. Любители "Властелина колец" и "Игры престолов" меня поймут, дотошным историкам явно не сюда. Работа оператора - полный восторг, звуковой ряд соответствует общей патетике, все вместе мощное зрелище. Мои 10/10.
uran 26 сентября 2014 16:17 | Комментов: 280 [цитировать]

Единственное, что тут неплохо - стилистика. Я несколько раз тормозил фильм, рассматривая экипировку "викингов", оценивая их грим. С пяток кадров можно вырезать, чтобы сделать поистине красивые экранные заставки, или попросту фоны. На этом стоп. Я даже до конца досмотреть не смог. Сюжет... ладно. Постановка - бред, в ней и драки бредовые, и ситуации неадекватные - смотреть тошно. Фильм мрачный (я о цветовой гамме), исторически невыдержанный, туповатый. Короче, плюсов мало. К просмотру не рекомендовал бы. Полчаса куда ни шло, но вторая половина фильма не держит у экрана абсолютно. Провальная постановка.
Из-за работы гримеров могу поставить 2 балла. Большего не заслуживает.
Shatt53 20 августа 2014 19:12 | Комментов: 313 [цитировать]

Чисто американский боевик. В основе положена битва. А кто и с кем - неважно. Сцены боев, драк и немного лирики. В комментариях говорится о историческом правдоподобие, но какая история? Фильм можно отнести к разряду фэнтези. Для боевика он не плох, и смотрится нормально. В нем не следует искать аналогий с историей, это просто выдумка сценариста. 7 из 10.
KlaviusNarcise 17 июня 2014 10:07 | Комментов: 25 [цитировать]

Более жуткой бредятины о викингах не видел. В рогатых шлемах они ходили только в опере Вагнера. Режиссеру ноги сломать за такое. Это еще хуже чем "Тор". Фильм нудный, постоянно все куда-то бегут. Никакой историчности вообще нет. Не советую даже смотреть, если, конечно, ваш мозг не уплыл дальше, чем постоять в "подъезде" под "полторашку" и обсудить, кто вчера в "клубе дешевом" кому навешал и кто какую телочку цепанул. Я редко даю такую ужасную оценку, но фильм того заслужил.
Pavel_uxx насмешил. facepalm Тут и намека на достоверность нету... это из разряда "вполне аутентичные атланты получились". yahoo
кореец 12 мая 2014 13:45 | Комментов: 10 [цитировать]


Очень много могли делать руками и мозгом эти досредневековые товарищи. На вёслах Атлантику переплыть, пирамиды построить, Иисуса придумать. Грустно.

Южная Америка. У них есть легенда о белобородом, а вообще, и Южная Америка, и Северная - обе обеднённые какие-то! Лошади были, раскопки подтверждают. Куда делись - непонятно. И динозавров то ли сожрали, то ли сами замёрзли. И населили Северную - чукчи, а Южную - египетские переселенцы. Во как! И пирамиды, вроде, как египетские тоже. А был ли коренной житель, хрен его знает! У нас пятьдесят лет назад непонятно что было, а тут - глубина веков! Прикинь!
Harry3841 27 апреля 2014 02:32 | Комментов: 113 [цитировать]

Цитата: Vampzaic
Это скорее фантастика, конечно.) Американский взгляд на исторические события, как всегда... но сценаристы хотя бы логику включали... Викинги, безусловно, побывали на севере Америки, есть тому факты, но сомневаюсь, что в столь дальнее путешествие они бы стали везти с собой конницу, очень сомневаюсь, что стали бы увозить пленных, по одной простой причине - прокормить это стадо было бы весьма затруднительно, и если закрыть глаза на пищу, ну ладно - кормили лошадей сушёными водорослями, а пленных вяленой рыбой... но вот с пресной водой - промашечка вышла - лошадь в сутки, выпивает около 20 литров пресной воды... одна, а остальные? А пленные? А войско? Ну в общем, бред. Это если не касаться того, что они в доспехах весьма странных, рогатые шлемы меня сразили наповал.) Вот зачем вообще нужно было привязываться к викингам? Исходя из этого фильм смотрится нормально только в том случае, если смотреть сквозь пальцы.)
Абсолютно согласен. + викинги не вырезали прямо уж все племена, да, может при высадке кто и пострадал, но у народов Северной Америке есть легенда о белокожем и голубоглазом боге Кецаткоатле, что приплыл на огромной пироге и научил индейцев стрелять из луков, делать пироги и добывать огонь - судите сами, кто это мог быть. Однако скандинавы не прижились, ибо межвидовых связей не совершали. Так и вымерли потихоньку - их поселения выродились внутри себя. И кстати, европейцев индейцы приняли радушно, ибо в легендах было сказано, что Бог Кецаткоатль вернется все на той же огромной пироге с парусом. Они думали, что Бог вернулся, а это были англичане и французы.

Цитата: taxist
Фильм очень понравился! Всем кто любит фильмы про то, где сражаются за свой народ, за свою семью и за её будущее!!! Смотрите, не пожалеете! 10 из 10.

Это фильм о том, как соплеменник убивал своих. Твой народ - это народ, не где ты вырос, а тот, кому ты принадлежишь.
Vampzaic 12 апреля 2014 15:50 | Комментов: 39 [цитировать]

Это скорее фантастика, конечно.) Американский взгляд на исторические события, как всегда... но сценаристы хотя бы логику включали... Викинги, безусловно, побывали на севере Америки, есть тому факты, но сомневаюсь, что в столь дальнее путешествие они бы стали везти с собой конницу, очень сомневаюсь, что стали бы увозить пленных, по одной простой причине - прокормить это стадо было бы весьма затруднительно, и если закрыть глаза на пищу, ну ладно - кормили лошадей сушёными водорослями, а пленных вяленой рыбой... но вот с пресной водой - промашечка вышла - лошадь в сутки, выпивает около 20 литров пресной воды... одна, а остальные? А пленные? А войско? Ну в общем, бред. Это если не касаться того, что они в доспехах весьма странных, рогатые шлемы меня сразили наповал.) Вот зачем вообще нужно было привязываться к викингам? Исходя из этого фильм смотрится нормально только в том случае, если смотреть сквозь пальцы.)
taxist 30 марта 2014 15:39 | Комментов: 32 [цитировать]

Фильм очень понравился! Всем кто любит фильмы про то, где сражаются за свой народ, за свою семью и за её будущее!!! Смотрите, не пожалеете! 10 из 10.
Pavel_uxx 24 февраля 2014 01:47 | Комментов: 5 [цитировать]

Да, разочек посмотреть можно. Костюмы и атрибуты вполне достоверны, съемки неплохие. Фильм заставляет задуматься. Думаю, 5 из 10 потянет. thank_you
yurtay-san 22 февраля 2014 16:47 | Комментов: 55 [цитировать]

Просто рекомендую всем, кто решит посмотреть на эти 103 минуты, забыть три слова: "Америка", "индейцы" и "викинги". И тогда вполне можно глядеть. Разок-то уж точно! 3 из 10 создатели заработали. :)
Эдик 17 февраля 2014 18:12 | Комментов: 9 [цитировать]

Фильм неплохой. Можно посмотреть пару раз. Признаться честно, то на любителя. Поставлю 4 из 5.
Skomorohin 1 февраля 2014 08:35 | Комментов: 13 [цитировать]

Фильм посмотреть можно... один раз... и вовсе не ради исторической достоверности - её всё равно совсем нет... хотя мрачно - сырые тона начинают откровенно напрягать уже с первых минут просмотра... 3 с минусом. thank_you
Skomorohin 31 января 2014 20:10 | Комментов: 13 [цитировать]

Не то чтобы было жаль потраченного на просмотр фильма времени, но... чего-то не хватает... 3 из 10-ти. thank_you
LeteliKacheli 30 января 2014 14:17 | Комментов: 22 [цитировать]

Поклонникам "Одинокого рейнджера" советую, дебютная роль коня все-таки. Отыграл он отлично, жаль в кадре мало появляется.
Sklif 27 января 2014 16:19 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм полная чушь. Викинги действительно напоминают орков из "Властелина колец". Культура обоих народов присутствует разве что в названиях. Главный герой, как водится, просто очередная разновидность терминатора. Сюжет заезжен по самое не балуйся. Про сценаристов и режиссеров кроме намеков на их ограниченность и недалекость вообще сказать нечего. В общем - оценка 2\10. И то, только за то, что подобные фильмы все же редкость.
CADKO 25 января 2014 02:25 | Комментов: 16 [цитировать]

Прямо, план "Барбаросса", только 10 века. Железными клиньями арии осваивают жизненное пространство, попутно устроив геноцид местного населения.
A-Risha 24 января 2014 21:25 | Комментов: 4 [цитировать]

А мне понравился.) Вообще, люблю такие действа в такой, причем, цветности - нордически суровая красота... А для пущего кайфа превращаем все дело в такой полуторачасовой видеоклип: параллельно с просмотром (и звуком) фильма включаем соответствующую музыку (желательно потяжелее) - и просто улет - наложение похлеще, чем в профессиональных трейлерах, главное, чтобы тематика фильма и жанр музыки совпадали) Приятного просмотра!
kana_mkn 24 января 2014 18:45 | Комментов: 31 [цитировать]

История о том, как мальчик из Викингов растёт среди индейцев и позже встает на их сторону против самих же Викингов... Все ждал, когда же фильм закончится. Не знаю почему, но фильм мне показался очень скучным. Только конец норм.
Линкс 24 января 2014 00:56 | Комментов: 3 [цитировать]

Хороший фильм. Что-то похожее на "1000 лет до н.э.", но не то. Но все равно советую посмотреть, время зря не потеряете. 9/10.
dolbokr9k 24 января 2014 00:52 | Комментов: 130 [цитировать]

Довольно интересный фильм, правда, и со старым сюжетом, но что-то оригинальное присутствует. Если надеетесь увидеть масштабные битвы, то я вас разочарую, их тут нет!
Горлопан 23 января 2014 18:05 | Комментов: 16 [цитировать]

Средненькая киношка. Ничего особенного из себя не представляет.
Цитата: Patrik
я увидел удивительный, действительно исторический боевик. Мне очень понравилось.

И если здесь есть историчность, то Сверхъестественное вообще снят по реальным событиям. :)
Red John 23 января 2014 07:05 | Комментов: 16 [цитировать]

Мало того, что идея фильма не интересна, так еще и спецэффекты никакие. Смотрел с отвращением, смотреть не советую, только зря потеряете время, оценка 2/5.
4upaKabra 23 января 2014 04:14 | Комментов: 54 [цитировать]

Авторы хотя бы немного покурили историю перед созданием фильма. Викинги никогда не обвешивались рогами, костями, клыками, они были очень практичными воинами. Викинги никогда не воевали на лошадях. Они не были такими "злобными орками", после викингов у индейцев остались легенды о добром светлокожем боге Кецалькоатле, второго пришествия которого они с нетерпением ждали.
Фильм можно смотреть, если убедить себя, что это фэнтези, и на индейцев нападают слуги Саурона.
Алексей Бурлуцкий 23 января 2014 03:08 | Комментов: 7 [цитировать]

Фильм сказка про добрых и слабых индейцев, а в умолчаниях - жутких и сильных викингах, хотя оба народа достаточно дико изображены, кто знает индейскую культуру и культуру викингов найдут много неточностей. Динамика фильма позволяет посмотреть фильм с удовольствием. Но историчность и правдоподобность событий под большим сомнением. Если убрать слово викинг и индеец, а поставить добрый народ и злые дяди, будет точно классическая сказка.
DxZ 23 января 2014 00:27 | Комментов: 11 [цитировать]

Фильм на любителя, но мне, честно говоря, не понравился. Сюжет очень слабый. Викинги - жуткие создания. Продолжительность не ахти (слишком длинный). Начал смотреть только из-за Карла Урбана. Я считаю, что фильм - просто потеря времени. Посмотрите лучше "Викинги" или "13-й воин". Вот эти фильмы стоят просмотра. "Следопыт" же не стоит зрительского внимания.
napoly 23 января 2014 00:13 | Комментов: 13 [цитировать]

Фильм очень хороший, местами захватывающий, иногда держит в напряге, Карл Урбан... в общем, на нем весь фильм, один он вытянул. Причем вытянул и весь фильм, и все свое племя...
Patrik 23 января 2014 00:00 | Комментов: 27 [цитировать]

Интересный, хорошо поставленный фильм. Обычно такого рода картины не совсем отображают истину тех времен, но тут создатели постарались, и на экране я увидел удивительный, действительно исторический боевик. Мне очень понравилось.
Aleksandr63 22 января 2014 23:54 | Комментов: 25 [цитировать]

Хороший фильм, yes например, мне понравился, если с чем-то сравнивать, то скорее подходит только "13 воин", но это не фантастика, просто такая же гнетущая серая атмосфера и чувство, что все это происходит явно где-то не на земле. И в нем есть смысл, а не тупая резня и куча трупов. За игру актеров, за декорации, сценарий, да и вообще за весь фильм, ставлю 10 из 10. Кто больше? grin
Панель навигации
Скоро на сайте
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...