10052

Викинги (2 сезон)

Все серии
Викинги (2 сезон)Викинги никогда не боялись длительных путешествий, суровых битв и неизведанных земель, однако даже среди них молодой Рагнар Лодброк выделялся своей непоседливостью. Рагнар всегда мечтал побывать в далеких заморских странах, и его начинания поддерживал друг – мастер Флоки, вместе с которым они построили новый быстрый корабль. Первой авантюрой, на которую друзья вместе с немногочисленными сторонниками решились наперекор воле недальновидного ярла, стал удачный поход в Англию.

С той поры многое произошло: Рагнар сам стал ярлом и собрал под своими флагами целые армии. Однако власть принесла с собой проблемы, которых Рагнар ранее не знал. Во-первых, теперь ему приходится принимать участие в чужих склоках и добиваться перемирия между враждующими сторонами. Кроме того, каждый жаждет породниться с Рагнаром: после того, как принцесса Эслог соблазнила его и сказала о своей беременности, ярлу пришлось взять ее второй женой, что поставило под угрозу брак с Лагертой и отношения с сыном.

Год выпуска: 2014
Страна: Ирландия
Жанр: Военный, Исторический
Качество: HDRip
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Продолжительность: ~00:45:00
Премьера (РФ): 27 февраля 2014

Режиссер: Киаран Доннелли, Йохан Ренк, Кен Джиротти
В ролях: Трэвис Фиммел, Клайв Стэнден, Кэтрин Уинник, Джессалин Гилсиг, Гэбриел Бирн, Густаф Скарсгард, Тадж Мерфи, Джефферсон Холл, Джордж Благден, Диармэйд Мурта

Все сезоны сериала
1 сезон2 сезон3 сезон4 сезон
Викинги (2 сезон)Викинги (2 сезон)Викинги (2 сезон)
смотреть онлайн Викинги (2 сезон) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
3 мая 2014
Lekca 16 июня 2018 16:52 | Комментов: 1 [цитировать]

Королей такими наивными и тупыми показали... Главный герой симпатии не вызывает. Его поступки в тех условиях понятны, тут все норм. Но опять же только он один с кое-каким интеллектом, отсюда и его тщеславие. Вот это противно. 1. Пойду Лунтика смотреть. ***** этих викингов.
Harry3841 16 марта 2018 13:37 | Комментов: 127 [цитировать]

Цитата: Pro1004Ok
Сериал вполне достоверно передает атмосферу Скандинавии, Англосаксонии того времени и это большая редкость. Вызывает бурю эмоций от восторга до мокрых глаз. Поставлю на одну полку с "Игрой престолов" в избранное.
Теперь я знаю, что вы вообще не представляете, как и большинство комментаторов, с подобными заявлениями, что такое Британия и Скандинавия, кто такие викинги, саксы и прочее. Я вам всем настоятельно рекомендую к просмотру "Последнее королевство" (есть на этом сайте). Накрашенных баб воительниц там конечно нет, и викингов в кожаночках тоже - но зато там интересный сюжет и исторические реалии как они были. Приятного просмотра люди, считающие что в Британии 8 века ходили в шлемах бургонетах, а викинги дрались без шлемов).
Pro1004Ok 18 сентября 2017 21:04 | Комментов: 2 [цитировать]

Сериал вполне достоверно передает атмосферу Скандинавии, Англосаксонии того времени и это большая редкость. Вызывает бурю эмоций от восторга до мокрых глаз. Поставлю на одну полку с "Игрой престолов" в избранное.
Лиса Алисия 13 апреля 2017 15:31 | Комментов: 275 [цитировать]

Вот это я понимаю - экшен! Никакой пустой и бессмысленной болтовни. Все по делу. А события развиваются очень стремительно. И в каждой серии обязательно происходит что-то такое, что заставит тебя смотреть дальше.
outlander1972 25 февраля 2017 00:23 | Комментов: 14 [цитировать]

Отличный сериал для любителей скандинавского эпоса. Создатели максимально точно воспроизвели быт, нравы, обычаи викингов. Конечно, с точки зрения исторических фактов есть неточности. Тем не менее сериал захватывает с первого кадра. Великолепные натурные съёмки, отлично подобранные актёры. Натуральность некоторых сцен такова, что приходилось просто закрывать глаза, чтобы не видеть отрубленные головы и реки крови. 10 из 10.
Wegon 7 февраля 2017 02:41 | Комментов: 4 [цитировать]

Вообще в сериале нарушена система главенства в Викингах! Викинг - это наемный воин, который предлагал свои услуги Ярлу, в походе подчинялся ему и не мог поменять сторону и нарушить приказ, но дома он мог выбрать любого Ярла и не быть предателем! Это ярлы нуждались в наемниках и полностью зависели от своей удачи, ибо с неудачником никто в поход не пойдет! А в сериале везде полное подчинение, чуть ли не как рабы)! Но фильм смотреть можно, если не обращать внимание на условности и ляпы, которых очень много! Советую к просмотру, 8 из 10!
Gerbbera 6 января 2017 23:30 | Комментов: 49 [цитировать]

Сериал очень интересный. События постоянно непредсказуемые. Но тем и интересен ещё больше фильм. Я думаю всё-таки часть правда из истории. На пути жизненного пути у Рагнара много событий. Да его даже жалко, но он настолько силен, что все преграды проходит. Прически у героинь интересные).
Тейххи 4 января 2017 11:59 | Комментов: 30 [цитировать]

Непонятно, откуда взялась принцесса посреди леса. Разве можно было так просто заявить, я принцесса, дочь мифических родителей, и все сразу поверили. Где ее дом был, земли, где жила до встречи с Рагнером? Сам сериал смотрибельный, динамичный, постоянно кого-то режут, не заскучаешь. Если закрывать глаза на минусы, о которых уже много написали, то вполне твердые 8 из 10.
hhp.ru 2 января 2017 19:15 | Комментов: 21 [цитировать]

Киаран Доннелли, Йохан Ренк, Кен Джиротти браво, браво вам и спасибо Kinogo. 1 сезон для меня, особенно в начале, был чудесным. 2 сезон превзошел все мои ожидания, да и по мере развития сюжета он не идеален (в чем-то), но то как разные герой интересуют тебя и нравятся одновременно, а сам сериал заводит зрителя в недоумение, ошеломление, ты думаешь как такое возможно, ты не веришь в это, а потом просто навсего раскрывается вся суть их действии, как и произошло в 10 серий, и ты просто находишься в эйфории, сериал чудесный, минусов не наблюдается, хотя скорее всего они есть, как и везде, но ты их просто не замечаешь. Сказать честно, он меня цепляет больше, чем "Игра престолов", хотя та великолепна.
Soplik87 17 ноября 2016 15:23 | Комментов: 2 [цитировать]

Фильм реально напрягать начинает с середины первого сезона, все хорошо, всё отлично, но блин, англичане что, такие рукожопые, что такое тактика они видать вообще не знают, ребята, если вы снимаете исторический фильм, то снимайте хоть более правдоподобно, а то у меня при просмотре возникает чувство, что я смотрю Властелин колец, где Легалас и Гимли сносят всех.
j.s.g666 29 октября 2016 20:38 | Комментов: 15 [цитировать]

Боже мой! Какую же красивую жену он потерял.
Barenshik 5 августа 2016 22:01 | Комментов: 7 [цитировать]

Только что закончил просмотр второго сезона. Начал смотреть из-за главного актера и надежды получить атмосферу тех времен, первое удовлетворило на сто процентов, а второе немного не очень. Чего-то в нем не хватает, но понять что не могу. В целом сериал мне очень понравился, цепляют харизматичные актеры и "неожиданные" повороты сюжета.
Yoxoxo 27 июля 2016 05:37 | Комментов: 30 [цитировать]

Давно советовали посмотреть данный сериал, а я все нос воротил. Теперь жалею. Сериал очень понравился и зацепил с 1 серии 1 сезона. Харизма Рагнара неописуема, он бы и 1 наверно сыграть смог). Минусы конечно есть, как и везде, но они незначительные, а так как я не историк, то порой и просто не заметны. Смотреть стоит обязательно.
Историк-литератор 9 апреля 2016 10:37 | Комментов: 1 [цитировать]

Блин, сериал-то классный, даже боле чем, пейзажи, постановка, даже немного пороки раскрывает человека и т.д. Но есть несколько но, например, то, что викинги (которые принесли полный комплект доспехов) при битвах без них, зато англичане и французы уже в едином доспехе и неплохих шлемах, что противоречит истории. Также я почему-то не помню некоторых моментов из сериала, вероятнее всего они дополнены, но всё же. Немного обидно, что много разногласий и, например, в первой серии 2 сезона достаточно мало воинов с обеих сторон.
Alexander515123 8 марта 2016 01:24 | Комментов: 2 [цитировать]

Очень и очень добротный сериал. Достаточно много снятых фильмов и сериалов про викингов, но они слабоватые в отличии от этого. Классная и качественная игра актёров, красивые пейзажи и красивая съёмка ждёт вас в этом сериале. Не сказать что сюжет замысловатый, он достаточно простой и показывает исторические события викингов в те времена, что на мой взгляд гораздо интереснее. В этом сериале присутствует всё и на это приятно смотреть. Рекомендую сериал к просмотру. Не досмотрел до конца, но считаю, что заслуживает он 8.7 из 10. Можно было бы ещё выделить минусы, но они не такие большие и ты тупо начинаешь до всего докапываться. Могу сказать одно, повторюсь, что сериал действительно хорош и достоит просмотра и времени. Приятного просмотра. grin
daev2017 7 марта 2016 21:12 | Комментов: 2 [цитировать]

Очень добротный сериал. Снято качественно, и самое главное со вкусом. У героя харизма зашкаливает. И эта хитрая улыба, добивает окончательно. Короче, приятного всем просмотра.
Кулаков Антон 6 марта 2016 11:54 | Комментов: 15 [цитировать]

Люблю исторические фильмы, где происходят битвы средневековья, и в этом сериале их много и очень интересно его смотреть. Второй сезон ничем не уступает первому, только тем, что тут некоторые моменты были затянуты, хотя их можно было обыграть быстрее. Советую всем посмотреть его, ради непредсказуемых решений Ярла и захватывающей концовки!
KD MASTER 24 февраля 2016 18:33 | Комментов: 4 [цитировать]

Как меня начинает разочаровывать сериал, начал смотреть 2 сезон, и опять тоже самое что и в первом... меня просто поражает и раздражает сюжет, я конечно не знаток истории, но я понимаю, что сюжет далеко не выстроен по истории, но когда уже надерут задницы этим ирландцам? Про Англию я вообще молчу (это просто смех) их грабят, убивают, и в место того чтобы прислать нормальное войско они, тем временем, присылают священников на переговоры (это кстати уже второй раз) и второй раз их убивают. Вот чем думают короли Англии? Или как они стали королями, когда не в состоянии разобраться с кучкой дикарей? (если так поразмыслить) Или под сюжетом скрытая ненависть к англичанам? P.s.: смотрю ради того, чтобы увидеть месть.
M0xHaTka 14 февраля 2016 14:50 | Комментов: 1 [цитировать]

Не знаю, что и как там с историей Скандинавии, никогда не интересовался, но в плане исторической достоверности фильм полная туфта.Туфты короче хватает. Бархат тот же вдогонку. Реквизиторы отработали на авось. Зато сам сюжет очень даже неплох. Немного сказки. Немного реальности. Немного любви. Немного ненависти. Всего хватает и в меру. То что надо, чтобы сопереживать героям и соотносить их с реальностью.
Тем кто поет тут о жестокости - это жизнь! И в казни кровавого орла меня больше всего поразила не сама казнь, а то, что ярл сам ее делал, а это очень сильно психологически, и очень сильно влияет на соратников. И то что Борг не стонал и не орал, он реально заслужил Валхаллу!
ses 15 января 2016 17:23 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: TasterMovies

Ну если вы хорошо посмотрите на историю человечества в целом, то увидите много таких персонажей, которых называют "великими" по сей день, хотя они так же нападали, грабили и убивали. А по поводу величия главного героя, извините конечно, но я думаю, что вы с компасом даже не смогли бы на той лодке куда-либо попасть, не говоря уже о такой навигации, как была у них, это суровая правда о тех временах, а не сказка. Я думаю, если бы как в те времена у вас стоял вопрос о благополучии вашей семьи (не дай бог, конечно), то моральные принципы немного ушли бы на второй план, такова натура человека, если он конечно хочет выжить.
estet22 5 декабря 2015 00:21 | Комментов: 14 [цитировать]

Всю информацию которую можно было собрать на тот период она вся вложена. Никто не знает как выглядели ранние викинги 8 века, лишь приблизительно. А вы что хотели достоверный фильм про такое давнее время? Без элемента фантазии и домысла тут не обойтись никак. Но в зданиях, вооружении и одеждах викингов, в конструкции Снеккий по крайней мере откровенных ляпов нет точно. В фильме как раз чувствуется хорошая историческая продуманность, без всяких нормандских шлемов и кольчужных доспехов в 8 веке у викингов.
GoldenEgg 3 декабря 2015 18:43 | Комментов: 1 [цитировать]

Полный шлак. От пафоса сериала просто тошнит. Главный герой просто идеал, и может простить все что угодно, все поступки предсказуемые. Но, пожалуй, самым жирным минусом является полная недостоверность изображаемой картины. Даже я, не будучи историком, понимаю сколь много режиссеры изменили и приврали, и честно скажу, это совсем не те викинги которых я себе представлял. Несомненным, и похоже единственным, плюсом является конечно же пейзажи. Уж они-то не подкачали, но чем дольше смотришь сериал, тем меньше их становится: только несуразные битвы да бессмысленный и пафосный треп главных героев. Не советую.
estet22 2 декабря 2015 13:36 | Комментов: 14 [цитировать]

Не, ну, с другими рейтинговыми сериалами, как "Ходячие мертвецы" и "Сыны анархии" сравнивать глупость, это сериал для тех скорее, кому интересен быт и обычаи древних ранних викингов. Исходя из того сколь мало сейчас есть информации о тех временах, сериал можно назвать уникальным в своем роде.
dzummer 21 ноября 2015 18:29 | Комментов: 2 [цитировать]

Сериал очень классный! Рагнар Лотброк - колоритный персонаж: настоящее олицетворение викинга! Его жена Лагерта - олицетворение настоящей женщины: невероятно прекрасна ликом, плюс воительница, плюс насыщена мудростью! Флоки - тоже крайне необычный персонаж: слегка "тю-тю", но есть в нем какая-то магия и занадка (а может он - это воплощение Локи?!) Но жестокость в этой истории просто зашкаливает: "кровавый орёл" - это жестоко! Я понимаю, что месть там и всё такое, но! Хочешь убить - убей, но вот так казнить - это не по-человечески! Даже животные так не поступают со своими! Но всё равно: фильм потрясает своей правдоподобностью! Лайк!
TasterMovies 19 октября 2015 00:23 | Комментов: 3 [цитировать]

baltazar98 1 октября 2015 02:40 | Комментов: 34 [цитировать]

С трудом досмотрел первую серию второго сезона, столько тупости и нелогичности, что даже смотреть невозможно, скорее всего когда-нибудь пересилю себя и досмотрю, но не сейчас, после шикарнейшего сериала "Сыны Анархии", "Викинги" смотрятся убого.
Pinochet 18 апреля 2015 22:34 | Комментов: 175 [цитировать]

Отличный сериал. Я, конечно, смотрел раньше старые фильмы про викингов 80х-90х годов Ирландские, Шведские и прочие, но всё это, конечно же, далеко не сравнится с тем, как все это показано в данном сериале: традиции викингов, междоусобицы, их быт - просто и доступно, понятно каждому. Если в тех фильмах, которые я смотрел раньше, такие как "Полёт ворона" и т.п., в которых мало что понятно до мелочей, вообще, да и по сути - наверно, для этого надо хорошо знать историю скандинавов и разные их традиции, быт, культуру, то тут всё снято просто и понятно. Актёры играют на высшем уровне, сериал держит в напряжении от начала и до конца: нет банальной мыльной оперы, хотя, интриги присутствуют, немало. Сюжет тоже на высоком уровне. Ну, а такие персонажи, как Флоки (кому-то здесь были не очень понятны такие персонажи), он конечно странный: дикий, необузданный, сильно придурковатый, но и мудрый, ко всему. Тут есть, наверно, схожесть с одним из богов викингов - Локи и, даже имя персонажа похоже звучит. Вы просто смотрите сериал чуть внимательней. На мой взгляд, может быть дана только самая высшая оценка этому сериалу. Побольше бы таких.
Kot_TT 18 апреля 2015 13:14 | Комментов: 13 [цитировать]

Ну, даже не знаю... Смотрел, смотрел... Утомляет. Действительно интересен и харизмачитен только Флоки, все остальные герои какие-то плоские и неинтересные. Так разово... Это явно не то, что можно смотреть с удовольствием.
Klodia 18 апреля 2015 05:39 | Комментов: 731 [цитировать]

В первом сезоне главный герой был куда благороднее, но, видимо, ощущение власти портит людей и заставляет их нарушать супружескую верность. Невозможно было вначале предположить, что он так подло обойдется с Лагердой, хотя, вероятно, без появления соперницы сериал стал бы скучным, а так хоть какое-то разнообразие. Продолжение такое же качественное, как первый сезон. Сражения зрелищные, действие напряженное. Посмотреть стоит.
Pinochet 16 апреля 2015 22:46 | Комментов: 175 [цитировать]

Цитата: max.idpo
Сериал вызывает двоякие впечатления. С одной стороны, смотреть его конечно интересно. С другой стороны, я не могу сопереживать главному герою. Если называть вещи своими именами, то он убийца и грабитель. И все. Больше он ничем не занимается. Он не создает, он лишь разрушает то, что создали другие. Причем делает это с излишней жестокостью. Как-то сложно сопереживать такому. К тому в течении второго сезона он совершает грубейшие управленческие ошибки, что противоречит его сюжетному образу и даже вызывает раздражение в связи с явной неадекватностью.

Вы возьмите в толк: времена были другие. Общественный строй был другим и даже боги были иные чем сейчас. Вот поэтому главный герой был "убийца и грабитель", - как по вашим словам. Вот Конан варвар, например, какой он герой. Такой же убийца, к тому же ещё и вор, разбойник, пьяница и т.п. Но он нравится людям - огромному большинству - всеми своими качествами, даже, если они не самые высокие по сегодняшним понятиям. И rofl вы думали, что ваше мнение сочтут вполне адекватным, уместным, учитывая такие высказывания? В конце концов, это ведь скандинавы, викинги, примерно 780... год нашей эры. Ну, а что ж вы хотели видеть в их лице... Толерантных самаритян, озабоченных проблемами бытия в современном обществе? Ну, а может тогда, чем мучатся просмотром данного сериала, где главный герой не соответствует внутренним принципам и общепризнанным законам, может тогда всё же лучше пересмотреть старую добрую "Санту Барбару" заново - все серии. shok Вот там-то уж да... Всё честь по чести!
питон 15 апреля 2015 16:06 | Комментов: 16 [цитировать]

Позволю себе не согласиться с предыдущим оратором по поводу грабителя и убийцы. Таковы были времена: система свои-чужие работала четко и даже гораздо более цивилизованные народы не гнушались учинить над чужими всякие непотребства. А Рагнар, как мы видим, заботится и о своем народе и - в более узком смысле - о своем клане и своих друзьях и неоднократно проявляет благородство (взять хотя бы историю с монахом Этельстаном). К тому же он мечтает переселить свой народ на более благодатные земли, где можно было бы жить, а не выживать.
Меня несколько озадачило другое. Знаменитый викинг Рагнар Лодброк - лицо вполне историческое. Как и его сыновья, как и действующие в сериале короли Уэссекса и Нортумбрии Экберт и Элла.
В сериале пару раз названы конкретные даты. Так вот, на самом деле эти события произошли лет на 40-50 позже. Чем вызван такой сдвиг - непонятно. Ведь видно, что сценаристы весьма добросовестно изучили историю Рагнара и его походов.
Работа режиссеров, актеров, операторов вызывает только восторг.
ЗЫ. Все ждал, когда же будут обыграны знаменитые волшебные штаны Рагнара. Не дождался. Пичалька.
89872681323 16 марта 2015 19:57 | Комментов: 1 [цитировать]

Суперский сериал, советую всем посмотреть, сын главного героя вырос красавцем. blush Пожалуй самый лучший исторический сериал. good
max.idpo 7 марта 2015 14:08 | Комментов: 37 [цитировать]

Сериал вызывает двоякие впечатления. С одной стороны, смотреть его конечно интересно. С другой стороны, я не могу сопереживать главному герою. Если называть вещи своими именами, то он убийца и грабитель. И все. Больше он ничем не занимается. Он не создает, он лишь разрушает то, что создали другие. Причем делает это с излишней жестокостью. Как-то сложно сопереживать такому. К тому в течении второго сезона он совершает грубейшие управленческие ошибки, что противоречит его сюжетному образу и даже вызывает раздражение в связи с явной неадекватностью.
_KriTik_777 17 февраля 2015 13:09 | Комментов: 1 [цитировать]

Лучший сериал, который я смотрел в жизни. Просто бомба, слов нет, обязательно посмотрите, не пожалеете потраченное время, как это обычно бывает. Актеры справились со своей ролью. Получил массу впечатлений. Моя оценка 10/10.
Proffessor 68 12 февраля 2015 01:38 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал отличный! Кстати кому-нибудь еще показалось, что корабельщик Флоки немного косит под Джека Воробья?
Lagerta 8 февраля 2015 17:26 | Комментов: 2 [цитировать]

После этого сериала "заболела" викингами. Спасибо авторам за прекрасную работу. Жду выхода 3 сезона.
Велтон 5 февраля 2015 10:03 | Комментов: 3 [цитировать]

Смотрел оба сезона, фильм отпад, отражает времена викингов на все 100%! Побольше таких фильмов! Смотрел на одном дыхании! 10/10.
Belfegor 3 февраля 2015 14:55 | Комментов: 1 [цитировать]

Присоединяюсь к положительным комментариям. Обычно я не люблю смотреть исторические сериалы, но посмотрев одну серию викингов, не смог оторваться и посмотрел оба сезона за пару дней. 10/10.
DavaMark 25 января 2015 14:28 | Комментов: 2 [цитировать]

Отличный сериал! Получил массу удовольствий. Действительно, смотрится на одном дыхании. 10/10. Режиссура в совершенстве.
Sever 17 20 января 2015 01:04 | Комментов: 31 [цитировать]

Ну что могу сказать. 2 сезона (19 серий) я посмотрел на одном дыхании за два подхода! Сериал не отпускает и постоянно держит в напряжении, плюс очень порадовала развязка, очень неожиданная к счастью! Актерский состав подобран отлично, все выкладываются по полной программе, пристать не к чему! Визуально все очень красиво! Всем советую к просмотру, все очень круто! 10/10.
masyanichka 16 января 2015 12:59 | Комментов: 2 [цитировать]

Отличный сериал. Очень интересно смотреть. Актерский состав подобран хорошо. С нетерпением жду продолжения. Советую посмотреть тем, кто любит исторические фильмы о викингах, их обычаях, о борьбе за свободу. Классный сериал!
molodoykot 14 января 2015 18:55 | Комментов: 2 [цитировать]

Доброго времени суток, сеньоры и сеньориты. Недавно закончил просмотр второго сезона "Викингов" и что вы думаете, я глубоко впечатлён. В отличии от первого сезона, во втором сезоне более ярко обрисована картина жизни викингов. Сам Трэвис Фиммел впечатлил меня не только своей превосходной актёрской игрой, но и своей безумной причёской, а также бородой, которая прекрасно дополняет образ викинга. Сам же конец 2-ого сезона немножко удивил меня, ведь всё получилось немножко не так, как я себе представлял. С нетерпением жду 3-его сезона, а также советую всем посмотреть два сезона этого шедевра. Удачного просмотра!
kaaa... 9 января 2015 04:11 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал просто бомба! Скажу так: Рагнар просто с большой буквы Мужик. Всем советую, кто любит более менее исторические фильмы, и снят он круто, драки и сюжетная линия на высоте. И момент про Берна каким был и стал "в день по корове съедает" - просто ржака, он просто огромен).
fruconut 8 января 2015 01:27 | Комментов: 13 [цитировать]

Сериал великолепен! Просмотрела два сезона на одном дыхании за выходные, поскольку никак не могла оторваться!
Актеры, съемки, декорации, сюжет и музыка подобраны отлично. Нравится, что исторический фильм, пускай где-то не совсем точно, но на это не важно, в целом снято замечательно. А какие зрелищные бои, а какие там интриги, а завоевания новых земель - дух приключений в каждом кадре! К тому же, этот сериал всколыхнул моё старое увлечение историей скандинавских стран. И еще раз про музыку, Wardruna -отличная группа, некоторые их песни были использованы в сериале). Теперь не могу дождаться 3 сезона! Даю 20/10, уж очень мне полюбился сериал! blush
elf_moto 6 января 2015 02:36 | Комментов: 1 [цитировать]

Супер. Сезоны по нарастающей. С каждой серией затягивает. Очень мало сериалов досматривал до конца. Надеюсь 3-й сезон будет, а создатели сериала не разочаруют.
godFather32 3 января 2015 21:17 | Комментов: 3 [цитировать]

Цитата: Redwolf
Первая серия поразила своей боёвкой... Поразила в плохом смысле. Удивительно, но вместо того, чтобы обойти противников с флангов (которые кстати были открыты), они, только по известной режиссеру причине, приняли нелепую попытку перепрыгивать через ряды противника... Сами же викинги настолько фэнтезийно одеты и вооружены, что больше похожи на заблудившихся актёров из "Хоббита". Опять же описана только одна сторона жизни викингов - война. Тех фермеров, о которых в сериале упоминали, я так и не увидел. А ведь викинги были ещё и хорошими торговцами... В общем, за сериал ставлю 3/10 только из-за "кровавого орла".
Одеты и вооружены они так как надо, на свой 9 век. И то что ты назвал "боевкой" является точной реконструкцией боя, так как сам занимаюсь реконструкцией исторического фехтования. И очень радует, что режиссер очень ответственно подошел к работе.
Redwolf 3 января 2015 16:17 | Комментов: 16 [цитировать]

Первая серия поразила своей боёвкой... Поразила в плохом смысле. Удивительно, но вместо того, чтобы обойти противников с флангов (которые кстати были открыты), они, только по известной режиссеру причине, приняли нелепую попытку перепрыгивать через ряды противника... Сами же викинги настолько фэнтезийно одеты и вооружены, что больше похожи на заблудившихся актёров из "Хоббита". Опять же описана только одна сторона жизни викингов - война. Тех фермеров, о которых в сериале упоминали, я так и не увидел. А ведь викинги были ещё и хорошими торговцами... В общем, за сериал ставлю 3/10 только из-за "кровавого орла".
yemets 27 декабря 2014 01:20 | Комментов: 16 [цитировать]

К моему большому удивлению, второй сезон получился гораздо более правдоподобный, да и вообще, более "кошерный", чем первый. Даже сыновья Рагнара, т.е. рагнарсоны: Бьорн "железный бок", Убби, Хальвдан, ну и конечно Сигурд "Змеиноглазый" и Айвар "Бескостный" соответствуют исторической реальности. Понятно, что Рагнар никогда не был фермером, а тем более, не пытался познать христианскую веру, это всё изыски режиссёра. Но "квалифицированная" казнь - "вырубить кровавого орла" показана очень правдоподобно. Такое ощущение, что режиссер вдумчиво прочёл гаррисоновский "Молот и крест". Оценка 10 из 10.
Барго 19 декабря 2014 06:23 | Комментов: 1 [цитировать]

mr.richmine 18 декабря 2014 13:04 | Комментов: 4 [цитировать]

В целом после просмотра только положительные эмоции, но.
Yorkman 14 декабря 2014 15:43 | Комментов: 49 [цитировать]

Нда, не все гопники - викинги, но все викинги - гопники). Перец Хорик, психанутый кореш с района Флоки, решала Рагнар, ну, и воинственные реальные тёлычи подле них). Да не, нормально сезон закончился, радует, что справедливость хоть как-то сохраняется. Сынишка, правда, Хорика наверное еще даст о себе знать! А так ниче сериальчик. Правда все крайне умело кидают друг друга. Чувствую третий сезон перенесется на просторы Англии-старушки.
андрей борисович 12 декабря 2014 13:41 | Комментов: 1 [цитировать]

Единственное кино, которому можно сказать "ДА", много интересных моментов, актеры работают на отлично, больше всех вкатил Флоки, огонь парень!
Menet 11 декабря 2014 02:15 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал просто супер! И что самое интересное, почти никаких спецэффектов и такой успешный! И даже обнаженки нет! Просто шикарно!
fakelok 4 декабря 2014 11:52 | Комментов: 1 [цитировать]

Классный сериал! Безо всяких спецэффектов и т.д., и очень интересно смотреть.
инвентарь_ 25 ноября 2014 06:13 | Комментов: 2 [цитировать]

S__A, да пускают герои будут ухоженными, всё-таки художественный фильм, картинка должна быть красивой). А вот женюсь не женюсь, люблю не люблю, там всякие заговоры надоели - минус. Сражения и проникновение христианства в Скандинавию - плюс. Жду от сериала побольше путешествий и освоение новых земель. Ведь можно затронуть тему Гренландии (а там и индейцы недалеко). И Великий Новгород тоже к месту, из варягов в греки.
kirik-kachek, думаю, могли купаться, так как 350 лет назад там были римляне и некоторые короли (продвинутые) могли перенять это процедуру. Тем более у короля Эгберта остался большой архив от римлян.
S__A 24 ноября 2014 01:39 | Комментов: 53 [цитировать]

В фильмах, где показывают события более чем тысячелетней давности, я вижу ухоженных, подстриженных актеров, а актрисы с килограммами косметики, то я просто не смотрю. Это называется - халтура, а не историческое кино. Однако здесь авторы фильма решили и современные представления западного общества о семье и роли женщины перенести на времена викингов. Просто смешно как жена главного героя командует им. Как ни печально, историчных фильмов всё меньше, идеология политкорректности, толерантности, феминизма и приукрашивания истории запада царствует в киноиндустрии.
Vadim1987 6 ноября 2014 12:24 | Комментов: 2 [цитировать]

Данный фильм в полной мере оправдывает свой жанр: здесь действительно переплетены все реалии жизни викингов. История, как правило, рассказывает нам о свирепых воинах, которым неведом страх, сметающих все на своем пути. При одном слове "викинг" людям внушался страх. Актеры, в свою очередь, в полной мере вжились в роль и показали истинную суть викинга. В целом фильм просто потрясающий, и его стоит посмотреть.
allozavr 3 ноября 2014 22:04 | Комментов: 18 [цитировать]

Прекрасное продолжение первого сезона. Ни капельки не разочаровал. Трудно на протяжении нескольких сезонов поддерживать такую профессиональную игру актеров. Я впечатлен.
buliny 3 ноября 2014 18:06 | Комментов: 2 [цитировать]

Очень сильный и до безумия интересный фильм, переворачивающий мировоззрение и мнение! Отличная подборка и игра актёров! Оставляет после себя массу эмоций. 10 из 10.
Jaims 30 октября 2014 07:34 | Комментов: 1 [цитировать]

Невероятный, безумно интересный и заставляющий ждать каждую серию, высчитывая в обратном порядке часы. Сериал просто супер. 10\10.
kirik-kachek 29 октября 2014 00:26 | Комментов: 1 [цитировать]

Небольшое несоответствие: в Англии тех времен не купалась, а там какой-то король Уэссекса Эгберт купался, да ещё и о чистоте заботился). help
Chelsea84 24 октября 2014 15:58 | Комментов: 7 [цитировать]

Сериал очень впечатлил! Сняли - просто класс, и актеры подобраны что надо! А главное, интрига не покидает этот сериал. popcorn Кстати, третий сезон запланирован на конец февраля 2015г. В коллекции сериалов у себя должен быть по-любому. dirol
RespectOS 23 октября 2014 12:17 | Комментов: 2 [цитировать]

Охренный фильм! Всем рекомендую! Немного уступает "Игре престолов", но сериал стоит того, чтобы его посмотреть весь! Хочу 3-ий сезон уже!
werded 18 октября 2014 09:39 | Комментов: 815 [цитировать]

Да, вот этот сезон вообще зачетный, лучше первого, помимо набегов и религии уже интриги, заговоры, дворцовые перевороты, конечно, до "Игры престолов" в этом плане далеко, но все же было интересно смотреть весь сезон, 10\10.
seryojka27 2 октября 2014 09:36 | Комментов: 1 [цитировать]

Очень сильный сериал, затягивает сильно, но оно того стоит, и не жалко потраченного времени, жду 3-го сезона.
belka33 28 сентября 2014 13:10 | Комментов: 2 [цитировать]

Потрясный сериал! Передаёт всю атмосферу времён викингов), игра актёров великолепна! Держит в напряжении от первой и до последней серии как 1-го, так и 2-го сезонов.
k1dzo 16 сентября 2014 18:11 | Комментов: 4 [цитировать]

Первая серия не произвела никаких впечатлений, впрочем, как и последующее две. Снят сериал не очень хорошо, и игра актеров оставляет желать лучшего, над постановкой боев, похоже, вообще не работали, а тупо запускали массуху - не очень хорошо обученных ролевиков! В сериале отсутствует зрелищность, сюжет выдавлен из пальца, а начало истории вообще нет, такое ощущение, что смотришь сериал сразу с 3-го сезона!
Naavl 9 сентября 2014 23:15 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал великолепно погружает в эпоху викингов, но кое-какие ляпы дезинформируют.
В сериале идет речь о викингах, свеях и данах - это шведы и датчане, откуда горы в Дании и Швеции? До самой Уппсалы их нет, в сериале показана Норвегия, то есть, смотря сериал, можно спутать данов с норманами - это норвежские викинги, которые плавали дальше Британии, вплоть до нынешних США. Терки с саксами были у данов. Ну, и конечно, бабы сидели дома с детьми и козами, а не махали веслами на дракарах. =]
FRV1986 6 сентября 2014 01:46 | Комментов: 3 [цитировать]

Очень крутой сериал, я его полюбил с 1 серии, моя оценка 100 из 100, жду новых серий с нетерпением.
Сашка) 4 сентября 2014 10:32 | Комментов: 2 [цитировать]

Шикарный сериал, оба сезона просто потрясающие. Очень мне нравятся игра Рагнара, он очень умные решения всегда принимает, так же отлично играет свою роль Локи, хоть и усомнился в Рагнаре во 2 сезоне, но в конце концов оказался на его стороне, очень интересный персонаж.
Моя оценка сериала 10 из 10. Жду продолжения.
sos1812 28 августа 2014 16:05 | Комментов: 20 [цитировать]

Оба сезона просто офигенные!!! Первая жена Рагнара просто обалденная и играет здорово! С удовольствием посмотрю третий сезон.
amer123 27 августа 2014 15:56 | Комментов: 29 [цитировать]

Цитата: Ehpahoh

Дата выхода 3 сезона сериала «Викинги» — конец февраля 2015 года. Не бойтесь, продолжение будет. Сериал отпадный!

В такие моменты чувствуешь себя счастливым. Этот сериал уже стал чем–то личным. Полное погружение в тему. Не хочется ни с кем этим делиться. А то, что кому-то не нравится, так оно и к лучшему. То, что живёт в глубине души, не должно быть публичным.
Inak 26 августа 2014 02:45 | Комментов: 22 [цитировать]

Много хочется написать, но скажу одно: сериал с исторической точки зрения нормальный, но концовка второго сезона отвратительна. Даже теперь третий сезон не хочется смотреть, ибо уже все и так известно: Рагнар нагнет всех в Англии, ибо они захотят поиметь его с землей. Ну а он, конечно же, обрушит на них свой праведный гнев. Параллельно его обязательно кто-нибудь придаст из домашних, которого он простит в итоге.
Скукотища. До концовки второго сезона считал, что сериал норм, а потом понял... режиссер повелся на поводу у моды: делает счастливые концовки как по заказу.
abushok 24 августа 2014 22:42 | Комментов: 12 [цитировать]

Здравствуйте, уважаемые! Хотелось бы оставить и свой коммент). Мне сериал понравился, довольно интересный и не изъеденный сюжет. Хотелось бы увидеть продолжение, думаю, что скоро мы продолжим созерцать игру главных героев этого фильма, кстати, неплохо играющих, сравнивать их ни с кем не хочу и спорить о чём-то тоже, это просто фильм. Как его поставили, хорош он или плох, несоответствие каких-то вещей с историей и мифами... да и пусть, потому что это фильм художественный, а не документальный. В общем, ждём продолжения!!!
Knyaz Kreativ 20 августа 2014 15:10 | Комментов: 6 [цитировать]

Цитата: Pardus
Цитата: Harry3841
Сериал крутой, но просто имейте ввиду, что он так снят для украшения персонажей. Не относитесь к нему как документалке - воспринимайте его как сказку.
Вот читаю я комментарии, и столько восхищения в них. Кое-что я понять могу (игра актеров действительно хороша, тема затронута отличная и в целом задумка неплохая), однако вот понять одного не могу - вы вот действительно считаете, что это викинги? Ну, викингов показать можно очень просто и красиво - тут же непонятные мужики и, упаси меня Бог, бабы. Ну, вы серьезно? Баба на дракаре? Просто мне тоже сериал нравится, я ему нормальный рейтинг поставил, но просто ПРОШУ, нет, УМОЛЯЮ, при просмотре имейте ввиду, что
1. Рагнар Лодброк - действительно полуреальный персонаж (во всяком случае, на родство с ним ссылались все лидеры Скандинавии).
2. Викинги были очень забронированными дядями и саксы могли с ними сравниться, выставив самую элиту.
3. (Для тех, кто будет смотреть последнюю серию) ТАКИХ лошадей не было, а шлемы, которые на саксах, придумают ну так веке в 15.
4. БАБ на драккары не брали. Они сидели дома и ждали. А про баб ярлов я молчу.
И главное (Рюриковичи - это скандинавы=)). Хоть плачь, хоть лезь на стену - от этого никуда не деться. И германцы с саксонцами к славянам боком даже не пришиты. Не надо верить всему, что в инете пишут, а то глядишь, и мифические эльфы с орками скоро славянами будут).

Можно еще добавить, что настоящие дракары в сериале не показаны, а показаны ладьи.
(Если проводить аналогии с реализмом:
- у викингов почти не было железа, из метала были только шлемы, да оружие, в полных доспехах были только именитые ветераны и ярлы, потому викинги забирали с собой все награбленное железо;
- Рюриковичи приплыли с острова Рюген. Сейчас же даже сами немцы после раскопок на нем признают, что остров возможно славянский (Руян), но точно не немецкий;
- Германия до 1871 года называлась Пруссией, а жили там венеды, которые являлись одним из славянских племен.)

Ну, что-то правда, что-то интересно, но полностью не доказано, а о Германии, которую до 1871 называли Пруссией, я бы попросил вас не повторять и для себя даже, но главное, во всеобщее обозрение, так как некто, не ознакомленный с историей в должном уровне, может принять за правду, а правда такова, что Пруссия была одним из около 300 княжеств, герцогств и графств на современной территории Германии в то время, и то, что с помощью и, так сказать, исходя с амбиций пруссаков именно и был объединен немецкий народ (не весь, некоторые земли входили или в другие страны, где было большинство немцев, или просто независимы, ну, это Австрия, далее уже Австро-Венгрия.

Цитата: CmPank
Цитата: Radagast
Hari3841, Рюриковичи - скандинавы? А-ха-ха-х, не смешите меня, они были славянами так же, как и мы. Почти вся германия - это славянская территория, если вы мне не верите, то посмотрите фильм Михаила Задорнова "Рюрик. Потерянная быль". Уж ему-то вы поверите. Учите историю господа и дамы, а то скандинавы.)

Ну да, есть версия, что они скандинавы. Хотя Рюрик - полумифичный персонаж. Пишут, что он Новгородом правил, когда Новгорода еще не было. Так что не все так однозначно.

Дорогой друг, вы это наверняка или в шутку ляпнули, или невзначай, извините за дерзость, хотя в вашей речи её не меньше. Много можно писать, да толку и проку от этого будет мало, скажу так - Задорнов достаточно умный человек, но смотреть фильмы пусть и ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ (ОН ЖЕ ТАКОВ?)), то толку будет мало. Почему? Да потому, что есть куча источников, например, с одной эпохи и все они могут излагать по-разному взятое событие, для того чтоб понять нужно годы посвятить, и это лишь одно событие, а вы тут говорите, что нужно людям учить историю и сами предлагаете фильм Задорнова? Вы часом не он собственной персоной, шутите так? Я бы вам посоветовал самому учить историю, историю довольно неоднозначную, но пока есть возможность, основу брать лишь с источников, и точка, а Рюриковичи, друг мой, не вымышлены и не мифические, они задокументированы, если вы, конечно, обращались хоть раз к документам, а так... пожелаю вам успехов в, так сказать, борозде истории, и больше не поучайте людей чему-то, не имея прочной почвы под ногами, и ко всему относитесь скептически!
Ehpahoh 19 августа 2014 10:55 | Комментов: 2 [цитировать]

Цитата: amer123
Меня терзают смутные сомнения. Последние серии можно было растянуть раза в два-три без потери качества. Видно, когда снимали, сильно спешили уложить историю в последние серии. Жизни Рагнара и его ставшими легендами сыновей хватило бы ещё на пару десятков таких сезонов. Так вот и возникли сомнения - а будет ли продолжение? Спешка выдаёт недостаток финансирования. Как бы не прикрыли сериал по финансовым соображениям. Да и про продолжение что-то нигде не пишут.

Дата выхода 3 сезона сериала «Викинги» — конец февраля 2015 года. Не бойтесь, продолжение будет. Сериал отпадный!
Pardus 18 августа 2014 00:57 | Комментов: 30 [цитировать]

Сериал стоящий, интересный, захватывающий. Можно поставить его в одну нишу с "Игрой Престолов", хотя у него гораздо меньшее финансирование, да и не было изначально такой огромной фанатской базы, полюбивших книги. От сериала не стоит ожидать соблюдения исторической достоверности, это все-таки художественное произведение, да и бюджет не состоит из 9 нулей.
Joe1969 16 августа 2014 22:01 | Комментов: 4 [цитировать]

Очень добротный сериал, просмотрел на одном дыхании. Хочется подчеркнуть и то, что напоролся на этот сериал благодаря вашему сайту, на котором иногда смотрю фильмы. Вывод: сериал хороший. Сайту спасибо за широкий выбор и качество).
Tigrenok 9 августа 2014 20:54 | Комментов: 75 [цитировать]

Классный сериал. Особенно нравится момент, когда знакомились викинги с христианами. Эмоции непередаваемы). Главный герой иногда нравится, а иногда очень бесит. Глаза у актера клевые, хотя наверное линзы? Вот сам взгляд героя в некоторые моменты очень эпичен!
В сериале хорошо просматриваются практически все смертные грехи. А также много положительных качеств. Вообще советую к обязательному просмотру!
И сильно разочаровало, что Рагнар так просто отпустил свою женщину. Даже если другая носит его ребенка, первая жена родила ему двоих и он должен быть ей благодарен и верен. Всегда. А он...
яша андреев 31 июля 2014 23:22 | Комментов: 2 [цитировать]

Да, фильм потрясный!!! 5/5 оценка! Но самая большая благодарность создателям сайта, честное слово, если бы у вас на каждом сантиметре не было весёлой рекламы фильмов, то я никогда бы на него не наткнулся. Смотрел с большим удовольствием, не могу оторваться почти два дня и подсадил всех друзей. Короче, спасибо разработчикам за такой хороший сайт и фильм! popcorn
amer123 28 июля 2014 21:11 | Комментов: 29 [цитировать]

Меня терзают смутные сомнения. Последние серии можно было растянуть раза в два-три без потери качества. Видно, когда снимали, сильно спешили уложить историю в последние серии. Жизни Рагнара и его ставшими легендами сыновей хватило бы ещё на пару десятков таких сезонов. Так вот и возникли сомнения - а будет ли продолжение? Спешка выдаёт недостаток финансирования. Как бы не прикрыли сериал по финансовым соображениям. Да и про продолжение что-то нигде не пишут.
Whishers 11 июля 2014 21:34 | Комментов: 1 [цитировать]

Зарегистрировалась лишь для того, чтобы написать данный комментарий.
Я потрясена! Последние минуты десятой серии все-таки оправдали мои надежды, чему я очень рада, хоть и до последнего сомневалась.
Ну уж извините, ярые фанаты "Игры Престолов", я смею заявить, что этот сериал интереснее и ярче; не нудный, что не могу сказать об Игре, хотя это дело вкуса, наверное.
Не понимаю тех, кто сравнивает этих викингов и действительных. Ребята, это же художественная работа! Если хотите абсолютно точную информацию о викингах, то смотрите тогда документальные фильмы.
Сериал, безусловно, смотреть стоит, ну уж очень интересно сюжет разворачивается! С нетерпением жду новых серий. Конечно же, 5/5.
Pardus 8 июля 2014 07:15 | Комментов: 30 [цитировать]

Цитата: Harry3841
Сериал крутой, но просто имейте ввиду, что он так снят для украшения персонажей. Не относитесь к нему как документалке - воспринимайте его как сказку.
Вот читаю я комментарии, и столько восхищения в них. Кое-что я понять могу (игра актеров действительно хороша, тема затронута отличная и в целом задумка неплохая), однако вот понять одного не могу - вы вот действительно считаете, что это викинги? Ну, викингов показать можно очень просто и красиво - тут же непонятные мужики и, упаси меня Бог, бабы. Ну, вы серьезно? Баба на дракаре? Просто мне тоже сериал нравится, я ему нормальный рейтинг поставил, но просто ПРОШУ, нет, УМОЛЯЮ, при просмотре имейте ввиду, что
1. Рагнар Лодброк - действительно полуреальный персонаж (во всяком случае, на родство с ним ссылались все лидеры Скандинавии).
2. Викинги были очень забронированными дядями и саксы могли с ними сравниться, выставив самую элиту.
3. (Для тех, кто будет смотреть последнюю серию) ТАКИХ лошадей не было, а шлемы, которые на саксах, придумают ну так веке в 15.
4. БАБ на драккары не брали. Они сидели дома и ждали. А про баб ярлов я молчу.
И главное (Рюриковичи - это скандинавы=)). Хоть плачь, хоть лезь на стену - от этого никуда не деться. И германцы с саксонцами к славянам боком даже не пришиты. Не надо верить всему, что в инете пишут, а то глядишь, и мифические эльфы с орками скоро славянами будут).

Можно еще добавить, что настоящие дракары в сериале не показаны, а показаны ладьи.
(Если проводить аналогии с реализмом:
- у викингов почти не было железа, из метала были только шлемы, да оружие, в полных доспехах были только именитые ветераны и ярлы, потому викинги забирали с собой все награбленное железо;
- Рюриковичи приплыли с острова Рюген. Сейчас же даже сами немцы после раскопок на нем признают, что остров возможно славянский (Руян), но точно не немецкий;
- Германия до 1871 года называлась Пруссией, а жили там венеды, которые являлись одним из славянских племен.)
Волнушка 30 июня 2014 21:02 | Комментов: 52 [цитировать]

Угораздило же Рагнара заключить союз с этом дураком королем Хориком! А Флоки такой забавный - без макияжа из дома не выходил).
dedal 14 июня 2014 14:45 | Комментов: 18 [цитировать]

Привет всем! Да, действительно, не надо сравнивать фильм с историческими фактами, это всего лишь сериал, но неплохой, при его просмотре я не скучал, и более того, я с нетерпением ждал развития событий. Единственное, что не надо смотреть сериал детям младше 16 лет - много крови, а так сериал очень неплох.
Harry3841 12 июня 2014 23:56 | Комментов: 127 [цитировать]

Сериал крутой, но просто имейте ввиду, что он так снят для украшения персонажей. Не относитесь к нему как документалке - воспринимайте его как сказку.
Вот читаю я комментарии, и столько восхищения в них. Кое-что я понять могу (игра актеров действительно хороша, тема затронута отличная и в целом задумка неплохая), однако вот понять одного не могу - вы вот действительно считаете, что это викинги? Ну, викингов показать можно очень просто и красиво - тут же непонятные мужики и, упаси меня Бог, бабы. Ну, вы серьезно? Баба на дракаре? Просто мне тоже сериал нравится, я ему нормальный рейтинг поставил, но просто ПРОШУ, нет, УМОЛЯЮ, при просмотре имейте ввиду, что
1. Рагнар Лодброк - действительно полуреальный персонаж (во всяком случае, на родство с ним ссылались все лидеры Скандинавии).
2. Викинги были очень забронированными дядями и саксы могли с ними сравниться, выставив самую элиту.
3. (Для тех, кто будет смотреть последнюю серию) ТАКИХ лошадей не было, а шлемы, которые на саксах, придумают ну так веке в 15.
4. БАБ на драккары не брали. Они сидели дома и ждали. А про баб ярлов я молчу.
И главное (Рюриковичи - это скандинавы=)). Хоть плачь, хоть лезь на стену - от этого никуда не деться. И германцы с саксонцами к славянам боком даже не пришиты. Не надо верить всему, что в инете пишут, а то глядишь, и мифические эльфы с орками скоро славянами будут).
NikeMan 10 июня 2014 22:58 | Комментов: 3 [цитировать]

Это лучшее из всего, что я видел! 10 из 10! Сама тема викингов мне очень интересна, и этот сериал просто поразил меня! Настолько всё круто сделано, что просто начинаешь восхищаться этим сериалом. Короче, я могу долго расписывать, насколько прекрасен данный сериал, но лучше просто порекомендую посмотреть его всем и каждому! happy
mirways 8 июня 2014 14:53 | Комментов: 1 [цитировать]

Это лучшее, что я мог видеть из сериалов, всем советую. Я просто искал фильм посмотреть, и тут викинги, всю ночи смотрел не отрываясь, сегодня досмотрю 1 сезон. "Игра Престолов" тихо в уголке сидит, кусает свои локти и рвет волосы из подмышки. happy
7bravo7 6 июня 2014 23:07 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал супер.... и что-то добавлять лишнее... Легенды - есть легенды... Можно много спорить об историчности... но главное - снято классно!!!
CmPank 5 июня 2014 00:12 | Комментов: 13 [цитировать]

Цитата: Radagast
Hari3841, Рюриковичи - скандинавы? А-ха-ха-х, не смешите меня, они были славянами так же, как и мы. Почти вся германия - это славянская территория, если вы мне не верите, то посмотрите фильм Михаила Задорнова "Рюрик. Потерянная быль". Уж ему-то вы поверите. Учите историю господа и дамы, а то скандинавы.)

Ну да, есть версия, что они скандинавы. Хотя Рюрик - полумифичный персонаж. Пишут, что он Новгородом правил, когда Новгорода еще не было. Так что не все так однозначно.
SOLOMON_KEiN 31 мая 2014 21:47 | Комментов: 3 [цитировать]

Дааа, отличный сериал, popcorn позволяет полностью погрузиться в ту атмосферу, заставляет задуматься о восприятии богов и, конечно, поинтересоваться историей).
Андреас 28 мая 2014 02:00 | Комментов: 27 [цитировать]

Просто нет слов... Потрясающий сериал! Если есть идеальное кино, то это оно. Радует еще то, что актриса Кэтрин Уинник (Лагерта) - украинского происхождения.:)
Raiku 26 мая 2014 22:28 | Комментов: 16 [цитировать]

Я начал смотреть сериал из-за заставки. Я никогда не видел ничего более глубокого, музыка, лодки, море, боги, и все в одном начальном ролике к сериалу. Скажу вам друзья, что кое кто сравнивает его с Игрой престолов, но я скажу вам, что это не так. Этот сериал не про царства, трех драконов, и 2 сезона красивой порнографии со смыслом. Этот сериал идет далеко за рамки. Именно то качественное кино, о котором я так соскучился, а не шайка балбесов 6 сезонов на зеленом фоне пляшут (:
ОлИгИв 26 мая 2014 20:28 | Комментов: 1 [цитировать]

Как все прошедшее повторяется, если в те времена бегали с томагавками да ядами травили друг друга за власть, то на сегодня томагавк заменили атомом и стрелковым оружием...
natan222 20 мая 2014 23:56 | Комментов: 136 [цитировать]

Сериал супер. Во второй части меня впечатлила игра актеров, и как мне кажется, показали дух тех диких времён, 10 из 10.
Nikolay19ru 17 мая 2014 18:06 | Комментов: 3 [цитировать]

Тем комментаторам, которые пишут про не стыковки, хочу открыть страшную тайну, не смотрите фильмы: фантастика, фантази, ужасы... там тоже все выдумка. Если хотите реальности, идите на улицу и не смотрите художественные фильмы. Художественное кино надо просто смотреть и наслаждаться, (если интересный). Сериал хороший 9 из 10 на мой взгляд. Еще суперский сериал "Игра престолов".
РатникВолк 15 мая 2014 22:49 | Комментов: 20 [цитировать]

Очень редкий по-своему качеству и достоверности сериал, ещё с первой серии первого сезона это понял и смотрел на одном дыхании, не отрываясь! Ведь только в те времена славянские земли назывались Гардарикой - землёй городов, правление Карла, когда империя делилась на разные ланы, и могли творить почти всё, главное из империи не выходить... Игра актёров вообще нечто, нет слов прямо! Но Рагнар порадовал меня как воин и правитель больше всего, а Флоки вообще нечто!!! Подозреваю, что это сам Локи во плоти... 11 из 11, рекомендую.
Alhazur 15 мая 2014 19:09 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериалы так особо не смотрю, но этот на одном дыхании)) Кто знает когда продолжение?
zoroboy 11 мая 2014 13:01 | Комментов: 29 [цитировать]

Сериал отличный, сражения очень эпичные, сюжет интересный. Интересно, будет ли 3 сезон?
ironbolls 4 мая 2014 01:49 | Комментов: 4 [цитировать]

Сериал просто супер! Из всех, что я видел, лучшие сериалы - это "Теория большого взрыва", "Во все тяжкие" и "Викинги", но это разные жанры и тематики, поэтому нельзя из них выбрать лучший, просто скажу, что "Викинги" по мотивам схож с сериалом "Игра престолов", но, на мой вкус, "Игра" - редкостная тягомотина, ну, это моё мнение, поэтому жду с нетерпением 3 сезон "Викингов". Из сериалов такого типа он лучший, даже поставил бы 11/10 этому сериалу. Недавно глянул последнюю серию 2 сезона, это было здорово, прям дух захватывало, очень классная концовка и к тому же красивая, и это не только концовка супер, а ещё и каждую серию смотришь на одном дыхании, и всегда только что вышедшей серии мало и поневоле наводишь курсор мыши на таймер и видишь, что серия кончается, и думаешь - почему так мало, хотелось бы, чтобы серии не заканчивались, вот это я называю "интересный сериал". И диалоги, и битвы, и игра актеров, и всё-всё-всё...
medeiahotgerl 3 мая 2014 23:07 | Комментов: 11 [цитировать]

Сериал великолепен, кто бы что ни говорил! Атмосфера, игра актеров, операторская и режиссерская работа просто великолепны. Исторические неточности? Да бог с ними, просто наслаждайтесь великолепным фильмом о жизни викингов! По-моему, атмосфера передана просто ПРЕКРАСНО, одним словом БРАВО!
myhit-999 3 мая 2014 20:43 | Комментов: 5 [цитировать]

Шикарный сериал, интриги, любовь, измены, познание нового и, конечно же, изумительная игра актеров!!! Однозначно рекомендую к просмотру любящих остросюжетные фильмы!
ENDORIO 3 мая 2014 16:26 | Комментов: 1 [цитировать]

Хотите достоверности? Смотрите документальные фильмы на "Дискавери", а это художественная постановка!
Views 3 мая 2014 13:50 | Комментов: 8 [цитировать]

Сериал снят отлично. Персонажи, история развития сюжета тоже на уровне. Не будем забывать, что Рагнар по преданиями мог и не существовать, просто сказания о нем сохранились в виде сказок. Мы не можем знать, что да как было на самом деле, как и создатели сериала. Они ссылаются на мифы и предания Скандинавии. Мне лично сериал, нравится. Все выдержано.
P.s. Хотелось бы увидеть в сериале набег на Париж того времени, главное - чтобы не переборщили с борщом. acute
amer123 28 апреля 2014 13:24 | Комментов: 29 [цитировать]

Цитата: Jonick
Другое дело, как относиться к той или иной истории и как ее трактовать, и что есть истина - знали только те, кто был в нее погружен. Нам же остается пожинать плоды трудов копателей, писателей, повествователей и надзирателей, выбирая ту ветвь, из множества противоречащих друг другу, которая, как нам кажется в силу своих убеждений и взглядов, является приближенной к истиной. Так что можно сидеть и наслаждаться или демагогствовать до бесконечности.


"Сказка ложь, да в ней намёк!" Даже у Кощея был реальный прототип-долгожитель – Германарих, как и у остальных главных героев этой сказки… (Кощ-раб с древнеславянского. Кощей – рабовладелец с него же.) Как известно, Германарих получил смертельное ранение в месть за казнённую им протославянскую женщину от её протославянских сородичей… Могу показать на карте, где проживал собирательный образ Соловья-разбойника и место рождения пленившего его (якобы?) по дороге в Киев прообраза Ильи Муромца. В реале его подвиг был в том, что он проехал через эти земли невредимым…
Фильм «Викинги» снят по скандинавским сагам и вполне может иметь неточности в деталях. Но интеллект человека и определяется умением отделять существенное от несущественного и делать правильные выводы по неточным и неполным исходным данным. Кому-то для прогноза надвигающегося кризиса не хватает и полной базы экономических данных по всем отраслям экономики, а кому-то для такого прогноза достаточно один раз взглянуть на Ладу Калину… Мне хватило двух трёхсекундных эпизодов, где Рагнар пересыпает в ладонях британскую пшеницу и ковыряет мечом плодородную британскую землю, чтобы понять причины норманнской экспансии (расширение зоны обитания) на юго-запад. А кто-то продолжает негодовать о несвоевременности козырьков на шлемах или о неточности скандинавских Рун в скандинавских туалетах…
Jonick 27 апреля 2014 21:04 | Комментов: 10 [цитировать]

Надписи в подъезде и туалете - тоже история, ведь их кто-то писал - это имело место быть, значит является частью окружающего мира. Другое дело, как относиться к той или иной истории и как ее трактовать, и что есть истина - знали только те, кто был в нее погружен. Нам же остается пожинать плоды трудов копателей, писателей, повествователей и надзирателей, выбирая ту ветвь, из множества противоречащих друг другу, которая, как нам кажется в силу своих убеждений и взглядов, является приближенной к истиной. Так что можно сидеть и наслаждаться или демагогствовать до бесконечности.
margurdegor 27 апреля 2014 16:07 | Комментов: 16 [цитировать]

Сильный сериал, побольше бы таких фильмов снимали. Что первый сезон, что второй, все серии держат в напряжении. Спасибо вам, kinogo.club!
alla t. 27 апреля 2014 10:10 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал интересный и впечатляющий! Радует внимание к деталям, так как перед зрителем разворачивается наиболее яркая картина!!! Увлекательно!
amer123 27 апреля 2014 00:36 | Комментов: 29 [цитировать]

За сухими строками учебников истории невозможно увидеть какую жизнь вели те или иные народы, причины войн и движущие силы средневековой политики. Жизнь скандинавских викингов для многих всегда оставалась загадкой.
Harry3841 26 апреля 2014 21:20 | Комментов: 127 [цитировать]

Цитата: arman arman
Давайте молча фильм смотреть. А то вы читаете выгодную историю и уподобляетесь кулику. Вы хоть Гумилева прочитайте. Кто по фильмам историю изучает? Radagast, Задорнов, если не ошибаюсь, комиком был, то бишь шутом, теперь фильмы не смешные снимает). Вы бы еще по комиксам или надписям в туалете историю изучали.


Слова разумного человека. Какой к чертям Задорнов, почитайте источники, археологические сводки и вообще в музей сходите, а не фильмы смотрите. =) Фильмы просто смех (кстати, поправьте, если я не прав, но по-моему, в 9 серии на саксонцах одеты бургонеты 15-16 века - это шлем с козырьком такой. Что за блин).
Yansen 26 апреля 2014 16:17 | Комментов: 14 [цитировать]

Сериал просто замечательный, смотрится на одном дыхании. И первый и второй сезоны посмотрел с удовольствием. Красивые сцены колоритно и без лишней жестокости. Ставлю 10 из 10 и жду с нетерпением продолжения.
slavic08 26 апреля 2014 15:25 | Комментов: 87 [цитировать]

Цитата: Harry3841
Я почитал комментарии и от многих волосы стали дыбом.=)

Согласен, самое вменяемое замечание было про книгопечатание, автор коммента не учел, что это не было книгопечатание - это была ручная работа. Ручками над каждым свитком мучились. В Египте и Китае свитки руками писали еще за тысячи лет до н. э.
arman arman 26 апреля 2014 15:21 | Комментов: 1 [цитировать]

Давайте молча фильм смотреть. А то вы читаете выгодную историю и уподобляетесь кулику. Вы хоть Гумилева прочитайте. Кто по фильмам историю изучает? Radagast, Задорнов, если не ошибаюсь, комиком был, то бишь шутом, теперь фильмы не смешные снимает). Вы бы еще по комиксам или надписям в туалете историю изучали.
muslimator 26 апреля 2014 05:55 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: Radagast
Hari3841, Рюриковичи - скандинавы? А-ха-ха-х, не смешите меня, они были славянами так же, как и мы. Почти вся германия - это славянская территория, если вы мне не верите, то посмотрите фильм Михаила Задорнова "Рюрик. Потерянная быль". Уж ему-то вы поверите. Учите историю господа и дамы, а то скандинавы.)


Я бы на твоем месте не употреблял слова "Задорнов" и "историк" вместе, чтобы не выглядеть смешным в присутствии адекватных людей. Методы познания Задорнова не сопоставимы с тем, что принято называть научный метод. Патриотично, да, красиво, хочется верить, но лучше верить лучше сердцем, а головой, все-таки, надо думать, сомневаться, ставить вопросы.
Serg081 26 апреля 2014 01:49 | Комментов: 2 [цитировать]

Вы говорите - жертвы это плохо... тогда резали живьём просто ради кошелька, ради осла, ради кожанки. Вы представьте себя на месте обывателя того времени? Вас без повода подрежут на раз, а вы говорите за жертвы человеческие... а может они лучшей доли в Вальхале искали? И умереть так им было лучше даже, чем в бою?

Цитата: Radagast
Hari3841, Рюриковичи - скандинавы? А-ха-ха-х, не смешите меня, они были славянами так же, как и мы. Почти вся германия - это славянская территория, если вы мне не верите, то посмотрите фильм Михаила Задорнова "Рюрик. Потерянная быль". Уж ему-то вы поверите. Учите историю господа и дамы, а то скандинавы.)

Учить историю нужно в школе, как варик в институте, но не у Задорного.) Я помню, у моих родителей кассеты тогда подпольные с его выступлениями... он то научит истории Россею.)
Radagast 25 апреля 2014 11:57 | Комментов: 1 [цитировать]

Hari3841, Рюриковичи - скандинавы? А-ха-ха-х, не смешите меня, они были славянами так же, как и мы. Почти вся германия - это славянская территория, если вы мне не верите, то посмотрите фильм Михаила Задорнова "Рюрик. Потерянная быль". Уж ему-то вы поверите. Учите историю господа и дамы, а то скандинавы.)
maxim0378 25 апреля 2014 11:30 | Комментов: 2 [цитировать]

История безусловно должна быть точной наукой, но к сожалению таковой не является! А фильмы об истории - это тоже самое, что и любое другое искусство, которое как еда - либо нравиться, либо нет!
Про викингов и их походы на Русь, про происхождение Рюриковичей и их правление, в учебниках много что написано (или наоборот немного, дабы не сильно завраться)... Так же как и про Перл харборд, наступление союзников на Германию, роль Советского Союза в этой войне, Историю СССР в целом... А что напишут про нас?
И если что касаемо Древней Руси, то сегодня остается только собирать осколки информации, и тщательно ее анализировать - дабы приблизиться к выводам, которые более всего могут быть похожи на правду, не противореча логике... То с историей СССР меня сложно обмануть...
К чему я это - ах, да... НЕ ВЕРЬТЕ НА 100% УЧЕБНИКАМ ИСТОРИИ, думайте своей головой... Чтобы вы поверили в ложь, ее замешивают с правдой (и это помогает в поиске). Ну подумайте сами, в большинстве учебников истории описание Древней Руси начинается с рассказа о внезапном возникновении в IX веке (ряда цивилизаций уже давно нет, а они знали об этих землях и людях) в результате объединения восточнославянских и финно-угорских племён (как скромно, племен) под властью князей (ну куда уж нам без князей) династии Рюриковичей (если это и так, то кто и когда определил, что они Варяги - Викинги?).
Неужели вас ничего не смущает в такой постановке вопроса?! Есть определенная закономерность - чем древнее цивилизация - тем меньше мы о ней знаем, порой в не зависимости сколько и каких памятников и артефактов она нам оставила! И зачастую новые открытия просто восхищают ученных!!! Но если эти знания раньше были доступны, то как же и почему мир скатился в средние века... кому это было нужно? С помощью каких идей реализовывалась всеобщая деградация? Об атоме и солнечной системе знали еще до нашей эры, а в средние века мир вдруг стал стоять на трех китах - и костры для таких как Джордано Бруно (заметьте, в 16 веке).
Хотя к фильму это не имеет ни какого отношения... Придраться много к чему в сериале можно, а вот нужно ли?.. Экранизировать жизнь того времени, не проявив воображения во ВСЕМ (костюмы, события, быт и т. д.), и сделать фильм интересным - очень и очень сложно!
Lucinius 24 апреля 2014 15:17 | Комментов: 2 [цитировать]

Сначала было интересно...

Растянуто, потому что пытаются идти по истории, как можно меньше придумывать.
Nomand 23 апреля 2014 20:42 | Комментов: 18 [цитировать]

Сначала было интересно, но потом пошла нудятина, слишком растягивают уж режиссеры и сценаристы.
Playful 21 апреля 2014 21:28 | Комментов: 21 [цитировать]

Понравилось 8 серия, жду продолжения. Оценка 9.8/10. Отличная качества видео и озвучки, спасибо сайту.)
Harry3841 21 апреля 2014 19:52 | Комментов: 127 [цитировать]

Я почитал комментарии и от многих волосы стали дыбом.=) Особенно про то, что викинги никогда на Русь не ходили (с учетом, что РЮРИКОВИЧИ, которые правили Русью, как раз от скандинавов и происходят), и про распятие ИСУСА в КОНСТАНТИНОПОЛЕ - я даже заскринил, =) просто людям показывать. Вообще сериал не плохой, если не брать в расчет, во что они одеты (с костюмами и дракарами лажа), но я думаю, что упор был не на это. Сюжет хороший. Рагнар крутая историческая личность (точнее, его дети или те, кто ссылается на родство с ним).

Цитата: DexterMorgan
Если Иисуса распяли в 1185 году в Константинополе, то откуда тогда христианство в 7 веке по фильму. Понты такие, как будто Англия более древняя и культурная, если брать 7 век, то там было всего несколько десятков лошадей на всю Англию и те были безумно дороги. Книгопечатанье появилось только в 15 веке, а у них библии напечатанные, тогда писали на шкурах, столько вранья.
Исходя из реальной истории появления людей в Европе, говоривших на едином языке, впоследствии подвергнутых изменениям языка и истории. Этим единым языком был русский язык. Христианство, придуманная латынь - все это элементы порабощения. Ведические законы существовавшие на Руси викингами порядком были подзабыты, разве только обряды жертвоприношений остались, а когда корневая Вера слабеет, приходит на смену паразитическая, созданная искусственно. Так викинги стали относительно враждебны Руси. Мена языка в Скандинавии произошла совсем недавно, В Швеции на могилах королей написано русскими буквами еще в 17 веке, а в Норвегии собственный язык находится в состоянии формирования. Усиленная маскировка Европой русского происхождения практически везде.
Сударь, что вы употребляете?
vergil77 21 апреля 2014 14:30 | Комментов: 5 [цитировать]

Наверное, самый лучший сериал из виденных мною, сценарий хороший, снято отлично, актёрский состав тоже радует, 10/10, на мой взгляд.
balvom 21 апреля 2014 09:16 | Комментов: 3 [цитировать]

Не люблю сериалы, почти не смотрю их. Это первый, который смотрю с наслаждением. Нравиться то, что близок к историческим фактам. Мало вымысла, есть мистика, но в пределах разумного. 10/10.
Crootox 18 апреля 2014 23:21 | Комментов: 3 [цитировать]

Что мне нравится в этом сериале, так это то, что нет хороших и плохих. Нет героев, как и нет предателей. Образы тут очень походят на образы реальных людей и отлично отражают образ воинствующего северного народа. Может особенности менталитета, но некоторые решения героев меня удивляют. Положительных героев нет, есть лишь те, которые нравятся. Рагнар - идеальный ярл. Наверное, воплощение воинственности и дьявольской чистоты (очень ясные глаза) в этом фильме. Лагерта - воительница. Женщина, которая готова постоять за себя. И это не мешает ей оставаться хорошей матерью а так же женственной женой. Флоки - умен, расчетлив и хитер. Рагнар его определенно недооценивает. По моему мнению, харизма этого персонажа, сравнима с харизмой Рагнара.
zemlecop 18 апреля 2014 16:54 | Комментов: 4 [цитировать]

Сериал просто отпадный, какие муки переживаешь, ожидая следующей серии, особенно после 6-й, седьмая серия немного понизила восторг, но всё ещё впереди...
Ju Ingong 17 апреля 2014 10:50 | Комментов: 7 [цитировать]

Сериал сильный, таких сейчас мало снимают. Второй сезон радует, особенно седьмая серия. Не могу дождаться продолжения.
travmanik 16 апреля 2014 00:50 | Комментов: 34 [цитировать]

Седьмая серия, этого сезона - крайне впечатлительна... Крайне... Кровавый орёл.
Sara Lilo 14 апреля 2014 17:56 | Комментов: 50 [цитировать]

Что-то в этом фильме все такие хорошие. И так по-доброму всех мочат налево и направо. Я не понимаю этот фильм.
Sapper_93 14 апреля 2014 15:58 | Комментов: 1 [цитировать]

Давно не видел таких "хороших" сериалов, хотя пересмотрел их немало, всем советую его смотреть).
maxim0378 14 апреля 2014 15:37 | Комментов: 2 [цитировать]

slavic08, если вы ничего не знаете о язычниках, и о том, что они по сей день существуют, и в некоторых странах имеют статус одной из государственных религий... то не надо писать!
Язычество в разные времена и у разных народов по-разному относилось к жертвоприношениям, впрочем, как и все другие религии, в том числе и всем все прощающие христианство! У дохристианской Руси были разные боги, и не все из них миролюбивые (зато не лицемерные - как христианство, например), но последние несколько сотен лет до крещения - человеческие жертвоприношения (не путать с казнью) у славянских богов были не в почете... Да и слишком они ценили свободу и жизни и воли! Именно поэтому христианство и сумело плавненько прижиться на Руси, потому что их никто не трогал, за веру... Они потом "отплатили" за эту дикую, глупую, доброту!
WraithDK 13 апреля 2014 18:31 | Комментов: 1 [цитировать]

7 серия - это нечто, показали то, что считается мифом-легендой, возможно, и правду. Пусть Орел летит высоко. Сериал просто класс!
oleg19750902 13 апреля 2014 07:51 | Комментов: 2 [цитировать]

Я думаю, людей даст Логерта, как она своего урода мужа в глазик пырнула, а вот человеческие жертвы это перегиб, не было этого у язычников скандинавов и славян никогда, это напраслина.
slavic08 11 апреля 2014 19:50 | Комментов: 87 [цитировать]

Цитата: bbelkiss
В общем, сериал порадовал. За исключением нескольких моментов - вроде человеческих жертвоприношений и одежды yes

А вы первый раз слышите, что у всех до единого язычников было в порядке вещей приносить людей в жертву? Это касается и миролюбивых славянских богов дохристианской Руси.
bbelkiss 10 апреля 2014 01:23 | Комментов: 1 [цитировать]

В общем, сериал порадовал. За исключением нескольких моментов - вроде человеческих жертвоприношений и одежды, но это художественное произведение, а не документальный фильм.) Батальные сцены оставили приятное впечатление - нет лишних финтов и прочих премудростей, огромных эпичных армий, несущихся друг на друга, и рек крови. Приятная игра актёров, занимательный сюжет, интересные образы. Советую посмотреть. yes
svyatoslavnikov 9 апреля 2014 21:38 | Комментов: 1 [цитировать]

Всем привет! Очень крутой сериал! Посмотрел 1 сезон подряд все серии! Начал 2-ой и жду следующей серии!!!
sashaextra84 8 апреля 2014 18:07 | Комментов: 22 [цитировать]

В последнее время, к сожалению, редко выходят интересные и качественные исторические фильмы и сериалы. Этот сериал порадовал, может, не лучший из лучших, но всё же очень хорош. Хотелось бы побольше таких исторических сериалов. Оценка 9/10.
Андрейка 8 апреля 2014 17:27 | Комментов: 3 [цитировать]

Скажу, что сериал на самом деле очень интересный. Смотрится легко, любителям исторических баталий рекомендуется!!!
migyel 8 апреля 2014 09:43 | Комментов: 13 [цитировать]

Серия просто супер! В принципе, я и ожидал, что Рагнар не простит обиду.) Вообще, конечно, мутит он просто жестко! Только не понимаю, как он будет совершать набеги без людей? Скорее бы 8 серия, жду с нетерпением!
Artefact 7 апреля 2014 11:04 | Комментов: 17 [цитировать]

Наконец-то долгожданное продолжение! Не много качественных фильмов, повествующих о викингах. О между тем, интерес к теме есть и огромный. Первый сезон, начавшийся довольно слабо, быстро развивался и далее смотрится на одном дыхании. Много ярких персонажей. Грязно, жестко, бескомпромиссно. Если не копаться в исторической правдивости, то смотрится отлично! Главный актер во втором сезоне раскрывается более полно, чем в первом. Кроме того, в фильме есть и второстепенные герои, за которыми очень интересно наблюдать по ходу. По жанру это скорее историческая драма. Откровенного экшена нет, но батальные сцены естественны и держат в напряжении. Рекомендуется к просмотру мужской половине, у женщин некоторые моменты могут вызвать вопросы, на которые у рядом сидящего мужчины не найдется ответов!
vampirefreak 7 апреля 2014 03:49 | Комментов: 76 [цитировать]

Ну не знаю, меня что-то сериал не сильно зацепил, может, мне викинги противны, может, актёры, не знаю. В общем, сериальчик так себе, Тюдоры, Столпы земли, Борджиа, Белая королева, Рим и то интереснее в разы.
Lev4ik_98 4 апреля 2014 14:15 | Комментов: 3 [цитировать]

Сериал на ура!!! Я смотрю с отцом и нам обоим сериал очень нравится! 10 баллов из 10! cleopatra grin
pesik 3 апреля 2014 23:16 | Комментов: 11 [цитировать]

Клевый сериал! Стоит у меня на 2 месте в закладках, после "Демонов даВинчи", смотрите, не пожалеете! 8 из 10.
svarog 3 апреля 2014 22:29 | Комментов: 7 [цитировать]

Фильм изумительный, два сезона просмотрел за сутки, жду продолжения, Флоки просто бесподобен! 10\10.
pat 3 апреля 2014 22:04 | Комментов: 11 [цитировать]

По большому счету дешевый сериал, снятый на берегу 1-го фиорда... смешно смотреть на ранних средневековых дикарей, одетых в современную одежду, например, штаны с карманами, обувь со шнурками и приклеенной резиновой подошвой), актеры с целыми белыми зубами опять же... временами смотреть интересно, если смотреть издалека, не знать хоть приблизительно историю и не требовать реалистичности от современных актеров. Что говорить, если у Роллы в середине одной серии есть грим (шрамы на лице), а через 5 минут уже гладко выбрито и без единого порезика, но досмотрю... не бросать же на полпути.)
Izabell 1 апреля 2014 23:35 | Комментов: 58 [цитировать]

Начиная с первой серии 1 сезона фильм смотрится на одном дыхании. Завораживает мир, завораживают персонажи. Чего только один чудаковатый Флоки стоит.
kopilochka 1 апреля 2014 18:29 | Комментов: 4 [цитировать]

Сериал стоит того, чтобы его посмотреть! Отличная работа актеров, великолепные декорации. Полное погружение в сюжет и в те времена гарантирван.
Playful 1 апреля 2014 01:29 | Комментов: 21 [цитировать]

5 серия класс, столько интересного увидел. Жду продолжения и спасибо сайту, что такие озвучки и качество.
vostavschii 31 марта 2014 21:08 | Комментов: 2 [цитировать]

Смотрю с первой серии 1 сезона, с каждой серией все лучше и лучше, дух даже захватывает, жду следующих серий с нетерпением, 10/10.
andr.nekrasov2014 31 марта 2014 14:57 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм в целом отличный, но есть нестыковки, о коих говорилось ранее. Жду новых серий, 9/10.
g-unit_7777 31 марта 2014 11:34 | Комментов: 8 [цитировать]

Сериал просто супер! Посмотрел все серии, жду следующих. 10 из 10. Мне всегда нравились исторические фильмы, и когда я узнал про этот сериал, то с радостью посмотрел его.
Kalimdor 31 марта 2014 06:52 | Комментов: 3 [цитировать]

Чем больше смотрю, тем больше становится интереснее, как сериал - просто супер.
EJA_93 30 марта 2014 15:55 | Комментов: 1 [цитировать]

Очень хороший сериал, мне нравится, жду с нетерпением следующих сериалов Актеры высоко играют свою роль.
veles1978 28 марта 2014 13:21 | Комментов: 2 [цитировать]

Фильм снят неплохо, в достоверности всех фактов сейчас уверенным быть вообще нельзя, так как осталось мало подлинных документов и свидетельств того времени, но это художественный фильм и он подразумевает вымысел.

Цитата: llltpux
Фильм не эталон, до шедевра "И на камнях растут деревья" ему далеко, хотя по сравнению с "13 воином", это, наверное, первый фильм приближенный к достоверности. Но не более. Если взглянуть сквозь пальцы на материальный комплекс, сам быт и нрав показаны вполне честно. Имена и хронология немного перепутана, но тоже имеют отголоски к реальности. И да, друзья, это художественный фильм и художник вправе делать так, как видит он. ;)
Уважаемый DexterMorgan. Вы уверены в том, что говорите? У вас образование историка или может лингвиста? Будьте добры, подтвердить хоть одну из ваших теорий. Желательно ссылками. Я углублённо изучал историю Скандинавии и Руси, т. к. занимался исторической реконструкцией этого периода. Так вот о каком русском идет речь? Руническое письмо, древнескандинавский вам о чем-то говорит? Жертвоприношения - это вам кто наплёл? (про требу слышали, это не то же самое, что христиане понимают под жертвоприношением, т. к. чаще всего жертвы как таковой нет. Боюсь, у вас сильно запудрен мозг неоязычеством, который имеет мало общего с тем, во что верили наши деды до Владимира. А вообще, ребята и девчата, я вам (почти) всем советовал не спорить и ссылаться на вики, а потом продолжать нести чепуху про тёток с мечами. Читайте Кирпичникова и других уважаемых историков.

Хочу написать по поводу рун и дреснескандинавского, если вы увлекались историей, то должны прекрасно знать и про славянские руны, которых кстати больше, чем скандинавских. И такой вопрос: славянскими рунами написана книга Велеса, а скандинавскими есть что-нибудь столь древнее и большое?
Scarecrow 27 марта 2014 09:35 | Комментов: 4 [цитировать]

Цитата: DexterMorgan
Если Иисуса распяли в 1185 году в Константинополе, то откуда тогда христианство в 7 веке по фильму. Понты такие, как будто Англия более древняя и культурная, если брать 7 век, то там было всего несколько десятков лошадей на всю Англию и те были безумно дороги. Книгопечатанье появилось только в 15 веке, а у них библии напечатанные, тогда писали на шкурах, столько вранья.
Исходя из реальной истории появления людей в Европе, говоривших на едином языке, впоследствии подвергнутых изменениям языка и истории. Этим единым языком был русский язык. Христианство, придуманная латынь - все это элементы порабощения. Ведические законы существовавшие на Руси викингами порядком были подзабыты, разве только обряды жертвоприношений остались, а когда корневая Вера слабеет, приходит на смену паразитическая, созданная искусственно. Так викинги стали относительно враждебны Руси. Мена языка в Скандинавии произошла совсем недавно, В Швеции на могилах королей написано русскими буквами еще в 17 веке, а в Норвегии собственный язык находится в состоянии формирования. Усиленная маскировка Европой русского происхождения практически везде.


У меня просто слов нет. Откуда только такие бездари берутся? Такой дичайшей х*ни я давненько не читал. Я даже спорить с тобой не хочу.
На будущее: если хотите сойти за умного, то просто промолчите. Просто молчите. И почитайте учебники по истории, начиная с 6 класса, с древнейших времен. Или, хотя бы, википедию.
llltpux 27 марта 2014 04:52 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм не эталон, до шедевра "И на камнях растут деревья" ему далеко, хотя по сравнению с "13 воином", это, наверное, первый фильм приближенный к достоверности. Но не более. Если взглянуть сквозь пальцы на материальный комплекс, сам быт и нрав показаны вполне честно. Имена и хронология немного перепутана, но тоже имеют отголоски к реальности. И да, друзья, это художественный фильм и художник вправе делать так, как видит он. ;)
Уважаемый DexterMorgan. Вы уверены в том, что говорите? У вас образование историка или может лингвиста? Будьте добры, подтвердить хоть одну из ваших теорий. Желательно ссылками. Я углублённо изучал историю Скандинавии и Руси, т. к. занимался исторической реконструкцией этого периода. Так вот о каком русском идет речь? Руническое письмо, древнескандинавский вам о чем-то говорит? Жертвоприношения - это вам кто наплёл? (про требу слышали, это не то же самое, что христиане понимают под жертвоприношением, т. к. чаще всего жертвы как таковой нет. Боюсь, у вас сильно запудрен мозг неоязычеством, который имеет мало общего с тем, во что верили наши деды до Владимира. А вообще, ребята и девчата, я вам (почти) всем советовал не спорить и ссылаться на вики, а потом продолжать нести чепуху про тёток с мечами. Читайте Кирпичникова и других уважаемых историков.
DexterMorgan 26 марта 2014 21:35 | Комментов: 11 [цитировать]

Если Иисуса распяли в 1185 году в Константинополе, то откуда тогда христианство в 7 веке по фильму. Понты такие, как будто Англия более древняя и культурная, если брать 7 век, то там было всего несколько десятков лошадей на всю Англию и те были безумно дороги. Книгопечатанье появилось только в 15 веке, а у них библии напечатанные, тогда писали на шкурах, столько вранья.
Исходя из реальной истории появления людей в Европе, говоривших на едином языке, впоследствии подвергнутых изменениям языка и истории. Этим единым языком был русский язык. Христианство, придуманная латынь - все это элементы порабощения. Ведические законы существовавшие на Руси викингами порядком были подзабыты, разве только обряды жертвоприношений остались, а когда корневая Вера слабеет, приходит на смену паразитическая, созданная искусственно. Так викинги стали относительно враждебны Руси. Мена языка в Скандинавии произошла совсем недавно, В Швеции на могилах королей написано русскими буквами еще в 17 веке, а в Норвегии собственный язык находится в состоянии формирования. Усиленная маскировка Европой русского происхождения практически везде.
Bear_funny 26 марта 2014 15:29 | Комментов: 23 [цитировать]

Шикарный сериал, всегда интересовался подобными картинами. И найти что-то в этом роде, с хорошей игрой актеров и отличным сюжетом, сейчас очень трудно. В моем личном списке стоит на втором месте, после "Игры престолов". yes
Фалька 23 марта 2014 22:45 | Комментов: 41 [цитировать]

Достойный сериал, ставит порой в недоумение некоторыми моментами и это тоже хорошо - вопросы порождают поиск ответов. Единственно, не нравится постановка боев во втором сезоне - клоунада какая-то. Жду с нетерпением выхода каждой серии.
korpeikin 23 марта 2014 10:26 | Комментов: 6 [цитировать]

Сериал на поминает Спартанца. Но сериал хорош, оторваться невозможно. Там есть то, что аж завораживает тебя изнутри!
zuzik 23 марта 2014 02:49 | Комментов: 10 [цитировать]

Советчикам почитать википедию, не смотрите художественные фильмы, для вас делают документальные фильмы, а насчет игры главного героя, так его видит автор с его гримасами и остальным поведением, а насчет был Рагнар или не было, ни мне, ни вам, ни остальным это достоверно не известно... а этот фильм всего лишь представление человека, который писал сценарий, и как он видит тот мир, на мой взгляд, не плохо.
tomichev020295 22 марта 2014 11:21 | Комментов: 1 [цитировать]

Наилучший сериал! Единственный сериал, который я смотрю, снят великолепно!
Krestonosez 21 марта 2014 20:22 | Комментов: 78 [цитировать]

Хороший сериал, вкратце история бытия викингов. Если вы ярый католик, еретик или т. д., то вам не понравится этот сериал.
rohukmdk 21 марта 2014 06:08 | Комментов: 5 [цитировать]

Цитата: Admir
Цитата: Verzila
советую почитать хотя бы википедию, на тему Рагнара и ко., перед просмотром.

В чем конкретно страдает "историческая достоверность"?

Вам же человек "посоветовал" посмотреть википедию, если так лень, то мой комментарий за 16 марта 2014 19:37 хотя бы посмотрите. или Вы тоже вновь образованный историк, который докторскую защищал по Рагнару и его похождениях.
tocoha 21 марта 2014 00:52 | Комментов: 7 [цитировать]

Цитата: Marat111
Главный герой Рагнар - сентиментальный подкаблучник, которого даже сын хает. Никогда бы не подумал, что викинги бывают такими слюнявыми.

Ну да, если не знать какие порядки были заведены тогда, то конечно можно так считать.
А ничего, что тётки, шедшие в бой, уважались не меньше дядек? И высказывание за общим братским столом было бы принято во внимание. На то он и братский стол. И нет ничего слюнявого в том, чтобы любить свою женщину. Ну, тут уж другой вопрос, ему продолжения себя захотелось, сыновей. И жена, мудрая женщина, ушла (думаю, что пока), потому как главному герою нужна "подпорка" в виде принцессы, это уже политика.
Admir 20 марта 2014 20:37 | Комментов: 2 [цитировать]

Цитата: Verzila
Сериал однозначно хорош. Хромает историческая достоверность, но красота этого сериала окупает все неточности. Актеры вполне неплохо играют (видал я и хуже, и лучше). В общем, любителям темы викингов и Скандинавии - обязателен к просмотру (правда, если вы историк словите пару "фейспалмов"). Остальным советую почитать хотя бы википедию, на тему Рагнара и ко., перед просмотром.

В чем конкретно страдает "историческая достоверность"?
rohukmdk 19 марта 2014 19:16 | Комментов: 5 [цитировать]

Цитата: etsuchan
Цитата: rohukmdk
если бы такие дрыщи на Русь пришли, фига бы мы им дань платили.


Cразу видно, что и в истории познаний у вас мало (Рагнар Лотброк отношения к "Руси" в принципе не имел и иметь не мог даже теоретически)

Если обратить внимание на мой комментарий, то НИГДЕ и НИКОГДА я не указывал, что именно Рагнар приходил на Русь и тем более, что Русь ему дань платила. Скажу более того, прежде чем тут писать я маленько покопался в этих исторических закоулках. И в некоторых источниках говорится, что на Русь викинги никогда не нападали по разным причинам.
Verzila 19 марта 2014 11:10 | Комментов: 2 [цитировать]

Сериал однозначно хорош. Хромает историческая достоверность, но красота этого сериала окупает все неточности. Актеры вполне неплохо играют (видал я и хуже, и лучше). В общем, любителям темы викингов и Скандинавии - обязателен к просмотру (правда, если вы историк словите пару "фейспалмов"). Остальным советую почитать хотя бы википедию, на тему Рагнара и ко., перед просмотром.
etsuchan 18 марта 2014 20:57 | Комментов: 5 [цитировать]

Цитата: rohukmdk
если бы такие дрыщи на Русь пришли, фига бы мы им дань платили.


Cразу видно, что и в истории познаний у вас мало (Рагнар Лотброк отношения к "Руси" в принципе не имел и иметь не мог даже теоретически), да и познаний в области антропологии явно не хватает - как и сегодня, во времена викингов существовали разные типы фигуры, и я сомневаюсь, что актёров могли подобрать неправильно. В сагах часто описывался и внешний вид человека, и его повадки, а "Викинги" сняты по мотивам саг.
И напоследок, дабы не начинали спорить незнаючи: я историк-скандинавист, эту самую сагу „Ragnars saga lobrkar“ читавшая в оригинале.
rohukmdk 18 марта 2014 20:31 | Комментов: 5 [цитировать]

Цитата: Marat111
Главный герой Рагнар - сентиментальный подкаблучник, которого даже сын хает. Никогда бы не подумал, что викинги бывают такими слюнявыми.

Ой зря ты так, зря, про их любимого Рагнара (они же ему чуть ли не Оскара уже вручили), сейчас набросятся как стая цыплят и попытаются клюнуть. "Слюнтяи" - это да. По мне, так викинги - это суровые арктические мужики. Ладно, хай они тут ищут моменты, из которых можно "офигенно" историю "почерпнуть".
Цитата: betty
что они были и дикие, и тупые. И какой оскал должен был актер изобразить?

Оскал, про который я сказал, изображается не к месту. Просто обратите внимание, что во время битв лицо практически спокойное, как у рыцаря прям. Я уже не говорю о повадках и культуре поведения за столом. ЭТО же "Дикари", а у нас в Сибири сейчас мало кто сидит так культурно за столом (ирония). Да и вообще, многие "викинги", если можно их так назвать, вообще на этих "викингов" не похожи. Дрыщи какие-то, если бы такие дрыщи на Русь пришли, фига бы мы им дань платили.
Marat111 18 марта 2014 01:00 | Комментов: 4 [цитировать]

Смотрел еле-еле минут 40.. Вообще не понравился фильм. Главный герой Рагнар - сентиментальный подкаблучник, которого даже сын хает. Никогда бы не подумал, что викинги бывают такими слюнявыми.
betty 17 марта 2014 15:17 | Комментов: 361 [цитировать]

По поводу предыдущего комментария могу заметить, что актер не потому тупо скалится, что другого изобразить не в силах, а потому, что сами герои были "дико-тупые", я имею ввиду, что они были и дикие, и тупые. И какой оскал должен был актер изобразить? Кстати, тупой не глупый, а дремучий, необразованный мужлан... Надо помнить, что необразованность и менталитет - разные вещи. Традиции у этих дремучих людей и сейчас остались такие же. Стоит только упомянуть, "Шведскую семью" и все встанет на свои места.
В целом фильм удался. Зрелищный, с красивыми актерами, да и просто достойны нашего понимания Викингов. 8/10.
rohukmdk 16 марта 2014 19:37 | Комментов: 5 [цитировать]

Интересно, Вам сколько лет, что Вы Оскарами разбрасываетесь в адрес этих "актеров"? Лично мне игра главного героя вообще не нравится. Постоянно какие-то гримасы строит, "тупой" оскал. И какую историю Вы собираетесь почерпнуть? Тупо зайдите на википедию и также "тупо" прочитайте со второго абзаца - "Достоверных источников, подтверждающих существование Рагнара, нет". Конечно, кто-то возразит, что википедия тоже не "достоверный источник", но всё же это хоть что-то.
stasyan 16 марта 2014 01:04 | Комментов: 11 [цитировать]

Согласен с большинством комментариев, хотя это редко бывает, сериал отличный, лично мне нравится даже больше, чем "Игра престолов". Правда как-то сын Рагнарока слишком быстро вырос в 3 серии 2-ого сезона), а так все замечательно, с нетерпением жду продолжения. Сериалу на момент 2 сезон 3 серия 10/10, надеюсь, дальше хуже не будет.
OverSide 11 марта 2014 08:36 | Комментов: 13 [цитировать]

Один из лучших сериалов мною просмотренных! Так показана жизнь викингов, бесстрашных воинов-завоевателей, не боящихся смерти из-за Вальхаллы, пирующих после побед. Чем не мечта любого мужчины? И ведь основано на исторических событиях. Интересно смотреть, как Рагнар завоевает Англию, да и прозвучал намек, что его сыновья высадятся "за бескрайней водой", то бишь первыми откроют Америку. Актеры великолепны, сопереживаешь им очень, Рагнар, Флоки очень харизматичны. В общем, сериал на все 100!
Tokinogo 11 марта 2014 04:08 | Комментов: 34 [цитировать]

Хороший отдыхающий фильм без переборов. Всего понемногу: история, политика, баталии и личные отношения. Спецэффектами не изобилует. Особенность фильма - его темп. Это точно не экшн. Он снят в северной, нордческой размеренной манере.
zoran 11 марта 2014 00:26 | Комментов: 105 [цитировать]

Очень хорошо, что канал "История" подключился к этому сериалу. Качество супер! 1 сезон посмотрел на одном дыхании.
Luxor75 10 марта 2014 21:52 | Комментов: 2 [цитировать]

Да, фильм просто класс!!! Я его смотрю почти на одном дыхании! Тоже жду новые серии!
шах 10 марта 2014 04:34 | Комментов: 63 [цитировать]

Фильм отличный, актёры играют на 101%, только каждую серию жду, когда выйдет, посмотреть не терпится.
dolbokr9k 9 марта 2014 21:07 | Комментов: 130 [цитировать]

Цитата: mel-brothers
Очень нравится игра главного героя "Рагнера ". Я бы дал ему Оскар. ;)

Совершенно с тобой согласен, он просто идеально подходит под эту роль!
Barada 9 марта 2014 14:52 | Комментов: 5 [цитировать]

Очень достойный сериал. Съемки реалистичны, есть на что посмотреть, не простая рубанина здоровых бородатых мужиков, а показана жизнь и выживание, борьба за земли, за богатство и простые проблемы в семье. 20 из 10.
mel-brothers 8 марта 2014 22:46 | Комментов: 2 [цитировать]

Очень нравится игра главного героя "Рагнера ". Я бы дал ему Оскар. ;)
TORT 7 марта 2014 21:52 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал один из лучших, несомненно, но когда начинается эта санта-барбара, хочется выключить.
amk_055 6 марта 2014 17:25 | Комментов: 7 [цитировать]

Сериал просто бомба, в отличии от "Игры престолов", есть батальные сцены, игра главного героя просто поражает, от меня 10 из 10.
bampo77 5 марта 2014 02:36 | Комментов: 3 [цитировать]

Огромное спасибо за сериал админам! Дождался-таки! Ура!) Классный фильм! А судить по первой серии о всем сезоне - как рассуждать о слоне, увидев только кончик хобота. Первая серия того сезона тоже не сразу зацепила, но после второй втянулся. Так что всем приятного просмотра!
rohukmdk 4 марта 2014 21:57 | Комментов: 5 [цитировать]

Что-то начало второго сезона вообще не порадовало. Очень много чуши... даже нет никакого желания вникать после продолжительного перерыва между первым и вторым сезоном. Наверное потому, что смысла НЕТУ. Понабрали в кучу фиг знает что. Непонятно, что тут люди кричат о "шедевральности" или "шикарности" данного сериала. Лучше "Игры Престолов" пересмотреть раз на десять.
olmrbilliard 4 марта 2014 20:15 | Комментов: 62 [цитировать]

Слов не надо! Просто смотрите и живите вместе с героями этого шедевра! 1 сезон смотреть обязательно, а то многое непонятно будет. 20 из 10.
genka 3 марта 2014 14:20 | Комментов: 1 [цитировать]

Я согласен со многими комментариями, смотрел, что первый сезон на одном дыхании, да и второй начался так, что не было времени отдышаться. Сериал просто шедевр. Благодарю администрацию сайта!!!
Klocze 3 марта 2014 11:42 | Комментов: 42 [цитировать]

Да уж... Рагнер такую женщину потерял... Та, королевешна, вообще мне не симпатична. Что-то мне подсказывает, ещё та змеюка. Не понимаю вот таких мужчин, всё ведь хорошо, красавица жена, ребёнок, но мужчина всё равно налево ходит. dntknw
Martin Eden 3 марта 2014 00:29 | Комментов: 77 [цитировать]

Один из лучших исторических сериалов... За пару дней просмотрел первый сезон. 11 из 10.
kitoboi30 2 марта 2014 15:51 | Комментов: 6 [цитировать]

Первый сезон смотрелся на одном дыхании, что редкость для нашего времени, обычно снимут много, но глупо и не интересно, а этот сериал и интересен и со смыслом. Второй сезон смотрю, не уступает первому 10 из 10. Спасибо за заливку сериала.
LLIAJIUN 1 марта 2014 19:00 | Комментов: 1 [цитировать]

Очень понравился первый сезон, и с нетерпением ждал второй. Ну и, наконец, дождался. :) Огромное спасибо администрации сайта за столь оперативную работу.
S_N_M 1 марта 2014 16:46 | Комментов: 2 [цитировать]

Многие говорят, что сериал «шедевр», но я склоняюсь к другой оценке – шикарно. Хотя хорошенько вникнув, самому приходила такая мысль, что сериал – шедевр.
LEON83 1 марта 2014 14:42 | Комментов: 4 [цитировать]

Сериал просто бомба, жду с нетерпением новых серий! popcorn Удачного всем просмотра!
janafei 1 марта 2014 14:05 | Комментов: 1 [цитировать]

Очень интересный сериал, посмотрела первый сезон и сразу стала ждать новый! Советую посмотреть! dance cleopatra
Панель навигации
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...