1516

Звёздный путь: Дискавери (1 сезон)

1 сезон 9 серия
Звёздный путь: Дискавери (1 сезон)За 10 лет до того, как звездолёт «Энтерпрайз» во главе с капитаном Кирком отправится в своё легендарное пятилетнее путешествие, космический корабль «Дискавери» начинает свой путь по бескрайним просторам космоса. Возглавляет отважный экипаж звездолёта умная и рассудительная капитан Джиордижо, способная найти решение даже самой сложной задачи. Её первым помощником и хорошим другом является командор Мишель Бёрнэм, девушка, воспитанная вулканцами. Также в разношёрстную команду входят ещё несколько настоящих профессионалов своего дела. Весь экипаж отлично подготовлен, ведь ему предстоит отправиться в опасное и непредсказуемое путешествие.

«Дискавери» бороздит самые отдалённые уголки космоса, открывает новые миры и помогает расам, которые в этом нуждаются. Капитан Джиорджио и её команда собирают важные сведения для «Федерации», налаживают важные контакты и выполняют очень опасные миссии. Во время своего путешествия герои сталкиваются с воинственной расой Клингонов, о которых уже много лет ничего не было слышно. Для них война и кровавые сражения являются смыслом жизни, а значит, противостоять такому сопернику будет крайне непросто. Впереди отважный экипаж звездолёта ждут удивительные приключения и тяжёлые испытания.

Год выпуска: 2017
Страна: США
Жанр: Фантастика
Качество: HDRip
Перевод: Профессиональный (многоголосный)
Продолжительность: ~00:25:00
Премьера (РФ): 22 сентября 2017

Режиссер: Акива Голдсман, Адам Кэйн, Ли Роуз
В ролях: Джейсон Айзекс, Даг Джонс, Шазад Латиф, Сонекуа Мартин-Грин, Молик Панчоли, Энтони Рэпп, Мишель Йео, Кеннет Митчелл, Дэймон Рунян

График выхода следующих серий (США)
  • 10 серия «...» - 22 ноября 2017
    * Серии будут обновляться в переводе LostFilm по мере выхода.
Звёздный путь: Дискавери (1 сезон)Звёздный путь: Дискавери (1 сезон)Звёздный путь: Дискавери (1 сезон)
смотреть онлайн Звёздный путь: Дискавери (1 сезон) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
16 ноября 2017
SCOTLAND 14 декабря 2017 10:02 | Комментов: 295 [цитировать]

А мне было мило смотреть. Напоминает т\с "Стартрек", "Светлячок"и т.п. Актёры подобраны хорошо. Вижу, что уже давно застопорился на 9-ой серии. Что случилось? У авторов закончились идеи или решили свернуть проект из-за низкого рейтинга, как это было с т\с "Светлячок"? Но потом через лет десять они заметили, что сериал не забыт и имеет достаточно своих поклонников, и сняли полнометражный фильм с теми же актёрами по этому сериалу.
Случайный визитёр 4 декабря 2017 08:07 | Комментов: 3 [цитировать]

Мягкая ирония, прозрачные шутливые намёки, лёгкий оттенок драмы и никакой скидки на пародийную второстепенность постановки: всё в сериале "Орвилл", первый сезон, свидетельствует о возрождении лучших традиций голливудской кинокомедии эпохи Золотой Эры. Хотя, пожалуй, не хватает мелодий, способных выйти за рамки экрана в наш оскудевший на классную лирику мир. Надо песен, товарищи. Надо! 10/10.
Wolfeiro 18 ноября 2017 00:40 | Комментов: 1 [цитировать]

Поддержу недовольных. Франшиза ЗП загублена. Дух утерян. Девиз сериалов ЗП был исследования, а тут, извините, пи..дострадания. Это как сериал "Звездные врата": вселенная - тоже загубил мир звездных врат своей "атмосферой". Он прожил, на капельнице под наркозом, два сезона, сколько этот проживет?! По первым сериям вырисовывается типичный мыльный сериал, только в космосе - к фантастике это не имеет отношения, увы. Фантастика это не триллер, драма, детектив, психология. Фантастика это приключения в мире технически развитого будущего, в мире загадочного и бескрайнего космоса.
Chucky_xxx 14 ноября 2017 19:13 | Комментов: 27 [цитировать]

Оригинальный Стар Трек был шедевром в своё время. Буду краток. С первых же минут, в пустыне, стало ясно, что сериал - говнецо. А жаль. Не стоит на него тратить время.
Rob777 5 ноября 2017 12:23 | Комментов: 402 [цитировать]

Фильм - раздолье для любителей легкой и непритязательной космической фантастики. Он снят для тех любителей жанра, которые ностальгируют по оригиналу, снят технически достаточно качественно, актеры в целом симпатичные, но сюжет, надо сказать, не страдает особой оригинальностью и не "отягощен" наличием новых идей (сужу по 7 серии). Т.е. сюжет достаточно банальный и зрелищность фильма пока не зависит от его однолинейной и предсказуемой канвы, развитие которой предугадывается за один ход вперед. Многоходовки нет и в помине. Но на разовый просмотр под настроение сериальчик вполне сойдет. Рекомендую любителям жанра с учетом всего вышесказанного. Моя оценка скрывается между 6-7/10.
Влад Михайлов 23 октября 2017 22:53 | Комментов: 38 [цитировать]

6-я серия какая-то пустая получилась. Много высокопарных диалогов, и в тоже время какой пустой бред. Поржал на спортивной пробежкой по коридорам двух девиц, могли бы снять более естественно). Ещё про внешность вулканцев, как не смотрю, то вспоминаю придурка Джимма Керри из тупых. Надо было ему дать главную роль среди вулканцев.
Natt 23 октября 2017 19:46 | Комментов: 470 [цитировать]

chip12 23 октября 2017 16:53 | Комментов: 16 [цитировать]

Natt 22 октября 2017 23:47 | Комментов: 470 [цитировать]

chip12 Спасибо за ваш комментарий, он меня порадовал. Не буду обсуждать ценность фильмов ЗП (я ошибся, обозначая их ЗВ), но рад увидеть поклонника жанра фантастики, который пытается понять, что видит и к чему стремиться. И я считаю, что фантастика - это именно то, что Вы перечислили. Это удел мечтателей, которые и создают будущее, когда переходят к практике - воплощая "невозможное" в жизнь (естественно, после хорошего образования.)
Что касается "хорошей литературы"... то она не зависит от жанра.) По крайней мере не принципиально. Я читаю книги,.. так скажем давно, и разные жанры, классику в том числе. И в жанре Фантастики есть прекрасные произведения, не уступающие по глубине и форме остальным жанрам, и, иногда, позволяющие заглянуть за горизонт обыденности и посмотреть на что-то неизвестное, что является преимуществом Фантастики как жанра. В лучших произведениях присутствуют и "философия", и "наука", и "точность", и человечность,.. не вся фантастика создана Марвел.)
Что у каждого на уме - действительно не известно. Почему считаю, что подросткам понравиться? Да потому, что "загагулины" и непонятности вкупе с "псевдонаучностью" очень затягивают внимание, особенно не окончивших даже школу. Мне, в молодые годы, это тоже было интересно. Это нормально.
P.S. Я посмотрел Ваши рекомендации. Не сомневаюсь, что это может быть интересно, но на данный момент, эти вопросы в данном представлении мне уже не очень интересны. Я изучал их в другом, в основном в литературном представлении. О чём составил собственное мнение. (Согласен, что эта серия Вояджера сделана интересно.)
К сожалению, "первоисточник" Чжуан Цзы я прочитать не могу, поскольку не знаю языка, да и "первоисточника" просто не существует, существует лишь пересказ.)
chip12 21 октября 2017 18:32 | Комментов: 16 [цитировать]

Цитата: Natt
Я честно пытался

Фильмы, по-моему, вообще не стоило смотреть, во всяком случае сначала. Как и оригинальный сериал. Фильмы эксплуатация имени, оригинал - история.
Если интересуют именно фантастические сюжеты, то попробуйте например Дип спейс 9 (6 сезон 13 серия). Чжуан Цзы самый первоисточник, лучшие фантастические идеи перекликаются с лучшими классическими сюжетами, и этот сюжет в жанре встречается.
Или в Вояджере посмотрите (5 сезон 11 серию.) Тема ИИ - это еще и тема сознания, а мы не знаем природу сознания, и создание ИИ, если окажется возможным, ставит вопрос ценности нашего сознания, оно нечто большее или мы тоже биологические машины. Эпизод ставит вопросы, создает интригу, кажется вот сейчас будет ответ. В эпизоде хороший финал обращает обратно к классике. Такой и должна, по-моему, быть фантастика хорошая.
И вообще, чем Вам интересна фантастика? Псевдонаучным моделированием и вымышленными мирами? Для меня расширенными возможностями, которых нет в других жанрах, когда можно затронуть вопросы времени, пространства, будущего, природы сознания и т.д. в художественной форме, почувствовать поэзию движения звезд например.
Если нужна хорошая литература, то лучше искать ее не в фантастике, если наука, то есть научно-популярный жанр. Если философия, то лучше читать мыслителей, а не фантастов. Если точность и последовательность, то можно инструкции читать.
Думаю, что подросткам вряд ли понравится пятая серия. Не зная с чего Вы взяли обратное. Впрочем, люди разные и что у каждого на уме неизвестно.
Natt 21 октября 2017 02:49 | Комментов: 470 [цитировать]

Я честно пытался смотреть весь ЗВ, включая сериалы, думал, что это поможет определится в отношении этого сериала. Оказалось - напрасно.cray Первые четыре серии ЭТОГО сериала мне понравились. Но пятая всё расставила по своим местам... Очередная мелодрама с элементами боевичка. К сожалению, это действительно продолжение ЗВ начиная с 7-й серии фильмов и связанного с ними сериала. "Псевдонаучность" просто смешна ("научности" в этой франшизе никогда не существовало). В общем, если вам нравиться тупая мелодрама с гЯроями, на фоне "фантастичности", по принципу "маразм крепчал и кони наши быстры...", ЭТО вам понравиться. Откровенный повтор интересных тем предыдущих фильмов и сериалов не удивителен, даже ожидаем.
Уж лучше смотреть откровенный боевик в стиле "Марвел" (с 11 серии (Стартрек) и старше), там хоть не такой маразм правит и ярко сделано.
Подростков я понимаю и критиковать не могу - ещё помню себя в этом возрасте и желаю им хорошего просмотра.
Не знаю, что будет дальше, но начало не обнадёживает.
chip12 20 октября 2017 00:37 | Комментов: 16 [цитировать]

Хотя Лост и хорошие, молодцы, но...
VotanZlo 19 октября 2017 12:11 | Комментов: 2 [цитировать]

Из прекрасной идеи, неплохой игры актёров, прилично отработавших дизайнеров, сделали очередную скую мелодраму, тьфу.
Natt 18 октября 2017 22:18 | Комментов: 470 [цитировать]

Пересматриваю "Звёздный путь", ВСЕ серии. Обоснованное мнение пока не готово. Рекомендую посмотреть фильм "В поисках галактики", особенно "фанатам"... Надеюсь, что это будет интересно.)
chip12 18 октября 2017 18:39 | Комментов: 16 [цитировать]

Swetonia, ну что же, попробуйте "Орвилл" тогда, если еще не смотрели. Возможно понравится. Ну, или нет, не знаю.
Цитата: Swetonia
Ещё раз пересмотрела 5 серию
Кстати, вероятно смотрели уже в озвучке Лост, здесь заменили первую от SDI. Это другая озвучка и другой окрас и текст местами отличается, если Вам это важно, конечно. На всякий случай говорю, может не заметили.
Djon Carter 18 октября 2017 11:11 | Комментов: 18 [цитировать]

Вечно ноющая и страдающая главная героиня жутко напрягает. Сравните ее с прототипом, вызывавшим уважение своей холодной расчетливостью. Капитан похож на маньяка, да еще и с темным прошлым. Команда какая-то блеклая. Вспомните оригинал - Доктор и механик сами по себе были не менее колоритней, чем капитан и вулканец. А тут? Но что больше всего напрягло - это финал 5-й серии. Геи на звездном флоте? Вот после такого, к сериалу уже нельзя относится серьезно. 2/10 (без последней сцены с обнимашками двух мужиков - 7/10).
Swetonia 18 октября 2017 08:11 | Комментов: 7 [цитировать]

Ещё раз пересмотрела 5 серию, чтобы лишний раз убедиться, что не ошиблась в первом впечатлении. Гуманизмом СТ даже не пахнет. Ах, ну конечно! Проявить милосердие к вначале замученному до полусмерти (тобой же) существу - это же так гуманно! Так и просится слеза. Словно выбросить на улицу больную кошку - авось не сдохнет. Не могу представить, чтобы какой-то из героев старых Треков использовал живое существо таким изуверским способом - даже у меня при виде агрегата возникла мысль "ему же больно!". Тупизна героев (или негуманность авторов) просто поражает: после фразы о том, что оно общается(!) со спорами должна была следовать следующая - а не разумно ли оно? Спок бы точно пришел к такому выводу. До использования, а не после. Да и любой из героев прежних Треков, раз уж у меня возник этот вопрос. Сразу. Нет, гуманизм - это другое. Он предполагает непричинение вреда живому, и тем более - разумному. Но люди же - пуп Земли. Им можно, если нужно. Вот оно - то самое отличие - на самом ярком примере. В прежних Треках могли защищаться от враждебного разума, но изуверски использовать - нет. Вот теперь я абсолютно уверена, что не ошибаюсь. Это совсем другая концепция Звездного пути. Не гуманистическая, что являлось всегда главной идеей.
chip12 17 октября 2017 22:19 | Комментов: 16 [цитировать]

Цитата: Swetonia
Посмотрела 5 серию.
Рад, что Вам понравился эпизод с тихоходкой. Мне тоже бальзам, но я чего-то такого ожидал, хотя сомнения и были.
samarask88 17 октября 2017 16:19 | Комментов: 2 [цитировать]

Посмотрел 5 серию, и я под впечатлением, большим причём! Развитие фильма происходит чуть побыстрее, чем в обычном СТ). Единственно что меня смутило, это то, что в конце фильма 2 мужика обжимаются! Брр, мне-то как-то всё равно, наверное, это делают под нынешнее поколение!) В общем, думаю, фильм и дальше будет всех впечатлять. Желаю всем, хорошего просмотра! Живите долго и процветайте!)
Swetonia 17 октября 2017 07:31 | Комментов: 7 [цитировать]

Посмотрела 5 серию. Что-то изменилось. Этот эпизод с тихоходкой был словно отблеском былого, светом фонаря во мгле. Надеюсь, авторы продолжат в том же духе и дальше. Бальзам на душу фаната СТ.
Swetonia 17 октября 2017 06:28 | Комментов: 7 [цитировать]

Цитата: chip12
Swetonia, во многом соглашусь о первом впечатлении...

Кирк был брутальней, да, но не настолько. Сейчас от атмосферы, царящей в Звездном флоте, мурашки бегут. Когда, в каком из треков был такой жестняк в отношениях капитана с командой? Разве Кирк не советовался со Споком и другими в трудных ситуациях? Не прислушивался к ним, не взвешивал все прежде,чем действовать? Сейчас же я вижу жесткую субординацию на грани деспотичности. Разве вулканец поступил бы так,как Майкл? И разве Кирк объявил бы первого помощника "мятежником"? Нет, это не Звездный флот в том понимании,каким он был в прежних треках. Гуманность - основа СТ - исчезла. Я не верю, что вот это исчезнет к концу сериала. Это сегодняшнее видение будущего авторов, и это не Трек.
chip12 17 октября 2017 03:13 | Комментов: 16 [цитировать]

Простите, но это опять я. Пересмотрел фрагмент и скажу, что с существом - это один из лучших эпизодов вообще всех сериалов "Пути". Под впечатлением. Надо конечно всю историю рассматривать целиком и реакцию разных членов экипажа и художественный финал со словами. Теперь волнующие ожидания, как это воспримет федерация, в такой-то момент, и, конечно, продолжение с раздвоением. Похоже этот Трек может стать лучшим за историю цикла.
chip12 17 октября 2017 00:31 | Комментов: 16 [цитировать]

Посмотрел 5 серию. Это классно. Во-первых, красивый финал с существом, очень в духе "Звездного Пути". Во-вторых, фантастический задел - последствия после прыжка. По-моему этот сериал отличает от прошлых проектов структура, когда важные сложные вопросы не лежат на поверхности, а создают внутреннее напряжение и зрители не понимают почему темно, почему такой капитан и т.д., чтоб, возможно, потом удивиться и найти все чего не хватало сразу и может обнаружить, что все было на видном месте. Но все еще может случиться с этим проектом. По-прежнему от авторов зависит и по-прежнему все непредсказуемо. Итоговая оценка может быть и низкой и самой высокой. Они могут или погубить трек или обогатить и сделать еще лучше.
chip12 16 октября 2017 19:32 | Комментов: 16 [цитировать]

Swetonia, во многом соглашусь о первом впечатлении. Безусловно до Пикара и Джейнвейн (мой любимый персонаж и будущее и гуманная и т.д.) в Дискавери до них далеко, а вот с Кирком сложней, он не был таким безупречным, а относительно брутальным, и все эти принципы появись с Поколений, в другую эпоху, через 20 лет, в конце 80-х. А в 60-х так совпало с атмосферой времени, по-моему. В Поколениях все стало концептуальным. Я просто предложил не торопиться с выводами. Все зависит от того, куда все сюжетные и идейные линии приведут к концу сезона, и как в финале будет резонировать все, что сейчас говорится в диалогах, в каком свете все это предстанет, образно говоря, когда капитан привыкнет к свету и станет светло.
Swetonia 16 октября 2017 10:41 | Комментов: 7 [цитировать]

chip12, я не буду с Вами спорить - нет двух людей, видящих одно и то же. Это то, что вижу я, будучи большим фанатом франшизы. И да, сравнивала с каждым из сериалов СТ. Нынешний капитан, как представитель будущего человечества, с его принципами мне абсолютно не симпатичен, в отличие от Кирка, Дженвей или Пикара. Нет в нем той человечности, что была в них. Как и в прочих героях. Пока это только на уровне интуиции, но вряд ли она подводит. И -да, слишком много темных красок. И это не этика Звездного пути, что бы вы тут не пытались доказать.
Почему современная фантастика боится будущего? Потому что исчезло из нашего мировоззрения само понятие дружелюбности и сотрудничества. Теперь инопланетяне могут быть только врагами, захватчиками... мы видим их как отражение самих себя. И это та принципиальная разница, что отличает Дискавери от всех прочих треков. Наложение нашего страха. Подумайте, зачем мы выискиваем землеподобные планеты. И что станет с аборигенами. "Мы пришли с миром" вот-вот приобретет в СТ новый смысл. Если Вы не видите этой подоплеки, мне очень жаль. Не думаю, что трансформация клингонов случайна. И такое ощущение было от действий капитана звездолета - подружки Майкл- что она в трудной ситуации просто цеплялась за догмы, проявив полное отсутствие воли. Словно молитву читала, не особо в нее веря.
chip12 14 октября 2017 19:40 | Комментов: 16 [цитировать]

Может вы какой-то другой Дискавери смотрели? Или торопитесь с выводами. Как это существо оценили по одному событию, не поняв его. Это тоже намек, по-моему. Вопросы этики здесь в каждой серии с первых кадров. Экшена говорите многовато-то? Но сравните объективно, поставив эпизоды рядом с любым Стар треком, здесь экщена точно не больше, а вопросы этики идут не фоном, а на них закручивается сюжет, причем по нескольким линиям.
Все больше утверждаюсь в оценке 10. По-моему, люди испорчены всем этим мраком современной фантастики, где прогресс и связанные с ним коллизию просто отсутствуют, как класс. Одним не хватает мрака, другие не видят света, если он не статичный. Третьи просто хотя понастольгировать и им совсем не важен принципиальный для жанра вопрос, почему современная фантастика боится будущего и наряжает грубое прошлое в технологические одежды. Дискавери, как и все треки — исключение из этого правила.
Мог быть просто очередной Стартрек и такой сейчас "Орвилл", тоже, кстати, отличный. Но Дискавери намечается, как, возможно, самый принципиальный трек, поставивший вопросы этики и смыслов ребром, ввел их в активный сюжет, сделал предметом рассмотрения, а не сложившегося факта. К слову Оригинальный Трек был, по-моему, в плане этики слабей, все эти принципы появились в Поколениях — это была другая эпоха в нашем мире. А Оригинал был детищем своего времени, и Кирк был, по-моему, типичным героем не особо принципиальным и не слишком этичным, уж точно не такой, как герои следующих циклов Пикар или Джейнвей. В оригинале они первобытный такой хиппи-мир назвали идиллией, это совсем не в духе просвещения.
Может некоторым не стоит торопиться с выводами, когда авторы сумели сделать так, что каждая новая серия становится неожиданной, а в центре конфликта что-то важное...
Swetonia 13 октября 2017 21:46 | Комментов: 7 [цитировать]

Ждала сериал с чувством ностальгии... очень многого, видимо, ждала. Это все что угодно, но не СТ: самую суть франшизы из виду упустили, остались только названия - клингоны, вулканцы, Звездный флот и Федерация. Этикетка без содержания. Ощущение такое, словно ты вернулся в город детства... а ничего знакомого не увидел. Вроде и названия улиц те же, да дома - иные. Разве основа СТ- экшн? Куда подевалась научность и этика? Другая вселенная? Ради бога! Только не претендуйте на звание СТ. Я уж не говорю про картинку "вырви глаз" в марвеловском стиле. Почему все другие сериалы сумели сохранить дух СТ, а этот нет? И это в то время,как интерес к изучению космоса снова входит в тренд. И почему клингоны из просто воинственной расы превратились в монструозных каннибалов? И что за кошмарная игра актеров! Печаль. Все серии объединены одним сюжетом - войной с клингонами. А где же знаменитый девиз Энтерпрайза - туда, где не ступала нога человека? Или вот это- испытание спорового двигателя- и есть вся "наука" в фильме?Я уж не говорю про какие-то научные теории, что всегда обыгрывались в СТ. В общем, горькое разочарование. За 4 серии ставлю 0 из 5.
bloody hawk 13 октября 2017 21:37 | Комментов: 16 [цитировать]

После второй серии можно прекращать просмотр. Никакая физика этому сериалу не знакома, из исследовательского корабля сделали и военный корабль и ходящую лабораторию, полностью перевернув смысл Стар трека. 2/10.
sayveri 11 октября 2017 17:48 | Комментов: 2 [цитировать]

Лихо такой сюжетец закрутили! Конечно, нестыковок масса... А вот фанатам таких фишек - отличный подарок - на новый год. Обычно первую серию делают самой-самой, а тут просто с этой целью не справились. Очень советую всем любителям космоприключений). 9 из 10.
Yury_67 10 октября 2017 23:04 | Комментов: 1 [цитировать]

Начало, конечно, не впечатлило, но далее по нарастающей... надеюсь что тенденция сохранится. Хотелось бы увидеть взрослый сюжет с хорошей долей научности и здравомыслия героев.
chip12 10 октября 2017 15:25 | Комментов: 16 [цитировать]

Неоднозначное впечатление. Хуже моего любимого Вояджера, но лучше нелюбимого оригинала с Кирком, которому место в вестерне. К сожалению, сказывается пагубное влияние Абрамса и оригинала. А настоящий Стартрек начинается с поколений. И тем не менее это все еще "Звездный путь". На данный момент 10 из 10. На фоне всех этих попсовых и подростковых пространств, сотен, престолов, дивергентов и прочего скотства от которого тащатся подростки, даже такой стартрек - глоток свежего воздуха. Каждую серию интересно ждать, потому что есть что-то концептуальное все равно. Поменьше бы экщена, побольше этики.
Герой с тысячью лиц 10 октября 2017 01:31 | Комментов: 68 [цитировать]

Даже не знаю как сказать, учитывая многие предыдущие сериалы по типу вояджера... То этот, на мой взгляд, самый подходящий и нормальный во вселенной ЗП клингоны, вулканцы, люди, корабли и спецэффекты, все в норме, есть конечно много недочетов и то как развиваются события, немного глуповатые костюмы, по которым видны дырки и резина. Но в целом, взгляните на этот продукт, он замечательный, ему нужно лишь добавить остроты и экшена. Очень надеюсь увидеть, хотя бы отдаленные пасхалки к Энтерпрайзу и его команде.
Влад Михайлов 10 октября 2017 00:31 | Комментов: 38 [цитировать]

Блин, меня начинает нравиться этот фильм. Смесь науки и космоса, приемлемая графика и эффекты, умные слова которые иногда не понимаю, это меня возбуждает. Как новая свежая кровь научной фантастики, напоминает "Пространство". Только посмотрел 4 серию, и уже хочется смотреть пятую. Да, 1-2 серия не фонтан, но продолжение интригует. Бесят только эти клингоны, слушать их мутные разговоры-лозунги, это невыносимая тягомотина.
pitonnwk 7 октября 2017 14:29 | Комментов: 1 [цитировать]

Что-то интересненькое. 1-2 серия не особо, 3 даже интригу создает, глянем к чему это приведет и как они переиначат всю вселенную "ЗП". Просто так всегда бывает с такими сериалами - усё заговнят, что было снято десятки лет назад.
Алексей1985 7 октября 2017 00:44 | Комментов: 24 [цитировать]

Хоть бери и пересматривай звездные врата, нынешняя космофантастика настолько бедна, что предшественники опережают ее на порядок.
feonor12 6 октября 2017 18:27 | Комментов: 10 [цитировать]

На счет первых двух серий строго судить не стоит, это просто предыстория, введение в курс происходящего, кто поклонник данной вселенной в курсе, что сезонов обычно клепают много. К тому же, если вспомнить оригинальный сериал, то пилотная серия вообще не вышла на экраны и несколько первых эпизодов, в которых Кирка играл какой то х.. с горы были нудятиной дикой, пока Кирка не начал играть Шетнер. Так или иначе как человек отбитый на голову и пересмотревший ВСЕ сериалы и фильмы по вселенной буду смотреть точно. Не нравиться только, что вокруг заправляют одни женщины, капитан женщина, старпом женщина, начальник службы безопасности (!) женщина, удивительно что адмирал нет. Какой-то "Звездный путь: Амазонки".
SunnyDirk 5 октября 2017 21:46 | Комментов: 2 [цитировать]

Первые две серии ужасны. В начале третьей - подумал, если и капитана Дискавери принесут в жертву толерастии, то все - смотреть не буду. Но дальше очень приятно удивился увидев в этой роли Джейсона Азекса. Этот актер произвел на меня сильное впечатление своей работой в сериале "Пробуждение" (Awake, 2012). Я думаю, что этот человек в заведомо плохом фильме сниматься не будет. Оценка третьей серии - отлично. Надеюсь, что дальше будет не хуже.
Djon Carter 5 октября 2017 20:42 | Комментов: 18 [цитировать]

Первые 2 серии смотрелись неплохо, хотя нотка феминизма присутствует. А вот третья серия удивила - напомнило классные сериал "Пространство". То есть что-то загадочное и пугающее. Я про исследуемые объекты, а не про банальных монстриков на покинутом корабле. Радует и присутствие актеров из Ходячих, Крейсера галактики.. Но один минус есть - слишком большой акцент на главной героине. Это не перспективно. А так 8/10 за третью серию и 7/10 за первые две. Неплохая задумка. Но все же Ходячие, "Игра престолов", "Пространство", "Викинги" и "Сотня" получше!
Nikitross 4 октября 2017 16:44 | Комментов: 7 [цитировать]

Как по мне, так они разучились снимать. Включил и выключил. Сравните хотя бы с "Доктором Кто", кто смотрел тот поймет, что качество съемки и фантазия режиссера скудные. Не зря звездные войны решили придерживаться стиля старых фильмов. 0 из 10.
RobinHan 4 октября 2017 12:40 | Комментов: 1 [цитировать]

1 серия 10 из 10. 2 серия 10 из 10. 3 серия 6 из 10. Скорей всего сериал пойдет по пути 3 серии, тогда нужно было назвать сериал "Темная сторона Звездного флота" и в жанре добавить ужасы или триллер. Как бы я хотел увидеть сериал 1 и 2 серии, где космические баталии на 1 месте.
black krash 4 октября 2017 04:32 | Комментов: 2 [цитировать]

Какой Кирк и Спок женщины? Это предыстория, приквел. Майкл женщина воспитанная на вулкане будет летать на дискавери. Про это и сериал. А первые 2 серии так сказать предисловие. Это не про Спока и Кирка. Норм сериал. Терпение имейте и эмоции успокойте, живите долго и процветайте.
alexml 3 октября 2017 12:29 | Комментов: 1 [цитировать]

Лучшее из фантастики на данный момент, параллельно второму проекту, начало приквел 2 серии легкая затравка, с 3 серии начинается достаточно закрученный и захватывающий сюжет, космический триллер-фантастика. Все "эксперты" можете расслабиться, научитесь получать удовольствие от жизни и позитива, а не от брызг ядом.
renat-sadykov 30 сентября 2017 20:29 | Комментов: 70 [цитировать]

Согласен с Таскано, приятно через пару лет вернуться на сайт и почитать умных людей. Пусть и брюнеток). От себя добавлю. 1) Наукообразная фантастика вымирающий вид. Кинобизнес проплачен на фэнтези - короли-маги - обработка детей под проект "назад в феодализм".
2) Данная фильма убога - комикс 30-х годов и идеология та же - протестантская. А тексты уровня Терминатора с планеты Шелезяка. Про актерскую профессию уже давно забыли, да и не востребована - пыжиться в камере с сиановым фоном с сотней проводов-датчиков - эт те не Глобус.
3) Визуал - корпуса транспорта и скафандры из железяки уже сейчас не делают, а очень скоро из плазмы-энергии - железяки - это как на телеграфе стучать с Марса в Аэлите. И все остальное - для фермерского пацана 19 века Жюль Верна. А вот про марвелов-аутентичность-драма-в-картинках - не стоит сипеть сифилистически... просто безграмотные поголовно были и "Биль о правах" именно в комиксах распространяли - вот и понравилось - упрощение для дебилизации типа "землю крестьянам".
4) Персонажи у меня не вызывают ни песчинки эмоционального сопереживания - негро-азиатки вообще неудачный микс - шиза как бультерьеры и это не расизм, а долгий опыт.
5) Ручные ксеноморфы поданы как слуги, взамен негров - очень похоже - тупые и добрые - "да масса, какой вы умный масса", я таких встречаю в Южном Вьетнаме, которых хозяева не вывезли вместе с плетенной мебелью и собачками, вот это и есть расизм.
...пунктов пара десятков - но скучно и смотреть и писать.
P.s. Странно, что комп.фирмы по спецэффектам сами не сделали свой Голливуд-2 и не послали Гильдию щеконадувателей и педофилов.
...Ну дай Бог - еще увидим, если успеем дожить).
Tascano 28 сентября 2017 15:13 | Комментов: 8 [цитировать]

Вперёд Клингоны, вперёд, смерть Федерации!)
Напоминаю, что прообразом для Клингонской империи послужил Советский Союз, о чем неоднократно говорил создатель оригинального "Звёздного пути" Джин Родэнберри).
Ну что же, трепещите жалкие зрители, узрите всю мощь компьютерной графики, ибо все остальное желает лучшего).
В заключении могу сказать следующее, что новый сериал не соответствует духу франшизы, в отличие, как это ни странно, от сериала Макфарлейна под названием "Орвилл").
Kal1DoR 28 сентября 2017 14:22 | Комментов: 3 [цитировать]

Очень неплохой сериал. Сразу скажу для величайших критиков всей вселенной, которые сидят на этом сайте - ничего интересного вы не увидите. Это не "Крестный отец" и не "Валл-и" или что сейчас в топчике, но этот фильм для тех, кто любит и ценит мир "Стар трек". Здесь вы увидите любимую телепортацию (немного видоизмененную) и неизменных вулканцев. Приятного просмотра. 4 из 5.
PinCod 27 сентября 2017 23:27 | Комментов: 61 [цитировать]

Смотреть данную ересь крайне тяжело! Герои поступают не просто глупо, а вопреки здравому смыслу и логике. Тупость сценаристов с каждым годом только растет. След научности и вовсе простыл... Желание продолжать просмотр отсутствует. Идиоты!
krutoy 27 сентября 2017 21:44 | Комментов: 31 [цитировать]

Ну что сказать, все глупости этого фильма кочуют из серии в серию не один десяток лет: контакт, переговоры, телепортация, убийство, суд. Как будто несколько раз заварил один пакетик голд бонда.
barbos2514 27 сентября 2017 14:12 | Комментов: 12 [цитировать]

Являюсь давним поклонником данной франшизы, и судя по первым двум сериям, это то, чего я так ждал от данного жанра. Неплохие спецэффекты и декорации, отличный грим и вроде неплохая игра актёров. Буду надеяться, что сериал будет достоин носить название "Звёздный путь".
tidussan 27 сентября 2017 13:21 | Комментов: 3 [цитировать]

Вторая серия убила наповал. Жду с нетерпением продолжения сериала!
SaintDog 27 сентября 2017 09:39 | Комментов: 4 [цитировать]

Идиотия на марше. Все поступки главных героев настолько тупые, что смотреть это очень тяжело. На гигантском корабле, все миссии даже самоубийственные, особенно самоубийственные, выполняю капитан и его помощники. А кто кораблем управляет?
Ирруах 26 сентября 2017 20:33 | Комментов: 2 [цитировать]

Что я могу сказать про этот сериал. Судя по первой серии "Стар Трек: Дискавери" это как "Масс Эффект: Андромеда". Название вроде родное, а содержимое... Не мог не обратить внимание что и "Кирк" и "Спок" являются дамами отнюдь не европеоидной внешности. Что это, неужели толерантность?) Шучу, шучу, кинематограф абсолютно свободен от этого).
samarask88 26 сентября 2017 19:14 | Комментов: 2 [цитировать]

Фильм довольно неплохой, судя по всему, он будет не менее интересней, чем остальные фильмы этого жанра! Поставлю 5 из 5 звёздочек! cleopatra
Панель навигации
Скоро на сайте
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...