3027

Ярослав. Тысячу лет назад (2010)

Ярослав. Тысячу лет назад (2010)Более тысячелетия назад, когда земли русские полыхали от межплеменных войн, а в лесах хозяйничали разбойники, промышляя работорговлей, правящий в ростовском княжестве молодой князь Ярослав берется навести порядок на своих землях. Разбойничьи банды постоянно совершают набеги на разрозненные племена, живущие близ древнего града Ростова, а пленников продают хазарам, которые отвозят рабов в низовья Волги на невольничьи рынки.

Ярослав решает прекратить работорговлю с хазарами и объединить народы, чтобы они могли вместе противостоять общему врагу. Но между племенами тоже существует вражда на религиозной и этнической почвах, преодолеть которую не так просто. Чтобы победить предубеждения и прекратить конфликты внутри княжества, Ярославу понадобится воля, мудрость и даже любовь. А результатом его деяний станет прекращение работорговли и основание на месте слияния двух рек поселения, которое впоследствии стало городом, носящим его имя.

Год выпуска: 2010
Страна: Россия
Жанр: Приключения, Исторический, Отечественный
Качество: HDRip
Перевод: Оригинал (русский)
Продолжительность: 01:43:27
Премьера (РФ): 14 октября 2010

Режиссер: Дмитрий Коробкин
В ролях: Александр Ивашкевич, Алексей Кравченко, Светлана Чуйкина, Валерий Золотухин, Виктор Вержбицкий, Елена Плаксина, Борис Токарев, Владимир Антоник, Юрий Ваксман, Павел Хрулев
Ярослав. Тысячу лет назад (2010)Ярослав. Тысячу лет назад (2010)Ярослав. Тысячу лет назад (2010)
смотреть онлайн Ярослав. Тысячу лет назад (2010) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
13 февраля 2014
Рима12345 8 января 2017 02:48 | Комментов: 3 [цитировать]

Любителям достоверной истории и фактов - смотрите документальные фильмы, а этот фильм для тех, кому нравятся исторические, приключенческие картины. Не пожалела о потраченном времени, 7 из 10.
artmostorg 18 октября 2016 22:25 | Комментов: 2 [цитировать]

Отличный фильм, вполне интересен. А что до исторических фактов, так я бы тут поспорил, не правильно верить одним только летописям.
nem_ets 3 октября 2016 15:27 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм вполне себе неплох, но за искажение исторических фактов 5 из 10. И это много, настроение хорошее.
критик-любитель 1 октября 2016 14:35 | Комментов: 138 [цитировать]

Очень понравился фильм. Конечно, немного смахивает на сказку, но идея-то правильная. Объединение Руси - патриотичная и нужная тема. Некоторые герои прописаны довольно схематично: одни воплощенное добро, другие- предатели и злодеи, но так и надо по самой идее. Идея здесь важнее исторической правды. Рекомендую посмотреть. 7 из 10.
Андрей Калинин 25 июня 2016 21:03 | Комментов: 1 [цитировать]

Любители истории в чётких датах и фактах: в музей и не мешайте другим. Этот фильм для романтиков и патриотов Руси Великой! Пусть не всё достоверно совпадает - в сказках тоже фактов мало, однако все любят с детства. Фильм смотреть всем россиянам в обязаловке.
Humorista 15 мая 2016 03:56 | Комментов: 116 [цитировать]

По таким фильмам учат историю. Вдумайтесь, как жутко это звучит! Да и многое объясняет.
Цитата: Ненужная Бумажка
Сказка. Из истории здесь нет почти нечего, череда событий придуманных самими создателями.

Полностью согласен. Ничего исторического. Да ко всему ещё и снято криво, гадко, не естественно, по-дурацки. Вредно для детей, да чего уж - и для взрослых вредно.
vitos48 3 мая 2016 16:42 | Комментов: 2 [цитировать]

Спасибо режиссеру за отличный исторический фильм, такие фильмы я люблю, от них я узнаю историю нашей земли, ведь книги читать лень, а тут все ярко и красочно, смотри и переживай! Вот только поменять надо актерский состав на новых никому неизвестных актеров.
mamaev_aa 1 марта 2016 02:02 | Комментов: 1 [цитировать]

Очень хороший фильм! То что сказкой называют, не уверен, что можно назвать картину о 12 веке назвать сказкой. На нашей земле до сих пор междоусобица. И предательства, и братоубийства, но воевать наши всегда умели! Фильм - экшен, и снят и игра отличная! Почаще бы наши так снимали, что там в деталях было, то богу известно, а то что наши молодцы - видно по фильму! Для любителей покритиковать историю, почитайте Карамзина! Тут все прям как в летописях; предательство, междоусобие, наемники и воинская слава Руси.
Ненужная Бумажка 7 декабря 2015 20:33 | Комментов: 3 [цитировать]

Сказка. Из истории здесь нет почти нечего, череда событий придуманных самими создателями. Я считаю, что если фильм имеет жанр исторический, значит таковым он быть и обязан, а это сказка. Разочарована, надеялась что увижу биографию древней Руси, не увидела. Если вы хотите просмотром этого фильма заложить себе в голову знание о Ярославе и Древней Руси, не выйдет. Если же просто хотите посмотреть отличный приключенческий фильм - дерзайте! Но если вы, например, как и я сдаете экзамен по истории или просто любите ее и хотите знать о своей стране и предках больше, не тратте время на этот фильм.
Корсар 15 ноября 2015 15:54 | Комментов: 17 [цитировать]

Отличный фильм. Никакой политики, криминала и разврата. Такие фильмы нужны память предков должна быть. Нужно помнить кто мы.
Kotyarina 23 сентября 2015 14:39 | Комментов: 24 [цитировать]

А мне понравилось. Костюмы шикарные. Актеры отличные. Кравченко вообще великолепен! Сюжет занимательный. И интрига есть. 8 из 10.
LordKeron 22 июля 2015 16:59 | Комментов: 2 [цитировать]

Цитата: Amosa
Ну да, бред, конечно, полный: что за велесовы люди, если Русь уже покрестили?! Почему они вырядились, как черте знает кто, какие-то куски шкуры, волосы патлами, грязные... Н-да, опустили язычников по полной!
Товарищ, во времена князя Ярослава крещены были лиь некоторые области, в частности Киев и его окрестности. В том же Новгороде чуть ли не до завоевания монголами сохраняли языческое вероисповедание.
Цитата: Amosa
И, ладно, опускаем вопрос о этнической принадлежности варягов, это вопрос спорный: но какого они служат ростовскому князю?! Ладно еще киевскому, но здесь, на окраине Руси... Своих воинов нету, что ли? А так снято хорошо, интересно поставлено.
Варягов нанимали многие князья, короли, императоры и т.д. и т.п.. Все-таки добротные воины. Сражения, к примеру, за Западную Римскую Империю велись между варягами, токмо одни пытались ее завоевать, а другие защитить и получить за это кругленькую сумму.
Amosa 15 июня 2015 19:42 | Комментов: 12 [цитировать]

Ну да, бред, конечно, полный: что за велесовы люди, если Русь уже покрестили?! Почему они вырядились, как черте знает кто, какие-то куски шкуры, волосы патлами, грязные... Н-да, опустили язычников по полной! И, ладно, опускаем вопрос о этнической принадлежности варягов, это вопрос спорный: но какого они служат ростовскому князю?! Ладно еще киевскому, но здесь, на окраине Руси... Своих воинов нету, что ли? А так снято хорошо, интересно поставлено.
olgamaxgus 18 мая 2015 18:18 | Комментов: 3 [цитировать]

Сказка - ложь, да в ней намек... Соглашусь с тем, что кино должно нести цельную идею и вдохновлять людей на подвиги. И этот фильм, действительно, такую идею несет. Но, если уж люди в комментариях разделились на два лагеря, то на то есть, вполне себе, логичные мотивы. Знатоки истории, где же вы? Почему вы не работаете в редакции или в паре с известными режиссерами. Вас так не хватает в этом мире. facepalm "Истории" мало, возможно, не потому, что сценарист или режиссер ее совсем не знают, а потому, что снимают художественный фильм, а не документалистику, и со своим представлением идут к зрителю, чтобы показать свою альтернативную историю. С другой стороны (мое личное мнение) кинематограф, как и любой другой вид искусства должен опираться на исторические факты. P.S. Главное, историю нашу не развращать, не пошлить, а приврать (да, Господи, история - тоже вымысел), так сказать, и внести свои краски никто не запрещает. А смотреть такие фильмы или нет - дело каждого.
Delvin_DK 22 марта 2015 13:39 | Комментов: 1 [цитировать]

С настоящей историей "Древней Руси" этот фильм имеет мало общего, примерно 10-15% из 100%. Но как для Российского кино, это пусть и не большой, но шаг к мировым нормам и стандартам качественного кино в стиле "исторического фэнтези". Больше всего подходит для семейного просмотра. Моя личная оценка: 5,5 из 10.
tzapad 20 марта 2015 13:28 | Комментов: 5 [цитировать]

Хороший фильм-сказка, что вы, господа, об исторической правде печетесь!? Это художественный фильм для просмотра всей семьей. Не нужно путать ИСТОРИЮ с ЗАДУМКОЙ и фантазиями сценариста. Вы бы еще о ценности в истории "Властелина колец" или "Гарри Поттера" поговорили, вот бы где спор пошел о документалистике! Истинная правда только в конце фильма, в словах героя Ярослава о том, что это хорошо, что мы здесь все вместе, что мы разные, как листики... но Бог один, и если будем делиться на своих и чужих, то погибнем. "В единстве наша сила!" По-моему, отличная идея и суть. А об остальном можно почитать в книгах по истории, кто, что, кого, где... Главную мысль увидеть, а не на внешнюю оболочку смотреть. Бывает снаружи красиво, а внутри гниль! Всем приятного просмотра.
Еще добавлю, если бы у них были ifon или "цифра" какая, вот бы они вам "себяк" наделали и миллионы Тбайт видео сняли и про Ярославль и Киев, особенно, и Новгород и хазар и прочее. Так что, наслаждаемся, догадками историков, фантазиями сценаристов и творчеством режиссеров.
sawwa9 3 марта 2015 09:46 | Комментов: 328 [цитировать]

Наверное, не хватило у сценариста исторических знаний об этой эпохе. Но видно, что задумка была серьезная. На 5 баллов.
Истераль 17 февраля 2015 22:24 | Комментов: 3 [цитировать]

Как же любят киношники коверкать исторические факты... Медведь на гербе появился из-за случая на охоте, а уж про семью Ярослава я вообще молчу - Ярослав женился на принцессе (шведской кажется), при крещении названой Ириной, и первенца Ярослава звали Владимиром. В Ростове Ярослав княжил сравнительно недолго, да и время это было спокойным, а княжество стараниями князя процветало. Ну, думаю, продолжать не стоит. Оценка 3.5/10.
e-ra 14 февраля 2015 15:14 | Комментов: 8 [цитировать]

Фильм скучным не назовешь, но много уж исторических неточностей, мягко говоря! Становится непонятно, что перед глазами: фэнтези, исторический, альтернативная история или про параллельную вселенную снимали).
Георгий Месхи 8 февраля 2015 12:27 | Комментов: 12 [цитировать]

Хорошая идея, но плохая задумка. Батальные сцены вялые, герои говорят неубедительно, князь вообще картонный. Могли бы поинтересней снять. 4/10.
mikekry 21 января 2015 02:20 | Комментов: 5 [цитировать]

По первым же кадрам ясно, что извратили историю. Не теми варваров показали. И в общем, происхождение фильма должно было об этом сказать. Но рискнул посмотреть, и не удивился конечно же. Кривдоисторический фильм! Печально(. 3 ставлю только за игру актеров и это из 10-ти.
Amigo55 8 января 2015 02:11 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: S-Warg
Почему отечественный кинематограф снимает исторические фильмы про Русь уже после того, как пришло это так называемое христианство, хотелось бы увидеть исторические эпизоды про Князя Евпатия Коловрата, про то, как он разбил хазар, эпизод как проходило кровавое крещение Руси, как Русы сопротивлялись чуждой - христианской культуре.
Каким образом Евпатий (греч.православное имя) Коловрат, живший в 13-м веке, бил Хазар? Кровавое крещение? Ё-мое, 9 миллиардов славян убили... Сопротивлялся крещению только Новгород, ибо не хотел быть зависимым от Киева!
S-Warg 6 января 2015 21:40 | Комментов: 1 [цитировать]

Почему отечественный кинематограф снимает исторические фильмы про Русь уже после того, как пришло это так называемое христианство, хотелось бы увидеть исторические эпизоды про Князя Евпатия Коловрата, про то, как он разбил хазар, эпизод как проходило кровавое крещение Руси, как Русы сопротивлялись чуждой - христианской культуре.
valik803 28 ноября 2014 00:39 | Комментов: 4 [цитировать]

Фильм не очень, скучный. Как пришло христианство на Русь, так начались разборки и дележки. 3 из 10 ставлю за костюмы, хотя главный викинг в кожаной курточке ходил, как сейчас люди ходят, такое ощущение, что он забыл переодеться.
Annache007 26 ноября 2014 15:47 | Комментов: 183 [цитировать]

Разочарованию нет предела(. Рассчитан либо на современную ни к чему не стремящуюся молодежь, либо на людей, не знающих историю Руси, либо на западного зрителя (что скорее всего, все-таки 20 век фокс). К сожалению (хотя для меня и к счастью), когда-то давным-давно по истории у меня было отлично, поэтому я, наверно, в таком разочаровании. И если честно - БЫЛО СКУЧНО. Кравченко хорош сыграл, жаль, что викинга, п.ч. в моем представлении именно такие наши ребятушки на Руси были. Фильм на твердую 5 из 10.
8929992699 5 октября 2014 16:33 | Комментов: 6 [цитировать]

Первый раз мне фильм не очень понравился. Но когда я его пересмотрел, то изменил свое мнение. Фильм исторический, а я люблю историю. Фильм крут.
Sherlin 4 октября 2014 03:19 | Комментов: 31 [цитировать]

Не знаю как кому, а мне таким скучным фильм показался. До половины досмотрела, дальше сил не хватило. Может, соберу волю в кулак и досмотрю когда-нибудь, но не в ближайшее время, это точно. Снято нормально, на 4 из 5. И актеры неплохие. Хорошие актеры. Но сюжетный ряд не впечатлил.(
viajero 7 сентября 2014 23:16 | Комментов: 68 [цитировать]

Outlander, посмотрю, спасибо. Зря затеяли спор о исторической ценности фильма. Это же художественный фильм, его задача развлекать, а не передавать истину. И потом - разве кто-то был там, кто-то обладает достоверными данными о том, что было? Моё мнение - фильм одного просмотра.
Variag1986 10 июня 2014 02:03 | Комментов: 4 [цитировать]

Опять варягов черте кем выставили, :( печально. Фильм на 6 из 10 баллов. Не зацепило.
Retald 7 апреля 2014 22:35 | Комментов: 12 [цитировать]

Ой!) Читал комменты - чуть не плакал от смеха!) Да какая нафиг тут история? Пустышка, не более! Аргумент, который закроет рот всем защитникам всего этого псевдоисторического творения - посмотрите фильм Outlander (В российском прокате - "Викинги") 2008 г. Фильм фантастический - так себе (на данном сайте есть, по-моему). Но на середине вас охватит такое чувство дежавю, что поймете откуда данный "шедевр" 2010 г. бессовестно содран! С фантастического голливудского фильма, вышедшего всего 2 годами ранее! Еще аргументы нужны?
Haliel 6 апреля 2014 14:31 | Комментов: 1000 [цитировать]

Цитата: veles1978
Фильм, конечно, снят не плохо, но вот исторической правды практически нет, кроме того, что был на Руси такой князь, как Ярослав..
..не надо путать Велеса - бога русов с Волосом Баалу и Ваалом, это абсолютно разные верования. Велес - это бог русов-славян, бог оборотень, являющийся в 3-х ипостасях: медведя, волка и быка-тура. Культ Велеса процветал как раз на территории современного центра России.

Фильм, уважаемый Велес, как раз и показывает прирастание Руси (причём, заметьте, мирное) финно-угорскими племенами, населявшими в то благословенное время территории, которые Вы, ничтоже сумняшеся, заселили русами-славянами. (И которые там, отродясь, не проживали). Город Ярославль, в частности, воздвигнут на землях племени меря, тотемом которого был медведь, перешедший, впоследствии, на городской герб. Из Вашего остального винегрета соглашусь лишь с тем, что дружинным богом русов (но не славян) был Перун, которому Владимир уделил место в сонме семи основных богов (а куда денешься, ежели это бог пришлецов, которые тебя защищают? Кстати, про Велеса, тогда, вообще и разговора не было! Каково?)..
Kosmograd 28 марта 2014 04:06 | Комментов: 4 [цитировать]

Кино хорошее. Глубокая история Руси тоже имеется. Всем советую, моя оценка, 10 из 10.
veles1978 21 марта 2014 14:19 | Комментов: 2 [цитировать]

Фильм, конечно, снят не плохо, но вот исторической правды практически нет, кроме того, что был на Руси такой князь, как Ярослав. Варяги никогда не были норманами, тем более викингами. Варяги - это одна из ветвей славян, живших на Балтийском море, ранее она называлось варяжским и богом варягов не был Один, они поклонялись Перуну Сварогу Свентовиту, так же как и русы-славяне.
Цитата: AnarhyKing
Цитата: Haliel

Русы имеют такое же отношение к русским, как франки к французам! Велес, он же Волос, он же Ваал, он же Баал - один из древнейших евроазиатских богов и считать его личной собственностью древних славян просто смешно. Ну почему обязательно нужно искать какую-то мерзкую подоплеку в обычном историческом боевике, взявшем за основу дела давно минувших дней? Этак и "Приключения Буратино" можно выставить в самом неблагоприятном свете, приписав им все смертные грехи..
P.S. Кстати, ещё при государыне Екатерине II чётко представляли, что русские и славяне - это не одно и тоже..

Любопытная у вас теория, но с ней, увы, не согласен... nea Абсурд полнейший... все в кашу смешали. Велес - бог славян, Баалу поклонялись семиты, разные представления богов и совершенно разные обряды... И русов зря оскорбили, как ни крути, мы их потомки. Про славян чуть со стула не упал когда прочитал этот стыд... в школе плохо учились? Фильм красочный, но на четверочку. good

А на это хотелось бы ответить так, не надо путать Велеса - бога русов с Волосом Баалу и Ваалом, это абсолютно разные верования. Велес - это бог русов-славян, бог оборотень, являющийся в 3-х ипостасях: медведя, волка и быка-тура. Культ Велеса процветал как раз на территории современного центра России.
XapakmepHuk 18 марта 2014 04:43 | Комментов: 25 [цитировать]

Как по мне, судить о истории по художественному произведению, как минимум не серьезно.)
О самом фильме - признаться, не впечатлил, мелко как-то... и дело не в бюджете фильма или актерах, если, к примеру, старый советский фильм "Русь изначальная" оставил в моей душе след, поскольку помню его до сих пор, хоть и смотрел лет 25-ть назад, то это творение забуду к завтрашнему дню.
Цитата: OlegKuz
[b] Со стороны истории, скажу, что приближенно максимально,насколько видимо позволил бюджет, начиная с показанных традиций и оканчивая политическими поступками.
Любопытно, о каких традициях и политических поступках, в этом фильме, идет речь?
Сюжет в двух словах: 200 мужиков с железяками не порубили в капусту баб детей, да полтинник других мужиков с железяками, а предложили им крышу со всеми вытекающими... Стандартный псевдопатриотический госзаказ.
Haliel 1 марта 2014 16:56 | Комментов: 1000 [цитировать]

Цитата: AnarhyKing
Про славян чуть со стула не упал, когда прочитал этот стыд..

P.S. Чтоб Вам впредь не падать со стула и уяснить разницу между русами и славянами, почитайте Константина VII Багрянородного "Об управлении империей"..
OlegKuz 22 февраля 2014 23:44 | Комментов: 507 [цитировать]

Хороший фильм заставляющий вспомнить людей, что такое доброта, честность и честь, мужество и любовь! good Со стороны истории, скажу, что приближенно максимально,насколько видимо позволил бюджет, начиная с показанных традиций и оканчивая политическими поступками. Субъективно считаю, побольше надо славянским народам таких фильмов в наше время, может быть кто то прозреет от той пелены, что на глазах у многих навязанной западными развращенными "ценностями". В целом замечательный фильм воспевающий добрые и положительные качества людей! p.s. Не говорю уже о пронзающих всю сюжетную составляющую несколько любовных направлений, а как же без любви жить?=) На разок, но в удовольствие! declare Приятного просмотра всем! thank_you
Haliel приветствую! Спокойствие, только спокойствие! Очень много несуразного и высказываний субъективных у людей. На то и демократия, в том числе на нашем любимом сайте! Haliel очень умная леди и большинство об этом знают, а в остальном и по множеству вещей- "сколько людей, столько и мнений" впрочем, как и "на вкус и цвет....". Все равно правда у всех своя, лишь истина одна! Приятно видеть в активности старожилов=)
Обязан заметить Вам "Король Анархии-AnarhyKing", не переходите на личности! nea Это относится и к скрытым издевкам и оскорблениям. Если Вы еще не заметили, на сайте Kinogo.net отсутствует не нормативная лексика в комментариях, так же как и расизм, шовинизм,мизогиния и т.п. Это все заслуга сообщества сайта и четкие реакции администрации, политика которой лояльна по отношению ко всем. nindza Впрочем так было не всегда. И возврата к быдло общению между посетителями, множество из которых дети, уверен не будет!!! negative Пожалуйста примите эту информацию к сведению!Полемика приветствуется, но в рамках общечеловеческой культуры и взаимной вежливости! Всех благ, приятного времяпровождения Вам на нашем любимом сайте Kinogo.net! thank_you
Haliel 22 февраля 2014 17:36 | Комментов: 1000 [цитировать]

Цитата: AnarhyKing
Абсурд полнейший... все в кашу смешали. Велес - бог славян, Баалу поклонялись семиты, разные представления богов и совершенно разные обряды... И русов зря оскорбили, как ни крути, мы их потомки. Про славян чуть со стула не упал когда прочитал этот стыд... в школе плохо учились?

То, что я плохо училась в школе - это хорошо, потому как не зашорена настолько, насколько те, которые учились прилежно. Вы бы, прежде чем списывать всё на абсурд, поинтересовались чуть поглубже такой наукой, как история и, желательно, не в рамках школьного курса (который, в принципе, абсурдом и является)..
P.S. А начать можете, задав, хотя бы, в Google, "Велес Ваал".. Good luck!
AnarhyKing 22 февраля 2014 10:14 | Комментов: 4 [цитировать]

Цитата: Haliel

Русы имеют такое же отношение к русским, как франки к французам! Велес, он же Волос, он же Ваал, он же Баал - один из древнейших евроазиатских богов и считать его личной собственностью древних славян просто смешно. Ну почему обязательно нужно искать какую-то мерзкую подоплеку в обычном историческом боевике, взявшем за основу дела давно минувших дней? Этак и "Приключения Буратино" можно выставить в самом неблагоприятном свете, приписав им все смертные грехи..
P.S. Кстати, ещё при государыне Екатерине II чётко представляли, что русские и славяне - это не одно и тоже..

Любопытная у вас теория, но с ней, увы, не согласен... nea Абсурд полнейший... все в кашу смешали. Велес - бог славян, Баалу поклонялись семиты, разные представления богов и совершенно разные обряды... И русов зря оскорбили, как ни крути, мы их потомки. Про славян чуть со стула не упал когда прочитал этот стыд... в школе плохо учились? Фильм красочный, но на четверочку. good
ктоЯгдеЯ 22 февраля 2014 04:09 | Комментов: 140 [цитировать]

8/10 Историчность фильма, конечно, вызывает некоторые сомнения. Хотя фильм неплох. На один разок вполне. Порадовали ляпы. Алюминиевая кастрюлька с клепочками.) И явно пиленые пилорамой доски на воротах. Ну и еще несколько.) Идея патриотичности хороша. Только как-то скомкано и не очень в кассу, как будто режиссер стыдится, что вставил эту речь, хотя идея правильная, нас нужно объединять. Актерская игра неплоха ИМХО. Особенно порадовал Золотухин. Люблю его. В общем, смотреть можно.
Haliel 21 февраля 2014 12:11 | Комментов: 1000 [цитировать]

Цитата: Parus
..хочу обратить Ваше внимание на упоминание в фильме о боге Велесе древних Русов и Волхвов, может, с этого и нужно начать освежать память. "Христиане рабы Божьи! а мы, Православные, его дети!"
Мы Россы! Друзья, помните об этом.
С уважением, Парус.

Русы имеют такое же отношение к русским, как франки к французам! Велес, он же Волос, он же Ваал, он же Баал - один из древнейших евроазиатских богов и считать его личной собственностью древних славян просто смешно. Ну почему обязательно нужно искать какую-то мерзкую подоплеку в обычном историческом боевике, взявшем за основу дела давно минувших дней? Этак и "Приключения Буратино" можно выставить в самом неблагоприятном свете, приписав им все смертные грехи..
P.S. Кстати, ещё при государыне Екатерине II чётко представляли, что русские и славяне - это не одно и тоже..
Parus 20 февраля 2014 13:30 | Комментов: 2 [цитировать]

Здравствуйте всем! Просматривая подобные исторические фильмы, становится грустно. Мне непонятно, для чего авторы подобной киношки сняли этот фильм: рассказать правдивую историю? Или в очередной раз ПОВЕДАТЬ нам лживую историю из ТОРЫ? Кто посмотрел этот фильм, правильно сделали. Теперь осталось потратить немного времени и обратиться к правдивым источникам и сделать правильные выводы. Киевский Князь Владимир - Красно Солнышко - рабичч, сын равина.
Нисколько не сомневаюсь в чье-то образованности, просто хочу обратить Ваше внимание на упоминание в фильме о боге Велесе древних Русов и Волхвов, может, с этого и нужно начать освежать память. "Христиане рабы Божьи! а мы, Православные, его дети!"
Мы Россы! Друзья, помните об этом.
С уважением, Парус.
oiouji8897 17 февраля 2014 23:48 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм снят красиво, а в остальном вы правы. yes Да, по истории он не очень, но битвы мне понравились.
Haliel 15 февраля 2014 15:39 | Комментов: 1000 [цитировать]

Во-первых, ни меря, ни эрзя, ни мещера, ни мурома и т.п., т.е. все лесные народы, населявшие Залесье, никакими славянами никогда не были, а фильм снят именно про них, ибо Ярослав - сборщик дани. Во-вторых, эти народы влились в Русь и стали "русскими" мирно и чисто автоматически, по мере территориальной экспансии киевских князей. Не надо путать с Владимиром, который прославился именно жестоким насаждением христианства, но в другое время и в другом месте, за что и канонизирован. Странно, что во всём фильме два предыдущих комментора высмотрели лишь 3-4 минуты, посвящённые маленькому религиозному диспуту князя с Чурилой и поднятию креста на месте возведения будущей крепости, слив в канализацию всё остальное..
Serafim 88 15 февраля 2014 11:16 | Комментов: 1 [цитировать]

А предыдущий комментарий правдив, здесь большинство всё неправда, никогда славяне не желали принять христианство, у нас было ведическое мировоззрение.
Asator 14 февраля 2014 13:12 | Комментов: 3 [цитировать]

Все равно продолжают поганить истинную историю славянского народа, показали, как мило навязывают чуждую нашему народу религию.
Justin5588 14 февраля 2014 00:35 | Комментов: 13 [цитировать]

Прекрасный фильм! Действительно хотелось бы больше таких исторических фильмов показательных и поучительных, показывающих братство и родство славянских народов, единое происхождение Украинцев, Белорусов и Россиян, от Киева до Ростова! 10 из 10 Советую к просмотру, особенно зомбированной молодёжи 90-х годов рождения!!! yes
Haliel 13 февраля 2014 22:17 | Комментов: 1000 [цитировать]

Таких фильмов должны быть десятки, сотни, тысячи! На таких фильмах должно воспитываться молодое поколение страны, которое лучше знает историю Древнего Рима, викингов или спартанцев, чем свою собственную. Радует отсутствие дурацких нелепостей, искусно вплетённая в исторический ракурс мелодрама, добротность сюжета и просто любовное отношение к мелочам, будь то костюмы, оружие или утварь. С-П-А-С-И-Б-О!!!
Панель навигации
Скоро на сайте
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...